1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Автострасти

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем SerTr, 12 ноя 2006.

  1. ФилдСнилд

    ФилдСнилд Бабров ф топку!

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    1.129
    Одобрямс:
    64
    Адрес:
    Москва
    UazFan
    Я сперва думал о БМВ 318 года тоже так 2001го, по городу ездить самое оно, но на ней даже съехать на грунтовку большая проблема, да и багажник маловат для планируемой далее лодки Кайман 380 + мотор. Поэтому нужна вместимость + проходимость + нормальный внешний вид для города (девчонок подвезти - мало ли.. ;) + у монтеро коробка автомат в москве в пробках стоять + жрет бенза немного - 12 л\100 км. Ну и внедорожный потенциал солидный. А так согласен с тобой, взять ченить типа УАЗ Хантер + седан для города. Только в москве и одну машину трудно куда нить поставить на ночь, в смысле гаражей мало, а ракушки убирают совсем.
     
  2. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Знаешь, просто в качестве лирического отступления, как у меня появилась санитарка…:)
    Мечтал о Уазике давно. Хотел взять козла. Так же спрашивал мнения у многих. Вывод был такой козел токмо ж…пу возить, много в него не положишь. Купил буханку. В ней трое + три накачанные лодки + вся амуниция умешаются спокойно (недавно так пришлось уезжать с водоема, уже поздно, а лодки не сохли). Может использоваться в качестве временного жилья, когда жена выгонит из дома (диван+телевизор+ буржуйка=спокойно встают) Шутка! И все это в сочетании с её бездорожностью… А если за машиной не следить, то и Бумер будет ломаться посреди дороги. Прошу не считать это рекламой, но если это нарушило правила форума, подвергнуть цензуре незамедлительно! :eek:
     
  3. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имел 2 машины, причём 2я была совсем какашка и использовалась исключительно доехать от подъезда до стоянки. Скажу просто - задолбался обслуживать одновременно 2 авты (то им бензин надо, то пора страховку, то масло менять и т.д.).Ну нафиг. У меня нет столько свободного времени. Удобно, конечно.
    А "поцарапать" бревном - это же не божественное создание, она (авта) для этого и создана, не фиг переживать из-за железа, это лично моё мнение.

    Конечно задел, всё сообщество джиповодов :о))) Мицубиша не джип, а внедорожник
     
  4. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Конечно может, но до дома/ремонта по-любому довезёт и намертво на трассе не встанет. А это много стоит.
     
  5. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Прошу прощения у общества джиповодов за недоразумение, джип в моем исполнении как раз обладает внедорожностью, в отличие от недавно родившегося класса "асфальтовых страшилок" с внешностью джипа
     
  6. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ссылка по истории:
    http://jeep.dn.ru/history/index.htm
    Большинство полноразмерных и тяжёлых внедорожников, именуемых в народе "джипами" никакого отношения к этой марке не имеют. Как я писал, Jeep - торговая марка Крайслера и является универсалом повышенной проходимости с рамой, интегрированной в кузов. Cherokee был родоначальником и первым в этом классе, позже классифицировавшийся как SUV.
    Не совсем прально называть все подрят внедорожники джипами (точнее совсем не прально :о)) ).
     
  7. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Ну докатились, к словам придираться начали , тогда у общества SUVоводов прошу извинения за что уже не помню, но подниму историю
     
  8. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Да ладно прикалываться, поняли друг друга. Присодиняйся на неформальную встречу
     
  9. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Еще немного про блокировки. Вот один из производителей:
    http://www.kpk.nnov.ru/zakaz.htm

    Когда я озаботился данным вопросом, обратил внимание, что в московских инет-магазинах наценка такая, что проще в Нижний съездить... К тому же в инет-магазинах они, как правило, на заказ, то есть: давай деньги, через неделю привезем...

    Про типы блокировок: принудительные очень дороги, цене в 1500 и более Уругвайских Ескудо можно не удивляться. Опять же (повторяюсь) есть реальная опасность порвать полуось, если одно из колес хорошенько куда-то встрянет. Из самоблокирующихся выделяются кулачковые, дисковые и винтовые. Кулачковые, например, стоят в "Шишиге". Жестко срабатывают. Для более-менее легковых машин такие, по-моему, уже практически не применяют. Дисковые подвержены износу и требуют периодической регулировки, зато дешевле винтовых. Винтовые -- наиболее перспективная конструкция, это всякие "торсены" и "квайфы". Состоят из большого количества хитрых шестерен -- без бутылки не разберешься :).

    Далее. В передний мост вообще нежелательно ставить самоблок, ибо после этого машина будет крайне неохотно поворачивать :). Хотя совсем уж отъявленные говнолазы ставят. Принудительную в перед еще можно ставить (и включать только на момент "выбирания" из какой-нибудь ямы), но цена...

    По поводу задержки срабатывания (т. е. второе колесо подключается только когда уже первое буксануло) -- для самоблоков, ИМХО, не сильно критично, ибо задержка будет небольшая. Это ведь не вискомуфта, которой для срабатывания нужно, чтобы специальное масло нагрелось до загустения...
     
  10. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Мда, это они зря. Я подозревал, что это так, но уверен не был.
     
  11. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    "Злая" резина на снегу только помешает. Она еще неплохо пойдет по мокрому и тяжелому, но неглубокому снегу, а вот в рыхлом закопает машину враз. Касательно указанной цены на самоблок -- это, наверное, для Jeep и прочих еномарок они столько стоят, для отечественных проходимцев -- существенно дешевле. :cool: Имея тыщ 12 российских рублей, уже выбирать можно.

    Я засунул кое-как в багажник своей Шеви-Нивы, правда, впритык. Хотя, конечно, если брать самый здоровый, то он и в Jeep, наверное, не полезет. А снаружи как бы не сперли...
     
  12. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    На дворе 21й век, много лет уже используются в стандартных комплектациях LSD (повышенного трения)-самоблоки передних мостов многими мировыми производителями, то что применено на "шишиге" (и к чему, как я понял, относится эта цитата) разработано ещё в 50х и сейчас не используеся (или в спец технике, но не о ней речь, т.к. требования к эксплуатации совершенно другие). Внедорожники проходят по Евро2 и Евро3 и с управляемостью у них всё полном порядке.

    Критично и очень, если в виске (там не масло а силиконовая жидкость) время срабатывания в среднем 0,5 секунды, то при самоблоке колесо должно провернуться на месте от четверти до нескольких оборотов, в зависимости от типа используемого моста (с разгруженной и полуразгруженной полуосью) и, соответственно, типа дифференциала. А в реалии ещё и добавляется особенность грунта.
     
  13. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Что-то очень сомнительно про 12 л/100 км, тем более что с автоматом -- это разве что по трассе на 90 км/ч... Я бы трижды подумал, прежде чем такое себе брать. Но... Jedem das Seine -- каждому-свое (нем).

    Почему мне такой вариант не кажется привлекательным? Первое -- машина очень большая, отсюда неважная маневренность (между деревьев, например, да и в городе), большая масса (большой минус в болоте и снегу), длинная база (ухудшает геометрическую проходимость), большой расход горючки (большому кораблю -- большой расход). Да и чисто субъективно мне большие машины не очень нравятся.

    Второе -- автомат. Это лишний расход горючки, плюс непонятно как он поведет себя на бездорожье. Да и технически автоматическая трансмиссия сложнее, а чем сложнее, как известно, тем надежность меньше.

    Третье -- машина есть американец. Как у нас с запчастями? Думаю, что официально к нам такие не поставляются... Может, тогда уж Паджера (Паджера Спорт) лучше?

    Впрочем, это все на любителя. Я вот, например, не знаю, на что можно мой машин поменять, если возникнет желание заиметь что-то лучше. Одноклассников-то практически нет, остальные машины либо существенно больше по размерам, либо суть паркетники.
     
  14. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Про снег вполне согласен, цена 1500 - не мой опыт. На джиповском форуме много народу загоняется этой темой и в итоге приходят к этой цифре. Я слёту не готов все компоненты назвать, но там не только непосредственно дифф приходится менять. Основной прибор может и 700-800 стоить, но только масла литра 2 уходит, а оно 450 рубчиков за литр стоит, плюс работа и настройка. Запросто, думаю набежит. Сам езжу безо всяких самоблоков, только межосевая блокировка. Застрял 2 раза - 1й раз зимой на стоянке. Впереди меня насыпали снежный ком когда чистили. Мы ж на джипе!!! Я и полез через него. Передние колесья проехали, снег промялся, я на брюхо и сел. Все 4 колеса в воздухе висят, ластами машут. Только лопата и никакие блокировки в той ситуации помогут. А 2й - ехали с рыбалки, решил срезать через поле. Трава выше капота, в салоне ещё 3 пьяных рыбака, поле знакомо я и дунул за 60 по полю. Какой-то "добрый человек" прокопал траншею через поле для стока вод. Я в эту траншею и влетел со всего маху. Размер траншеи точно под размер колёс. Повис я на переднем бампере и рычагах переднего моста. Вытаскивал меня всё тот же УАЗик-"батон". Пол-ся, что у меня все застревания от дури были.

    Не влезет, но его же не каждый день по городу возить.
     
  15. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    То, что я говорил, относится не к шишиге, а к самостоятельной установке блокировок в передний мост. Если уж поставлено на конвейере, да прошло по Евро 2/3, то уж, наверное, проблем с управляемостью быть не должно.

    Масло там или силиконовая жидкость, в данном случае не суть важно. Думаю, простительно так ошибиться, тем более что я от балды сказал, никогда не задавался вопросом, что в вискомуфту заливают. Не спец по вискомуфтам. Знаю только, что для покорителей бездорожься данный девайс бесполезен и даже вреден, ибо буксовать в говнах, имея в трансмисии вискомуфту (если я правильно понимаю, их между мостами ставят), нельзя -- сгорит она.

    Собственно про критичность задержки срабатывания. Это смотря с чем сравнивать. С принудительной блокировкой? Да, наверное, принудительная в данном случае выиграет, если заранее ее включить. Но про ее минусы я уже писал. Если сравнивать с полным отсутствием блокировки, то, наверное, выиграет таки самоблок :).
     
  16. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Железно - 12л враки, монтеро в районе 2х тонн. У него официально заявлено 17л по городу. В реале выйдет 20ка

    Автомат прекрасно себя ведёт на бездорожье. Инженеры не дураки. Надёжнее механики, но если всё же наступает ремонт ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже в ремонте.
    Мицу,вообще, авто дорогостоящая для ремонта. Что американец - это плюс. Комплектация полнее, с запчастями проблем нет

    Если есть желание, можем встретится, дам попробовать-покататься. Вариантов на что сменить Шеви - масса, может чуть-чуть дороже.
     
  17. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Лопата -- вообще штука незаменимая :). Причем зимой лучше с собой брать лопату широкую, снеговую, если снега много. И желательно брать с собой достаточное количество тех, кто лопатой махать будет :).

    Я раз аналогичным образом висел на Ниве 213-ой, что у меня раньше была. Влетел в хвост оврага :). Овраг, собака, добрался до дороги, а по краю -- трава высокая, не видать засады. Бабах! Задние колеса на "большой земле, левое переднее, слава Богу, тоже на земле, правое переднее -- в воздухе (воздуха под ним -- около метра), машина висит на переднем бампере и нижнем рычаге... Вокруг -- ни души, только я с напарником. Спас домкрат, постепенно поднимали угол машины и подкладывали под колесо всякие дрыны, пока не сравняли колесо с краем оврага, потом аккуратно выехали.


    Это хорошо, если есть куда его выложить (гараж имею в виду). У меня нет... :(
     
  18. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Да я тоже не особенно, но стоит она у меня, приходится быть внимательным. В случае букса в первую очередь страдает АКПП, потом уж виска. Да, греется, но не сгорит. Мануалом допускается букс, но не на полчаса, конечно - свойства силиконовой жидкости меняются. Для реальных покорителей бездорожья, разумеется, виска не к месту, но мы то ещё и по городу и трассам на этих автах ездим.
     
  19. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Если что, считай, что поймал на слове :).

    Да и вообще, было бы крайне интересно пообщаться с пензенскими рыбаками. А то так сложилось, что при моем постепенном "перебирании" в Пензу (начиная примерно лет 12 назад, когда в университет поступил) среди новых пензенских знакомых рыбаков не оказалось :(.
     
  20. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Не вопрос, всегда готов!!!
    Кстати, мы собираемся собраться (см. "неформальная встреча").
    Устал кнопки топтать. Отключаюсь до завтра.