1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Ловля карповых зимой

Тема в разделе "Архив", создана пользователем qwerty, 5 фев 2007.

  1. qwerty

    qwerty Guest

    #1 qwerty, 5 фев 2007
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2007
    ПЛОТВА С НОЯБРЯ ПО МАРТ.
    Многие мои коллеги по "рыболовному братству" очень часто считают ловлю плотвы пройденным этапом. Мол, поймать 1-2 кг этой рыбы, не является проблемой в любое время года на любом водоеме. Да и сама техника ловли проста и добавить что-то новое практически невозможно. Хотя не все могут похвастать тем, что держали в руках плотву весом в один килограмм и больше. Мой личный рекорд - 1 кг 200 г. Думаю это еще не предел, в 12-летнем возрасте выловил экземпляр в 42 см длиной. Много позже попытался по таблице длина - вес, выяснить, что все же я тогда поймал. Но показатели обрывались на величинах 38 см и 1 кг 400 г. Соответственно 42 см - это даже приблизительно 1,5 - 1,7 кг веса. Согласитесь, рыбина подобного размера - достойное украшение улова! Ловля плотвы весом 200 - 400 г и более и станет предметом дальнейшего разговора. Поведение этой рыбы, очень сильно привязано ко времени года. Если удачно рыбачили в мае, то это еще не гарантия, что в сентябре найдете плотву в том же месте и в то же время суток. Почему? Попытаюсь рассказать все, что удалось накопить за 25-летний рыболовный стаж.



    Первый лед - самое демократичное время, когда на первое место выходят опыт, смекалка и, конечно, удача. Зимнюю ловлю плотвы можно условно разделить на три периода. Первый - это перволедок и следующие 2-3 недели; второй - "глухомань", январь - начало февраля; и третий - последний лед, вторая половина февраля - март.