объявление пока нигде не вешал, я не тороплюсь. г.в. конец 2006, хозяев 3 (включая меня, до меня ездила девушка от заречного до московской - обратно), вобщем продам, сразу говорю- левая бочина подлежит ремонту и покраске (немного помята, ремонтировать сам не буду, отдам с косяками подешевле, ремонт около 15 рублей выйдет). Насчет машины: поменял полностью блок цилиндров, сцеплеиие (валио) + по мелочи под капотом поменяли всё (обошлось около 70 000). Покупал за 190 вложил около 100 , продам за 180. Музыка, акустика в машине отличная, не проклеена. Продавать не хочу, но после иномарок... У друзей спрашивал, все говорят, что покупателям похер на твой новый блок, ну и ладно. Торг уместен
Ответ: ваз 2112 продам Бизнес по русски. И по машине, напиши пожалуйста пробег, состояние кузова, подвески, какая ризина и т.д. и т.п. Фотки выложи. Удачной продажи!
Ответ: ваз 2112 продам У покупателя часть денег будет как оказалось только в конце месяца (покупатель - мой знакомый, подозрительно быстро согласился купить, зная мою технику, есть подозрения что я сильно продешевил (отдавал за 165 без летней резины), так что поподробнее для форумчан (сам в машинах не особо понимаю): ВАЗ 21121, г.в. 2006, цвет - графитовый металлик, двигатель 1.6 (8 клапанов), пробег 77000. Из того что поменял за последние 5000 км.: блок цилиндров полностью, (масло синтетика - Mobil 3000, этой зимой в минус 35 со второго оборота заводилась), сцепление Valio (тросик сцепления поменял месяц назад (лично!!! - заебся)), помпу, ремень генератора и остальную мелочь (под капотом старого почти не осталось), да чуть не забыл глушитель и херь которая перед ним находится - между штанами и глушителем, вроде резонатор, хз. Из косяков: левая сторона: переднее крыло можно вытянуть без покраски, левые двери и заднее крыло требуют ремонта и покраски (у дверей деформация небольшая), бампера - расходный материал - нарушение ЛКП. (с ремонтом помогу подешевле сделать) Резина: зимняя на штамповках R14 (2 баллона практически новой резины (2000 проехал, на улице стоит не помню, вроде NORD FROST), задние баллоны третий сезон пошли, есть пятый баллон на запаску NORD FROST); летняя AMTEL PLANET R14 185/65 совершенно новая на литых дисках (около 1000 км проехал (2 запаски, одна штатная на штамповке, вторая бриджстон без диска. Что нужно сделать с машиной: поменять прокладку клапанной крышки, 2 сальника, подтянуть хз какой то хомут и вставить гофру на воздушный фильтр (я ее вырвал когда менял тросик сцепления (потрескалась нафиг), короче мелочь), и вставить одну подушку на воздушный фильтр (пока его фтыкал устал - оторвал, она нахер всерн не нужна), фотки выложу в воскресенье, завтра машину на предпродажную мойку отгоню. Вроде ничего не забыл. Палазил на базаре, моя цена с учетом вышесказанного очень думаю хорошая, конечно не для перекупов. Хочу без торга 180 000 р. Фото в воскресенье насчет подвески забыл: в другой теме писал что после поедки в Башмаково за бурами и ящиком убил подвеску, хз может и не убил , просто после иномарки на русской машине уже изначально кажется убитой подвеска. тел 216474
Ответ: ваз 2112 продам 165 нормальная цена, учитывая что по кузовщине требуется ремонт, т.к. это вложения и время. Можно конечно упереться и продать за 170-180, но дооооолгооооо. На цены на базаре не смотри, перекупы охреневшие, да и сторговать у них можно.
Ответ: ваз 2112 продам Забыл отписатся (ударение на А), продал в итоге перекупам, за 30 минут на рынке, нашли дохера косяков (по мелочи), в итоге с резиной летней вышло 160, купил себе сегодня логана г-в ноябрь 2007 комплектации престиж, пробег 23000, щитай тока обкатку прошла, очень рад, Прблема Буква "У" на крышке багажника (нахер он ее туда приклеил - хз), хер знает но она ощущение что супер клеем прилеена, тонкая такая сволочь, ногтем не подлезешь, может кто подскажет как эту ёбь соскаблить (меня лично У не напрягает, но заипло что слева и справо обганяют, и перед мордой встают)