1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

ТО и ремонт наших коней.

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем Толик Славыч, 1 июн 2012.

  1. Толик Славыч

    Толик Славыч Синтявочник

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    3.965
    Одобрямс:
    2.535
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Передние, конечно. В принципе, можно было еще пару тыщ проехать, но ну его на фиг на зиму глядучи. У некоторых они и до 70 тыс ходят, но такая езда это уже не езда.
     
  2. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    у меня 57.140км. пробег,спереди остаток 4мм.
     
  3. Толик Славыч

    Толик Славыч Синтявочник

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    3.965
    Одобрямс:
    2.535
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Ну и у меня примерно такой же остаток был. Можно было еще поездить, но до ТО-4 один фиг бы не дотянул, а лишний раз кататься на СТО не охота.
     
  4. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    когда я музыку в машину ставил меня тоже пугали гарантией)
     
  5. Pikeperch 74

    Pikeperch 74 это диагноз

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    1.424
    Одобрямс:
    584
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    На 30-45 тыс.км. - они почти всем Реношкам настоятельно рекомендуют колодки менять... :)
    Когда отдадут использованные , - увидишь , что можно было проехать до следующего ТО... Надо самому смотреть ( зависит от езды ).
    Диагностика подвески у них стОит 350 р.
    После осмотра сказали , - стойки менять , подушку КПП и проч. Предложили за полцены ( мимо кассы )... :) В кассу - около 10 т.р. Отказался... Стойка сопливится уже почти год , пробоев нет и стуков никаких... Для успокоения съездил на другую станцию , - все в порядке. Ездить можно еще долго... :)
    Стандартное ТО стоит около 6 т.р. ( замена масла и фильтров ) - около 2 т.р. на обычной станции ( расходники и масло оригинальные )... Свечи спокойно можно менять через 50 тыс. км .
    А не через 15 тыс.км . :)
    Думайте сами...
    Никакой специальной диагностики они не делают , - если только лампочки поменяют ( по лошадиным расценкам )...
    У меня, когда кончилась гарантия ( 3 года ) , - твердо решил , - к официалам ни ногой...
    А со следующей новой машиной - максимум два ТО...
     
  6. Толик Славыч

    Толик Славыч Синтявочник

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    3.965
    Одобрямс:
    2.535
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Я самостоятельно принял решение о замене колодок, т.к. находился в рем. зоне и прекрасно видел остаток. Было дело, на предыдущей машине доездился до нуля- мерзкие ощущения, повторять желанием не горю. А если такой звук застанет где-нибудь под Саратовом- вообще не айс.
    А что касается гарантии- мне генератор в прошлый раз заменили бесплатно- так что "гарантийные цены" хоть немного, да окупились. Закончится гарантия- я знаю пару хороших станций, да и у самого руки еще на месте.
     
  7. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    В первые 30000 тыс. Как правило вылезают все косяки. Дальнейшее прохождение т.о. у официалов считаю лишней тратой денег и нервов. 30т. Пробега это в среднем год два эксплуатации. В первый год официалы еще с горем пополам рассматривают претензии, а потом в основном отмахиваются от клиента отпиской ''... в результате неправильной эксплуатации''. Доказать свою правоту потом конечно можно, но это будет оооочень не просто. У многих просто нехватает на это времени и нервов.
     
  8. O_o_o

    O_o_o Активный рыбак

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    153
    Одобрямс:
    73
    Адрес:
    пенза центр
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    на всех машинах которые были и есть проходил только 1 т.о.
     
  9. Pikeperch 74

    Pikeperch 74 это диагноз

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    1.424
    Одобрямс:
    584
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Ага, они еще новые шильдики и рулевое колесо бесплатно меняют... :)
     
  10. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    А мне нравятся гарантийные автомобили. Что-нибудь вышло из строя: отогнал дилеру, вечером забрал исправный авто. Никаких тебе форумов, магазинов запчастей, общений с "умными" сервисменами. Знай себе на ТО во время записывайся и все. Наслышан, что на европейские автомобили запчасти у дилеров дороже, чем в магазине.
    У японцев не так. Оригинальные запчасти по Техдоку, если выбирать обойдутся дороже, чем у официалов. А не оригинальные запчасти пусть ставит второй владелец авто...
     
  11. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    vovanton, можно узнать как часто ты к официалам обращался и насколько серьезны были неисправности?
     
  12. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #132 vovanton, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Сура-Моторс (Chevrolet Niva) (раз 10 текли сальники, ломал регулятор фар, горел мотор дворников, меняли кардан и одну шаровую)
    Сура-Сервис (Grand Vitara) (исправляли проблему с проводкой, чекинджайн, крепление сидений, втулки стабилизатора).
     
  13. Bizon

    Bizon спился

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    3.616
    Одобрямс:
    4.218
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    В Суре-Моторс (Chevrolet Niva) на гарантии поменяли генератор, сальник заднего моста, помпу, регулятор переднего пассажирского сиденья. И все за 1 год, весь ремонт проводился тоже оперативно, да и спокойней как то с гарантией, так что преимущества гарантии для меня очевидны:)
     
    Толик Славыч и vovanton нравится это.
  14. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    я имел ввиду с какими проблемами, на каком пробеге?
     
  15. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    А никто и не спорит, что гарантия это плохо. Спор лишь о том, что гарантия дороже:)
     
  16. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Да и продать машину с чистой историей + с бумагами от официалов по всем ТО и всем работам намного проще.
     
  17. moroz581

    moroz581 Сенсей

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1.171
    Одобрямс:
    1.058
    Адрес:
    арбеково
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    В том то и дело что все проблемы сразу вылезут. Я для себя определил, что больше 2х лет (30 тыс. пробега) обслуживаться не буду. (если конечно не дорасту до машин лямов за несколько. тогда уже будет наверное не жалко переплатить лишних тыщ 20.)
     
  18. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    У кого то дешевле, у кого то дороже. У меня у знакомой на тойоте вариатор сдох на 30000км. Ей повезло, она была на гарантии.
     
  19. Bizon

    Bizon спился

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    3.616
    Одобрямс:
    4.218
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    вот именно, заранее не угадаешь, зачем тогда рисковать:)
     
  20. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ТО и ремонт наших коней.

    Это как посмотреть. Эксплуатация нового автомобиля всегда дешевле, чем эксплуатация БУ автомобиля. А дешевле только если брать неоригинальные запчасти и делать ТО на не авторизованных сервисах.

    У меня по регламенту на ТО числется 11 работ. За все это дилер берет 10 000 рублей включая масло и фильтра. Я приехал в один "очень надежный и правильный" сервис, где мне посчитали стоимость данного ТО вместе с маслом и фильтрами 6500 рублей. В это ТО входит:
    - замена масла
    - замена фильтров

    все логично... А где остальные 8 видов работ? Есть железный аргумент: это нах не надо и это тоже и там нечего смотреть и здесь, мы уже так делали... но если я хочу и онивсе сделают, но стоить будет уже 9000 рублей. И что-то это не сильно дешевле.

    А потом начинаются сказки с автомобилем: лопнул шланг тормозной, отвалилась накалдка торомзной колодки, заклинило гидроусилитель руля из-за отсуствия жидкости, генератор перестал выдавать требуемое напряжение и т.д.

    ТО это не замена масла и фильтров. Это целой список работ, которые установил завод производитель, для контроля и устранения неисправностей. Чтобы в будущем у нас не было нежданчиков на дорогах. Но большиство об этом не думают, потому что гаражный сервис суров, убедителен и дешев.
     
    Dan1k и NIS нравится это.