1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Помогите разобраться и определиться со спиннингом

Тема в разделе "Выбор спиннинга", создана пользователем Виктор"87, 12 мар 2018.

  1. Виктор"87

    Виктор"87 Начинающий

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    г.Пенза
    Всем привет. Нужна помощь с выбором спиннинга. Я новичок в ловле со спиннингом,ловил только на поплавок в жабовниках. Присматриваюсь к бюджетной палке pontoon 21 gad fair в размере 2,13 ( 2,40 ) , как к универсалу ( несколько спиннингов таскать с собой неудобно,да и дорого ). А вот с тестом определиться не могу...либо 5-25,либо 7-35. Ловить планирую с берега (лодки нет,но возможно появится) в верховье реки Сура, Уза, Сурское вдхр., в черте города и ниже по течению р.Сура, возможно озера какие-то. Нацелен на щуку, судака, окуня. Помогите разобраться и определиться с тестом под джиг, воблеры, вертушки и колебалки в выше перечисленных условиях ловли. Поделитесь мнением, если был опыт ловли на данный спиннинг. Спасибо. :)
     
  2. phen0men

    phen0men Рыбак-профи

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    851
    Одобрямс:
    1.073
    Важно понять , что в приоритете из того , что вы написали( воблеры+колебалки или джиг). Судя по местам ловли - джиг, а если ловля будет с берега, то я бы отдал предпочтение более длинной палке (2,4 и по кустам нормально лазить и подтвичить и на джиг окей). По тесту для наших речек думаю 25гр хватит. Но вот с выбором модели я бы не торопился, думаю что можно найти лучшую палочку в ту же цену, что и понтун21. Я бы еще рассмотрел вариант б/у, но повыше классом.
     
  3. Виктор"87

    Виктор"87 Начинающий

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    г.Пенза
    Спасибо большое за совет. Посмотрю ещё,что можно подобрать за эту цену. :)
     
  4. vitas

    vitas САМ ПО СЕБЕ...

    Регистрация: