1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Niva Chevrolet

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем AlexDPenza, 3 ноя 2011.

  1. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    #541 Sheg, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Ответ: Niva Chevrolet

    да кто то может через 50 тыс. ТО делает и что с того? в наших реалиях на дизелях с рейлом надо к примеру менять масло в двигателе через 7 тыс. км., не больше, если конечно хочешь, что бы мотор подольше побегал (мануал, где написано по 10-15 тык - это не для нашего гос-ва). масла, фильтра дизельные дороже бензиновых и если не ошибаюсь, то при примерно равных объемах двигателя - объем заливаемого масла в дизель значительно больше - хотя тут точно утверждать не буду. ремонт дизельного ДВС гораздо дороже бензинового и ходят дизеля у нас намного меньше, даже при надлежащем уходе. соляра качеством намного хуже бензина. ну и плюс к тому, на бензинку есть возможность установить ГБО - экономия в 2 раза на топливе (для тех, кому это надо, под приличные пробеги).
    и о том, что дизель в 2 раза дороже в обслуживании и эксплуатации я не писал, я писал о том, что люди до сих пор думают, что дизель дешевле, а на самом деле это не так как минимум. это если без поломок. если дизель начнет сыпаться - можно остаться без штанов. из всего этого только экономия дизеля перед бензинкой того же объема почти полностью отбивается тем, что соляра дороже бензина. а в остальном дизель дороже бензинки во всем. лично я покатавшись на том и на другом решил, что дизель я больше не хочу.

    Добавлено через 46 минут
    да, посмотрел, при примерно одинаковом объеме дизельного и бензинового двигателей - в дизель объем заливаемого масла примерно в полтора раза больше. и как минимум масло в дизеле надо менять в полтора раза чаще.
     
    AlexDPenza нравится это.
  2. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    Sheg, у вас был дизельный авто? Или только теория? В дизельный тигуан жены заливается 4,5 литра масла. По вашей теории в бензинку нужно лить 3 литра? А дружище говорит что в 2-х литровую бензиновую грандвитару нужно 5.5л. Объем масла скорее зависит от конструктива картера, а не от вида топлива. Фильтр масляный стоит если не одинаково, то +/- 100р. Почему То на дизель нужно делать чаще, чем на бензин? Соглашусь что топливный фильтр можно почаще менять, все остальное так же.
     
  3. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    я уже вроде бы не раз повторял, что у меня был дизельный авто.
    я сужу по поводу объема заливаемого масла немного со своей колокольни, мало-литражки меня не интересуют, поэтому я их в расчет и не брал. я сравнил тойотовские бензинку 4.7 и дизель 4.5 - оба мотора V8, объем двигателя примерно одинаковый, в бензинку по мануалу порядка 6.5 литра, в дизель 9.5.
    была одно время камри 2.4 V40, покупал 4 литровую канистру - грамм 100 даже оставалось, ну пусть будет 4 литра, патфайндер 2.5 дизель - 7 литров (тоже грамм 100-200 оставалось).
    почему чаще масло менять? да все потому же, что диз-топливо у нас Г, к тому же дизельный двигатель сам по себе гораздо более грязный на отложения, нежели бензин. масло загаживается и теряет свои свойства в дизеле куда быстрее.
    вообще по мануалам усредненно для европы - замена масла в дизельном двигателе каждые 10 тыс. км., в бензиновом - 20 тыс. км., но ни один нормальный моторист у нас никогда не посоветует менять масло именно с такой переодичностью. дизель - через 7 тык, а если таскаешь прицепы, машина часто ездит груженой и ездишь по бездору - то через 5 тык, бензинка - через 10 тык.
     
  4. Bizon

    Bizon спился

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    3.616
    Одобрямс:
    4.218
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    Сегодня поехал ремонтировать свой танчик. Еду, еду, настроение не ахти, прокладку под ГБЦ менять не дешево, да и лишний раз движок разбирать тоже ничего хорошего... Поглядываю на датчик температуры, а она в норме и не скачет как прошлый раз :eek: ничего не понимаю... :confused: приехал, дождался специалистов, объяснил в чем проблема, мол, тосол исчез, кипит все время. Загнал в бокс, посмотрели, поговорили, утечек не нашли, а раз температура больше не скачет, то все нормально. Объяснили, что причина таких "неполадок" могла быть в том, что я не плотно закрыл крышку расширительного бачка. В результате, при повышении температуры тосол под давлением просачивается через клапанную крышку, давление в охлаждающей системе падает, от недостатка давления тосол начинает закипать. Прокладка тут ни при чем. Сегодня пол дня ездил по городу, вроде все нормально. Вот такие дела, малятки, всем спасибо за внимание ;)
     
  5. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Niva Chevrolet

    Бывает, у меня товарищ машину разобрал в прямом смысле, показалось клемма аккумулятора неплотно прилегала:)
     
  6. alexlab58

    alexlab58 Рыбак с опытом

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Север
    Ответ: Niva Chevrolet

    практически все, кто заезжают на ремонт турбо-дизеля, это люди желающие поэкономить выше разумного. ну не надо заправляться солярой по 25 рублей ......
    заправляемся на дорогих заправках - и катаемся долго и счастливо .....
    на счёт стоимости вы заблуждаетесь - соляра на сегодняшний день дешевле 92. проверьте.:rolleyes:
    и по экономичности вы не в курсе, а экономия очень не шутейная.
    я ездил на бензинке и очень хорошо знаю какой расход был .....
    вот реальные цифры при равных условиях эксплуатации моих двух машин:
    УАЗ Патриот бензин загород. - 11, город - 16, город зима - 25
    Митсу.L-200 дизель загород. - 7, город - 10, город зима - 12
    экономия очень значимая!!! четвёртый год езжу - не нарадуюсь.
    ничего не ломается, обслуживаю сам, обслуга ни чуть не сложнее бензинки.
    единственное в чём вы правы - это объём масла в картере, в бензинке было 6,5 , в дизеле 8 ......... ну раз в год 400 лишних рублей уж потрачу на масло .....
     
  7. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    забей)))
    нравится - катайся, на вкус и цвет...)
    у знакомого л-200 с акпп ест больше.
     
  8. alexlab58

    alexlab58 Рыбак с опытом

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Север
    Ответ: Niva Chevrolet

    АКПП - это всегда увеличение расхода топлива на 20-30% ........
     
  9. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    специально написал тип коробки, что бы понять, почему расход у него больше.
    если у тебя палка - тогда ясно.
    20-30% это ты много загнул. 10-15 больше на правду похоже. хотя от мотора многое зависит. чем он более дохлый, тем ощутимее разница в расходе между мкпп и акпп.
     
  10. miha

    miha Рыбак-профи

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    274
    Одобрямс:
    36
    Адрес:
    Окружная
    Ответ: Niva Chevrolet

    Откуда такие сказочные расходы ДТ 7 трасса , 10 город ? У меня на Патфайндере 2.5 , 190 л/с АКПП город 13,8-14 л на 100 км, загород чуть больше 10 л на 100 км при скорости 100-120 км / ч , а если ехать 140-150 км/ч то все 12л на 100 км.
     
  11. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    Pajero Sport (178 дизель) - 10,1 литров летняя трасса при скорости не более 110 км/ч. Grand vitara (140 бензин) - 10,6 литров летняя трасса при скорости не более 110 км/ч. Chevrolet niva (80 бензин) - 10 литров летняя трасса при скорости не более 110 км/ч.
     
  12. MIke58

    MIke58 Рыбак с опытом

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Одобрямс:
    143
    Адрес:
    Арбеково
    Ответ: Niva Chevrolet

    Ездил в этом году в Анапу, плюс там в Абраю-дюрсо, Темрюк, Сукко, на грязи и Азов в Тиздар и т.д. У меня Туксон дизельный 112 л.с., туда 110 по м4, от туда 115 км/ч . Прошел 3423 км сжег 238 литров саляры с разных заправок, в основном Роснефть, средний за всю поездку 6,95, что считаю для такого авто вполне приемлемо. Про саляру по 25 не надо гнать, нужно покупать только у тех людей кто эту саляру заливают в свои личный авто, а не только рабочие. Есть люди кто и с Лукойла продает и Роснефти.
     
  13. alexlab58

    alexlab58 Рыбак с опытом

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Север
    Ответ: Niva Chevrolet

    АКПП ....... удобно, но затратно ...
    у меня тоже 2,5 но МКПП ...
     
  14. miha

    miha Рыбак-профи

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    274
    Одобрямс:
    36
    Адрес:
    Окружная
    #554 miha, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Ответ: Niva Chevrolet

    Я в этьом году ездил в Анапу на Шевроле Круз 1.6 акпп ,потратил 230 литров на почти 3000 км. Средний расход у меня показвыал 7,5 л/100 км

    Добавлено через 5 минут
    Не слыхал о таком двигателе 2,5 литра и бензин . ЗНАЮ 2литра бензин . 2,7 БЕНЗИН

    Добавлено через 2 минуты
    На работе есть Tukson 2,7 V6 бензин , так он жрет как ломовая лошадь под 20 по городу.
     
  15. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    на л-200 о котором речь - 2.5 дизель как раз таки.
    а вообще спор по расходу ни о чем. ибо он (расход) зависит от многих факторов, таких как продолжительность и кол-во прогревов, среднее расстояние от точки А до точки Б, которое проезжается каждый день, загруженность дороги, стиль вождения и тд и тп... и вплоть до свойств масла в двигателе и редукторах (особенно актуально зимой в мороз).
     
  16. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Заколебали перегорать лампочки ближнего света , почему то именно его .
    Приобретал и дешовые и дорогие три четыре месяца хоп и в самый неподходящий момент нет света на одной из фар .
    Толи проводка толи лампочки ??????????
     
  17. miha

    miha Рыбак-профи

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    274
    Одобрямс:
    36
    Адрес:
    Окружная
    Купи приблуду плавного включения ближнего света , так кажется она называется . У меня на Калине была таже самая проблема , лампы горели раз в 1-2 месяца . После установки этой приблуды за 3 года не сгорело ни одной лампы. Заказывал через инет .
     
  18. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    @miha, Где приобрести ? Можно ли установить самому ?
    Спасибо !!!!
     
  19. WWW69

    WWW69 Всегда хочу провести время отлично

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    2.402
    Одобрямс:
    5.557
    Адрес:
    Южная поляна
    Да не поможет это просто ходовые огни поставьте !!
     
  20. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    @WWW69, Включаю противотуманки , которые собственно и являются ходовыми огнями .
    Ближний свет включаю только в тёмное время суток .
    Им этого времени вполне хватает чтоб перегореть , если б и днём включал ускорил ( уменьшил ) бы перегорание в два раза , я думаю что месяца на 2 хватило б .