1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Автострасти

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем SerTr, 12 ноя 2006.

  1. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Автострасти

    Алексей (hav), какое мне масло на зиму наливать, прогноз на погоду какой???;)
     
  2. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Автострасти


    В прогнозе только одно однозначно: зима будет. :) А в остальном -- как в том анекдоте. "Какая зима будет?" -- "Суровая." -- "С чего взял?" -- "А вон, видишь, какое масло UazFan заливает..." :D
     
  3. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Автострасти

    Я-то всегда синтетику лью, но твой движок вряд ли таким питается...
     
  4. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Автострасти

    Ну тогда 5W40 полусинт, ну зима очень холодная будет!:70:
    Пока 15W40 недельки две ищо и солью. а там держись!:83:
     
  5. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Автострасти

    Масло пока не менял, сильных морозов не ждите!:19:
     
  6. hardius

    hardius Рыбак-профи

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    910
    Одобрямс:
    83
    Адрес:
    окружная
    Ответ: Автострасти

    скажите вроде ктото с форума ездил на киа спортэйдже ,или кто знает что за машина (я имею в виду образца 1994 г),поделитесь информацией
     
  7. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Автострасти

    Никогда на такой не ездил, но знаю, что по проходимости -- куда хуже Нивы. На трассе, говорят, ведет себя лучше таковой. Впрочем, последнее сравнение, которое читал, производилось с предсерийным образом ВАЗ-2123, не знаю, сравнивали ли ее с ШН. Очевидный + по сравнению с ШН -- движок (если не ошибаюсь, там 2 л?). Печка, как сейчас помню тот отчет, хуже. Вообще конструкция довольно архаичная, машинка-то древняя... Чтобы это понять, достаточно в салон посмотреть... В общем, я бы себе не купил.

    ЗЫ. Можешь попробовать поискать тот отчет на сайте журнала "За рулем" (www.zr.ru), это должно быть где-то в районе 2001 года.
     
  8. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Автострасти

    Мне кажется у Александра (Gal) такая была. К нему постучись...
     
  9. Gal

    Gal 15 кг окуней - не предел

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    637
    Одобрямс:
    36
    Адрес:
    г.Пенза Шуист
    Ответ: Автострасти

    У меня была конкретно что интересует?
     
  10. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Автострасти

    Масло поменял, ждите морозоффффф:mad:
     
  11. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ответ: Автострасти

    Нарыто на уазбуке:D
    Из жизни автолюбителя!!!

    Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

    Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

    Далее...

    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

    Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
     
  12. hardius

    hardius Рыбак-профи

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    910
    Одобрямс:
    83
    Адрес:
    окружная
    Ответ: Автострасти

    да можно и бороду сбрить и пиджак от версачи нацепить но менталитет российский вытравить трудно( статья зачетная как говорится я пацталом:) )
     
  13. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    576
    Одобрямс:
    236
    Ответ: Автострасти

    господа автолюбители. поможите уж пож..
    скажите может кто видел в продаже резиновые(накладные) расширители арок в пензе.
    очень нужно..
     

    Вложения:

  14. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Автострасти

    Очень похоже на самопальный: уплотнитель двери для зубил. Это как вариант на вскидку.
     
  15. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    576
    Одобрямс:
    236
    Ответ: Автострасти

    это какие двери на зубиле стоять должны чтобы двух или трёх дюймовыйкусок ресины по ширене был?? да ещё и армированный внутри??????????
    покажите мне такую зубилу....
     
  16. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Автострасти

    Уплотнители дверей армированы же (если имеется ввиду железка ввиде скобы по все длине профиля), если и выступающая часть внутри с железкой - то нет конечно.
    Я как вариант сказал, можно же зайти в магазин и посмотреть уплотнители автомобилей. Можно конечно по городу просто походит на зубилы посмотреть :)
     
  17. КостяН-Fisherman

    КостяН-Fisherman в подполье !!!

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    1.045
    Одобрямс:
    9
    #157 КостяН-Fisherman, 1 мар 2008
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2008
    Ответ: Автострасти

    Кино про Ниву:69: ...весит пол метра всего...[rutube]3a940ec840e0557f6691fdd227a80987[/rutube]
     
  18. Maverick

    Maverick Будет рыба, буду там

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    238
    Одобрямс:
    2
    Ответ: Автострасти

    Сюжетец прикольный ,советую просмотреть.
     
  19. Oleg

    Oleg Активный рыбак

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Одобрямс:
    50
    Ответ: Re: Автострасти

    Согласен.Так и сделал.
     
  20. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Автострасти

    Мы застряли: писать сил нет (5 часов тянули ниву, 2 часа Шеви) - вот такая рыбалка.
    В кратце: Андрюха с Серегой застряли, мы с Виталей приехали на выручку и ... тоже застряли. Все эти приключения из-за самоуверенности - лень было 500 метров пройти до места. Трактористы гады конечно - обещали помочь, но за семь часов так и не объявились.
     

    Вложения: