1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Барахолка Продам лодочный электромотор Zebco и аккумулятор Minn Kota

Тема в разделе "Рыбацкая барахолка", создана пользователем hav, 1 апр 2015.

  1. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Продам лодочный электромотор Zebco Rhino R-VX 34 http://zebco-russia.ru/component/pa...tegory_id,18/option,com_virtuemart/Itemid,37/ и аккумулятор Minn Kota MK-27-GEL https://spinningline.ru/akkumulyator-mk27gel-p-40607.html . (Аккумулятор по ссылке не совсем тот, видимо, мой старше поколением, у него емкость не 91, а 86 а/ч.)

    Электромотор — отличный выбор для "ближнего боя", замечательная альтернатива веслам. Скорость развивает не сильно больше, чем на веслах, но зато избавляет от необходимости грести. Плюсы такой замены обсуждать, думаю, излишне. [​IMG] Кроме того, он имеет определенные преимущества и перед бензиновыми моторами малой мощности: от совершенно бесшумен.

    Аккумулятор Minn Kota MK-27-GEL — это гелевый тяговый аккумулятор. Не путать с AGM! AGM-аккумуляторы — аккумуляторы с абсорбированным электролитом, которые также иногда называют гелевыми, таковыми на самом деле не являются, они недалеко ушли от обычных стартовых аккумуляторов, хотя и лучше последних в качестве тяговых. Но с гелевыми соперничать не могут! Главное преимущество гелевого аккумулятора — он изначально рассчитан на работу в качестве тягового, т. е. в режиме отдачи относительно небольшого тока в течение длительного периода времени, в отличие от стартерных, которые рассчитаны на отдачу большого тока в течение короткого времени. Стартерные аккумуляторы в режиме тяговых неэффективны. Кроме того, гелевые аккумуляторы изначально рассчитаны на работу до глубокой разрядки и спокойно это переносят, стартовые же за один-два таких приема могут просто "умереть". Минусы гелевых аккумуляторов — большой вес (более 25 кг) и, вообще говоря, для долгой и плодотворной работы требуется специальный зарядник... Но, в принципе, применяются и обычные автомобильные зарядники (на моем изначально такой применялся), разве что аккумулятору это не сильно полезно. Если есть возможность, лучше заряжать зарядником, выдающем постоянное напряжение 13.5–13.8 В (у зарядников стартерных аккумуляторов отсечка идет по току, а не по напряжению, и напругу они могут выдавать на конечных этапах зарядки больше, насколько я помню).

    Комплект б/у и покупался мной уже как б/у, собственно я использовал его, насколько помню, всего один раз, все остальное время он просто лежал. Если мне не изменяет память, предыдущий владелец говорил, что подрезал штангу мотора для удобства использования, мол, изначально она слишком длинная и держать румпель приходится аж над головой (мотор, думается, рассчитан на использование в качестве вспомогательного на высоких катерах, типа троллинг и т. п.).

    Цена вопроса — 7 500 руб. Разумный торг уместен.

    8-9O6-I59-78-76, Алексей.
     
  2. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Продам лодочный электромотор Zebco и аккумулятор Minn Kota

    В брони...
     
  3. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Продам лодочный электромотор Zebco и аккумулятор Minn Kota

    Мотор и аккум обрел нового владельца. Тема исчерапана, всем спасибо.