1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

ТО и ремонт наших коней.

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем Толик Славыч, 1 июн 2012.

  1. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    полностью поддерживаю. А потом появляются отзывы, что вот машина "г...вно". Просто зависит как человек к ней относится, как обслуживает. Всё это очень сильно сказывается. Предыдущую машину я обслуживал у друзей на станции. Никогда не экономил на з.п. и заливал всё самое хорошее. Щас машину обслуживаю у дилера. Они делают свою работу плохо,но если надавить (присутствую всегда на ТО около машины) они делают всё по регламенту. Цена выходит на 1.000-1.500р. дороже, если делать в другом сервисе по точно такому же списку.
     
  2. Ugly

    Ugly Сенсей

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    1.912
    Одобрямс:
    757
    Адрес:
    Центр
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Будущее производителя не интересует.
    В идеале автомобиль должен приходить в полную негодность после окончания гарантийного срока, но потребители к такому ещё не готовы, поэтому "весь срок службы" автомобиля устанавливается в 5-10 лет, в зависимости от наглости производителя.
    Встречали текст "рассчитано на весь срок службы" в сервисных мануалах? Вот оно и есть. :)
     
  3. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    #143 humbert, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    А мне все равно, я много работ делаю сам, уж масло с фильтрами поменять для меня не составит никакого труда :)
    Если сравнивать Логан, то там ТО стоит тысячи 3-7 поди, причем я не уверен, что кроме замены масла и диагностики там что-то делается.
    Масло стоит 1200-1400 руб., фильтр масляный рублей 200, воздушный столько же. Вот и все ТО.

    Если ехать менять подвеску, то вообще...

    На сервисе оригинальный рычаг в сборе стоит бешеных денег, точно такой же, но купленный самостоятельно раза в два дешевле. А работа по его замене она везде одинакова, ну в плане телодвижений, цена правда разнится, а там делов-то, открутить 3-5 гаек и снять рычаг.

    У кого время стоит дороже, тот отдаст на ТО, а у кого оно халявное, тот заменит сам:)

    Добавлено через 2 минуты
    Разрыв шаблона какой-то :17: - буду ремонтировать у дилера, пусть дороже и хуже, зато вот.
     
  4. Ugly

    Ugly Сенсей

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    1.912
    Одобрямс:
    757
    Адрес:
    Центр
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Это что же там за масло и фильтры?
    На мой древний пепелац масло и фильтры укладываются в 1200, ещё 300 рублей замена этого самого масла с фильтром. Воздушный поменять как-нибудь сам осилю... Итого 1500.
    Тормозные колодки меняю сам, проверить уровни всех жидкостей и все лампочки - тоже справлюсь.
    Что там ещё-то может быть, на ТО?
     
  5. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    На работе девчонка взяла ситроена. плохо включались передачи (коробка мех.) присутствовал хруст при переключении. Неоднократно обращалась к официалам (и на ее счастье записывала все обращения в серв. книжку) ей говорили ездий пока, там посмотрим. В итоге коробка загудела, а потом стала включаться лишь 5я передача. Ей конечно все сделали по гарантии, но думаю если бы она не записывала свои обращения пришлось бы туго. И при продаже этого авто серв. книжку ей лучше выкинуть т.к. мало кто прочитав о косяке с коробкой захочет купить эту машину.
     
  6. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    #146 Dan1k, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Когда присутствуешь они делают всё хорошо. Осматривают что нужно, когда просишь что-то посмотреть смотрят. Обслуживаюсь у них по одной причине - это оставить машину на гарантии. Всё.

    Добавлено через 2 минуты
    Таких примеров полно-)
     
  7. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Так это на любом сервисе так - когда присутствуешь, то все делают хорошо. На любом нормальном.

    Я Вовку могу понять, у него образ мышления западный или просто руководитель он - если есть возможность что-то делать чужими руками, то делай:)

    Также я понимаю тех, кто рукастый и кому нравится ковыряться в железках - ремонтируй сам, ибо на сервисе лучше не сделают.

    Я на официальном сервисе никогда не чинил машину, ремонтировал как в гаражах, так и на типа больших сервисах - ремонтируют везде одинаково, что по знакомству, что за большие деньги. За всеми надо смотреть.
     
  8. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    На второе ТО к официалам не поехал. решил на станции у знакомого сделать. заглянув в акт выполненных работ у официалов посмотрел марку залваемого масла и его кол-во. - 4л. Купил 5л (1л. на доливу, хотя не подливал ниразу, но мало ли) привез на станцию канистру 5л. Сдачу дали 2л!!! После этого в течении трех дней проверял уровень (мало ли воздушный пузырь объемом в один литр у меня в двигателе поселился), уровень на месте. Куда же мне этот 4й литр то залили - страшно подумать.
    Кстати и время на выполнение работ в акте у официалов тоже указывается и оно так же денег стоит. Только ТО мне сделали за час с небольшим а в акте указанно 3!!! и я их оплатил. И как Вы думаете все ли пункты были проверены по регламенту прохождения ТО.
     
  9. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    к сожалению я не рукастый. И сам неумею ничего делать. Только поменять лампочку. Поэтому не обслуживаю сам-)
     
  10. AlexMen

    AlexMen Рыбак с опытом

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Одобрямс:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Всем привет, про тему "официального дилера", добавлю масла в огонь, наболело и ..... короче. Купил я машинку, рено символ, у официалов на Измайлова в отделе "трейд ин", замечу не новую. Благополучно проездил на ней 2 недели, как у меня отказал вентилятор печки, а так как дело было в феврале, я сразу же поехал в сервис, поехал к официалам с мыслью, что пусть чуть дороже будет, зато делают быстро. Загнал значит свою машинку, чистую, за день до этого на мойке был, кое как отбалтался от мойки перед осмотром, ну да ладно, пустяки, все хотят заработать... После осмотра мне выносят вердикт или диагноз: необходима замена моторчика вентилятора печки, ну я - да не вопрос, давайте менять только побыстрее, а то у меня ещё дел много, а сколько стоит? А они в ответ 20400 руб. Я с удивлением спросил: " за что на такие деньги Вы, господа, хотите меня раскрутить?" В ответ услышал, что там нужно чуть ли не пол машины разобрать, фреон спустить и т.д. Ну в общем я отказался, приехал домой, пошукал по форумам - в итоге мне ремонт обошелся в 50 рублей и около 30-40 минут работы, а из инструментов фигурная отвёртка и напильник. Просто нужно было заменить токосъёмники на моторчике. Ну всё выговорился.:)
     
  11. Толик Славыч

    Толик Славыч Синтявочник

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    3.965
    Одобрямс:
    2.535
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Это нормально. На моем отказавшем в гарантийный период генераторе достаточно было бы заменить один подшипник: нет, блин- им проще заменить весь генератор в сборе. И пофиг им на то, что я неделю пешком перемещался. У Форда на Сура-сервисе меняли стартер тоже в сборе. Такая процедура у производителей и их официальных представителей- дилеров.
     
  12. AlexMen

    AlexMen Рыбак с опытом

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Одобрямс:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Да не указал, что вентилятор они мне нашли не оригинальный, за 12000 ну там с копейками, а работа стоила 8000 руб, это чтобы отвернуть 5 саморезов! Я считаю, что это далеко не нормально, ну хотя это моё мнение.
     
  13. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Мне шпильку на ступице хотели за 3500 поменять т.к. нужно вынимать полуось, а значит выпрессовывать подшипник, а назад его не поставишь нужно новый брать. Так же покопавшись немного в интернете поменял сам сам за 20 мин. сделав небольшой разрез в защитной юбке сзади ступицы + 120 руб. стоимость шпильки.
     
  14. Ugly

    Ugly Сенсей

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    1.912
    Одобрямс:
    757
    Адрес:
    Центр
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Крупноузловая замена, это тренд такой.
    Позволяет сильно экономить на квалификации ремонтников.
     
    Толик Славыч и humbert нравится это.
  15. Толик Славыч

    Толик Славыч Синтявочник

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    3.965
    Одобрямс:
    2.535
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Тут вот еще в чем проблема... Например: отказал у меня как-то на 10ке мотор стеклоподъемника- тупо сточились зубья у пластиковой шестерни. Мотор стоил тогда 550 рублей, а шестеренок этих отдельно вообще не продавалось. Благо на заводе за пару флаконов "высокооктанового топлива" тройку шестеренок мне таки сделали. А все остальные покупали моторчики в сборе, т.к. ничего другого не оставалось. И таких примеров масса.
    Тут примерно тоже самое, только в другом масштабе.
     
  16. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    И я считаю, что мне, как производителю, замена узлов выгодней.
    Во всем сейчас идет такое, замена узлов, а не детали.
     
  17. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Скорее всего потом это все ремонтируется и впаривается как новое. Не думаю, что дилер отправляет весь металолом на завод изготовитель
     
  18. Ugly

    Ugly Сенсей

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    1.912
    Одобрямс:
    757
    Адрес:
    Центр
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Сейчас в автомагазинах продают много узлов с пометкой "восстановлено". Причём цена нисколько не ниже новых.
     
  19. саня88

    саня88 Пиво рыбалке не помеха

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3.737
    Одобрямс:
    5.329
    Адрес:
    Пенза Терновка
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Недавно проверял систему кондиционирования на герметичность (утёк фреон куда-то). Нашли причину- надо поменять маленькое резиновое уплотнительное колечко на трубке. По сервисному мануалу таких колечек отдельно в природе не существует, надо менять вместе с радиатором!!!:eek: Стоимость радиатора- 23000 +работа+диагностика(900). Послал их нах. Весной сам займусь, а герметичность думаю проверить , закачав в систему воздуха от компрессора и обмыливая все стыки.
     
  20. AlexMen

    AlexMen Рыбак с опытом

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    83
    Одобрямс:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Я кондиционер лечил на территории Гусиловского рынка за шиномонтажом ЮНА там Алексей вроде бы, хороший спец, давно этим занимается, и запчастей "дефицитных" множество.
     
    саня88 нравится это.