1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

необходимые вещи

Тема в разделе "Помощь рыболову. Новичкам сюда!", создана пользователем боцман, 2 фев 2014.

  1. боцман

    боцман Рыбак с опытом

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    84
    Одобрямс:
    18
    Адрес:
    Пенза
    ну наконец за два вечера общения здесь немного разобрался с темами!!! кто посоветует самые необходимые вещи нужные на рыбалке на ультралайт. смотрел видео Щербаковых про эту ловлю так там говорится что без двух подсачеков (поясного и длинного) и поляризациооных очков ну прямо никак нельзя. а так как я еще только начинающий про спиннинг катушку леску приманки кое как разобрался с помощью старожилов дай бог им доброго здоровья а вот что еще без чего обойтись нельзя? хоть сезон еще и далеко решил подготовить сани летом чтобы сезон встретить во всеоружии. не хочется чтобы первая же рыбалка была омрачена отсутствием какой нибудь мелочи ну и не мелочи конечно тоже
     
  2. Torrez

    Torrez Рыбак-профи

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    845
    Одобрямс:
    209
    Ответ: необходимые вещи

    а цель охоты какая? щука, окунь, форель или судак?))) Щербаковы много лишнего говорят, на кой нужны 2 подсачека))))) я вобще за щукой без падсака хожу, правда не с UL.. Мой совет если с берега ловить бери сапоги повыше, потому что порой приходиться в такие чипыжи забредать что без сапогов по пояс не обойтись:) Очки конечно можно преобрести но их можно и в будущем купить, лично мне не удобно в очках ловить:) и средство от клещей обязательно:)
     
  3. боцман

    боцман Рыбак с опытом

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    84
    Одобрямс:
    18
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: необходимые вещи