1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Установка в авто более мощного аккумулятора

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем Andrey, 10 янв 2009.

  1. ФилдСнилд

    ФилдСнилд Бабров ф топку!

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    1.129
    Одобрямс:
    64
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Верно, механизм описан тут:
    http://www.diesel.auto.ru/472/476/480/articles/1202.html
     
  2. Fishman

    Fishman Рыбак-профи

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    421
    Одобрямс:
    690
    Адрес:
    Грабово
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Уважаемый Дягилев, вы кое в чем не правы. Есть такой параметр АКБ, как емкость в АмперЧасах , т.е. АКБ 55АЧ полностью разряженый зарядится током 55А за час и соответственно 5,5А за десять часов. Когда стартер заводит двигатель он потребит одинаковую мощность как от 55АЧ аккумулятора, так и от 90АЧ, но, в силу того, что у более емкого аккумулятора остаточное напряжение после завода двигателя будет больше, сила тока для его заряда потребуется меньше, а времени для полной зарядки больше. Так что в такой ситуации более мощный генератор нужен как раз для менее емкого аккумулятора. Отсюда следует, что более емкий аккумулятор является более легкой нагрузкой для генератора и при работе нескольких потребителей электроэнергии(свет, печка и проч.) Единственная причина необходимости установки более мощного генератора, это случай, когда аккумулятор разряжен очень сильно. В таком случае 90АЧ аккумулятор может потребовать от генератора до 90 ампер и 60амперный генератор действительно может сгореть. А хронический недозаряд АКБ при генераторе меньшей, чем требуется, мощности, будет зависеть только от времени зарядки после заводки двигателя, т.е. если завести мотор, врубить свет, печку и проч. и проехав до работы 10 минут, заглушить двиг. и так два раза в день и двадцать дней в месяц... тогда через пару месяцев плотность электролита упадет так, что вместо 90АЧ останется только 30 ((( приехали...
     
  3. Tiggo

    Tiggo Рыбак-профи

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    321
    Одобрямс:
    11
    Адрес:
    Арбеково, Автодром
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Вот стали обсуждать второй аккумулятор или более ёмкий, да идея не плохая...
    Наверное не стоит забывать и про полезность установки дополнительной защиты от "дурака". Например на многих иномарках при выключении зажигания всё само "тухнет" (ещё ключ не вынул а машина уже пищит - выключи габариты, даже если оставишь включёнными дольше часа не прогорят - автоматически отключатся, тоже и с магнитофоном) наверное есть и наши разработки в этой области. Почему об этом никто не упомянул.
     
  4. zoro

    zoro Рыбак с опытом

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    25
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Каменка
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Имено это и имеется ввиду.
    При длительных поездках батарея зарядится. При коротких нет.
    Поэтому если не колхозить, а делать на все случаи жизни, надо ставить соответствующий генератор и т.д.
    Я ставил себе на бывшую ауди батарею 90А вместо штатной 72А. Если долго мотаешся...все гуд
    если до работы и обратно в течении 4-5 дней, то можно и не завести зимним утром. Прожил сей дивайс полгода :confused:
     
  5. zoro

    zoro Рыбак с опытом

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    25
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Каменка
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    Вот так именно все и устроенно на моей новой ласточке.
    Две батареи помоему по 75А. Обе участвуют только при заводе (дизель) потом одна. При работающем двигле заряжаются обе.
    Но заводится и с одной - на рыбалке (на Волге) снимал одну, в палатку. С одной батареей ездил в магазин- все гуд. Красота. Раньше с собой возил отдельную батарею.
    По поводу оставленных включенных девайсов, то все гаснет само минут через пять :p
    Если есть кулибины, то можно надыбить схему как все это поедатели сырой рыбы устроили.
     
  6. Дягилев

    Дягилев The judge intergalactic

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1.013
    Одобрямс:
    48
    Адрес:
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    в какойто степени все правы но я рассужлал успользование акб в условиях города так как размеры нашего города не столь велики и на работу издием чаще чем на рыбалку . то что мы написали все правы в какойто степени кждый доказывает свою точку зрения и условия эксплуотации акб . есть альтернатива Гелевые аккумуляторные батареи

    Гелевые аккумуляторной батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами с технологией AGM при сохранении всех их достоинств - герметичности, необслуживаемости, практическом отсутсвии вредных газовыделений при работе, большой срок службы.

    Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Однако одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора.

    Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, и меньшего времени заряда
     
  7. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Путешествие с приключениями.

    У меня тоже все "тухнет" при выключении зажигания... кроме габаритов. :D А если у кого габариты сами тухнут -- это имхо не есть гуд, ибо вроде как в правилах длительная стоянка в определенных ситуациях должна производиться со включенными габаритами (а мож раньше только было, сейчас правила меняются каждые полгода). А еще у меня специальный звуковой сигнал издается, если выключить зажигание и открыть дверь водителя, не выключив габаритов. Как показала практика, помогает не всегда. :)

    А касательно гелевых аккумуляторов -- дорогие...
     
  8. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Установка в авто более мощного аккумулятора

    Устанавливал я на Жигули выключатель «массы» с дистанционным выключением от Камаза. В начале выключатель работал хорошо. Выключать всю электрику было удобно, - одним легким нажатием маленькой кнопки, без открывания капота. Но после нескольких месяцев, этот выключатель массы, по не выясненной до конца причине, стал плохо включать «массу» дистанционно. Приходилось снова открывать капот и включать «массу» вручную. Пришлось поставить выключатель «массы» другой конструкции. Понятно, что в Камазе электрооборудование 24 вольта. Но ведь по началу удобный, Камазовский выключатель «массы» нормально работал и у меня на Жигулях.
     
  9. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Установка в авто более мощного аккумулятора

    И в догонку...
    КАМАЗовскй выключатель «массы» к тому же выполнял задачи примитивного противоугонного устройства.
    Дягилев, диоды с АКБ 75а.ч. не сгорали у меня. Ездил так несколько лет.
     
  10. Викинг

    Викинг Сенсей

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    1.588
    Одобрямс:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Установка в авто более мощного аккумулятора

    Из личного опыта могу сказать, что сие выключатели и на родном Камазе долго не работают.:mad:
     
  11. Andrey

    Andrey Барбарашка

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    66
    Одобрямс:
    0
    Ответ: Установка в авто более мощного аккумулятора

    [​IMG]

    Установленный в багажнике, АКБ 75 а.ч, за место штатного АКБ 55 а.ч, на древнем "ИЖ-Комби" (и еще в «Жигулях») служил долго