1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Выбор ПЛМ

Тема в разделе "Лодки, моторы", создана пользователем ArchitektoR, 8 фев 2015.

  1. Dimon75

    Dimon75 Активный рыбак

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    140
    Одобрямс:
    146
    Ответ: Выбор ПЛМ

    В свое время тоже начинал с отечественного ПЛМ. Не совсем "Ветер", но нога его.
    Нет в нем ничего сложного.
     

    Вложения:

    Sheg нравится это.
  2. Дягилев

    Дягилев The judge intergalactic

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1.013
    Одобрямс:
    48
    Адрес:
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    Ответ: Выбор ПЛМ

    достал наверное их
     
  3. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Показуха, плюс гадят в водоем.
     
  4. NIKS

    NIKS Рыбак-профи

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    947
    Одобрямс:
    2.354
    Адрес:
    Р-он "Красные холмы"
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Ответил в личку.
     
  5. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    #305 Sheg, 4 июл 2015
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    да я просто побоялся ногу в воду погружать, так как увидел несколько дыр в ней... а в тот момент интернета под рукой небыло... вот решил завести без воды... а так то нужный уровень воды - не проблема... мотор действительно хорошо сохранился... завел я его что бы проверить, работает вообще или нет... скорость не включал. на нейтрали... поработал он примерно пол минуты...
    а если крыльчатке ппц - как это быстрее выявить?

    Добавлено через 28 минут
    вот при таком уровне воды я заводил...

    [​IMG]

    до куда надо уровень поднять, что бы можно было норм заводить и дать поработать?
     
    hz2 нравится это.
  6. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Чтобы все отверстия под водой были, через которые помпа воду закачивает, нужен уровень.
     
    Sheg нравится это.
  7. саня88

    саня88 Пиво рыбалке не помеха

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3.737
    Одобрямс:
    5.329
    Адрес:
    Пенза Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Sheg, Воды заливай по красной стрелке, работу помпы контролируй по струе (зелёная стрелка).
     

    Вложения:

    Sheg нравится это.
  8. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    большое спасибо! а как проще выявить ушатанную крыльчатку? если я ее все таки убил...
     
  9. Дягилев

    Дягилев The judge intergalactic

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1.013
    Одобрямс:
    48
    Адрес:
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    Ответ: Выбор ПЛМ

    когда завел в первые 5 -10 секунд из контрольки должна пойти вода если нет то крыльчатку надо менять
     
  10. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    набрал сегодня нужный объем воды... завел... из контрольки вода идет, тоненькой струйкой...
    только вот мотор заводится как то неохотно... раза с 5-7 и только когда газ откручен процентов на 70, не меньше... без газа не заводится... и работает тоже, когда чуть газ держишь - работает, на холостом глохнет. надо разбираться...
     
  11. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Наконец-то выявлен мотор, который хуже китайского)
     
  12. Михаил М

    Михаил М Спиннинг

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.665
    Одобрямс:
    2.311
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Хуже китайского только китайское.) Наше лучше! Интересно было бы я посмотреть на китайский мотор того же года выпуска что и ветерок..
     
  13. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    я думаю человек, который имел дело хоть с каким то ПЛМ до этого, разобрался бы за считанные минуты с ветерком...
    я просто пока еще слаб в этих вопросах, техники такой небыло... да и времени пока нет заниматься... приезжаю с работы, поковыряюсь 15 минут и темно... ничего не успеваешь сделать...
     
  14. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    #314 ArchitektoR, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Да вообще ничего интересного) Если он тупо стоял все эти годы, а не эксплуатировался. Мой китаец после сегодняшних путешествий отправился в Тайгу по гарантии. Проблемы две сразу. Первая. При каждом выходе на воду (один раз за один выход) потеря мощности на ходу. На холостых тарахтит ровно, при перегазовке то ли захлебывается, то ли наоборот не хватает бензина. Не едет короче. Сегодня было один раз - в самом начале рыбалки, даже до первой точки не дошли. Вчера в самом конце - метров 200 не дошли до места стоянки. При перезапуске все опять работает, и больше не повторяется. Но болезнь прогрессирует. Если при первом появлении достаточно было заглушить и тут же завести, то теперь надо подождать. Скорее всего причина в карбюраторе. При чем попытка запуска двигателя без чеки не означает, что мотор - гамно) Сам сто раз так делал) Вторая. Скорее всего ослабло крепление "головы" мотора. Голова притерлась к румпелю и стучит об него, как бы провернувшись вокруг вертикальной оси. На ходу отходит, и все нормально, посторонних звуков и вибраций нет. В остальном заводится, едет, урчит так ровно. Учитывая качество 1-го ТО, когда мне даже свечи не проверили, что обязательно должно делаться на нем, мечтаю поприсутствовать при работе мастера. Косячки не критичные, в принципе, деньги на покупку сэкономлены, ощущения слегка подпорчены, как раз на сэкономленную сумму. По результатам отпишусь)

    Добавлено через 5 минут
    Sheg, без воды вообще возможен только пробный пуск - даже в магазинах при продаже делают. Затарахтел - заглушили тут же и все. Еще нельзя вращать винт в обратную сторону без воды - крыльчатка помпы резиновая, как правило. Может выгнуть лопасти - и получите слабую струю из контрольки вместе с отсутствием охлаждения.
     
    teresch нравится это.
  15. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    #315 hz2, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Сергей, скажи честно, уже пожалел, что не взял японо или американо мотор?

    Добавлено через 37 минут
    Я в субботу шли на Беркуте от Алферовки до слияния и обратно с Михаилом Тайсон по волне такой, что захлестывало через капот и лобовое в кокпит. Трюмная помпа освобождала Беркута от немалых объемов воды. Качало по волнам мама не горюй. Катер и мотор спокойно справились с волной при ветре более 7 м/с. Нареканий нет. Никакого особого дискомфорта. Местами страшновато, ну и долго из-за малого хода.
    К чему я это все? А к тому, что представь на таких волнах заглохнет китайский мотор? Стоит так рисковать?
     
  16. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Честно, пока нет) Посмотрим, что на сервисе скажут.
     
  17. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Что за поклеп на китай?:)
    Любая вещь это прежде всего вещь, индивидуальная - у кого-то работает годы, у кого-то отказывает.
    Мы на Hidea катаемся, проблем пока не видели, правда там хозяин мотора ТО1 не хочет делать:)
     
  18. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Вообще после того, как прощелкал белого Джонсона на Русфишинге, мечты о нем остались. Заходил в БРП-центр. Эвинруды новые стоят, но черные, Джонсоны не производят сказали. Исполнение Эвинов просто выше всяких похвал - кнопочки, рычажки - настолько аккуратно и красиво все. Но 2-т моторы только с 30 сил(!) до 30 все 4-т.
     
  19. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    По своему опыту владения моторами:
    1) крышка мотора (как и все судно) покрывается каплями воды, они засыхают и остаются известковые пятнышки - их водой не смыть;
    2) низ мотора с редуктором, пером и винтом, как не береги покроется сколами от встречи с дном;
    3) нога мотора, в том месте где она сильнее нагревается, покрывается известковым налетом и становится типа как седая.
    Это я к чему? К тому, что идеальная красота в водомоторных делах закончится очень быстро.
     
  20. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Да не про красоту, про качество исполнения говорил.