1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Лодочные прицепы

Тема в разделе "Просто разговоры (курилка)", создана пользователем wheelman, 4 июл 2015.

  1. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    #1 wheelman, 4 июл 2015
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
    Очень интересен опыт людей перевозивших лодки на прицепах в собранном вид .
    Лодки Пвх .
    Какой желательно брать с запасом или в размер длины лодки?
    С установленным мотором или без ?( перевозка )
    Какой производитель лучше ?
    Как крепить лодку на прицеп ?
    Важна ли скорость передвижения авто при перевозки лодок ( не шатается из стороны в сторону как сопля ) ?
    На какое расстояние можно передвигаться ?
    Что сделать что бы лодка не протиралась при перевозки .
    Есть ли у кого опыт использования Саранского лодочного прицепа ССТ 7132 - 14 рес/ 13 .
     
  2. surfmaxxis

    surfmaxxis Сенсей

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    1.578
    Одобрямс:
    1.972
    Адрес:
    север
    Ответ: Лодочные прицепы

    Женя, а оно тебе надо?
     
  3. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    Леша , да надо , оно понятно всю в принципе информацию можно получить на РФ , но это как то дальние зарубежье .
    Думаю в нашем зарубежье есть опыт перевозки лодок ПВХ и он мне будет ближе и понятней .

    Вообще интересно а ПВХ лодку можно ли хранить в накаченном состоянии ?
    Если установлен мотор на лодке при перевозки ,как бороться с перевесом , может двигатель перевозить отдельно ?
    Какие доработки делают на прицепах для большей комфортности ?
    Рентабельность перевозки в собранном виде и перевозки на прицепе ( не финансы ) ?
     
  4. surfmaxxis

    surfmaxxis Сенсей

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    1.578
    Одобрямс:
    1.972
    Адрес:
    север
    Ответ: Лодочные прицепы

    Во первых ложементы удлиннять, что-бы транец на них оперался. крепить стяжками через верх. мотор лучше в багажник, а то транцу (клеевое крепление к балонам) кирдык! весь остальной шмурдяк в лодку... и транспортировочный тент обязательно! хранить будешь во дворе в чуть приспущеном состоянии подальше от кур! но учти: захочешь продать.... денег не вернёшь! подумай ещё раз!!! я то-же хотел, но прикинув Х к Н передумал.
    кстати... еду в Я.., утром на моторе поднимусь до Ку... ну ты понял...;)
    да, надо носовой рым на лодну клеить если его там нет!
     
    wheelman нравится это.
  5. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    Леша по поводу ложемента если размер прицепа соответствует размеру лодки , надо по любому удлинять ?
    И если можешь дай информацию по роликам удалять или оставлять ?
     
  6. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    Пока разобрался со скоростью передвижения , наверное основное что тревожит ;

    А получается такая картина скорость передвижения с лодкой ПВХ на прицепе желательно не более 100 км.ч .
    Свыше да передвигаться можно ,но соприкосновение колес с асфальтом сильно критично почти как на взлете .
    Особенно при скорости более 100 км.ч опасен встречный транспорт в виде грузовых фур , сносит .
    Ну что тут сказать легковес .

    Собрано при прочтение постов с нескольких форумов .

    Сам не испытывал и если приобрету такие испытания исключены .
     
  7. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    #7 wheelman, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    Ответ: Лодочные прицепы

    https://fotki.yandex.ru/users/sleepypip/album/228768/

    Очень интересно решение многих проблем по перевозки ( смотреть ссылку ) , а главное нет заморочек по накачки , до качки и прочее , прочее .
    Пока правда не разобрался как там все устроено и приспособлено , ну это дело времени .
    А так просто удивляешься сколько в нашей стране Кулибиных .
    Присутствуют моменты перевозки и на обычных прицепах .
    Изготовляют сами лодочные прицепы , непонятно как потом пройти регистрацию ?

    Добавлено через 58 минут
    Ответы на многие вопросы ;

    При длине лодки 2,8 м и мощности мотора около 5 л. с. эти процедуры не составят труда, а вот если вес лодки превышает 70-80 кг и вес мотора — более 40 кг, то много физических сил будет уходить на сборку-разборку такого «мобильного комплекта», его спуск на воду и установку мотора. Поэтому в последнее время обладатели лодок из ПВХ или «хайпалона» все чаще задумываются о ее перевозке в собранном виде на прицепе, что имеет свои плюсы и минусы. Попробуем на известных примерах разобраться в том, какой прицеп лучше приобрести для этих целей, как закреплять на нем лодку и как при этом избежать неприятностей. Упор, разумеется, сделаем на описание модернизации прицепа для перевозки надувной лодки.

    Надувная лодка и бортовой прицеп

    «Обычных» прицепов сегодня в магазинах довольно много, однако не все они подходят для транспортировки надувных лодок без предварительной подготовки. Острые кромки откидных бортов, торчащие головки болтов или саморезов, а также общая конструкция с откидным задним бортом провоцируют повреждение баллонов и днища. Поэтому после приобретения «обычного» прицепа придется озадачиться его «тюнингом». Самая простая доводка прицепа – это приобретение «уличного» ковролина (можно заменить линолеумом), нового или «б/у», и его установка не только в критических местах (острые кромки и т. д.), но и по всей площади грузовой платформы. После этого лодку можно перевозить как в перевернутом положении (килем кверху), так и в положении «килем вниз». Разумеется, если мотор при этом перевозится отдельно от лодки.

    Чтобы при езде по нашим дорогам, которые и дорогами-то трудно называть, ткань ПВХ (хайпалон) не протерлась, необходимо хорошо закрепить лодку. Для этого подойдут специальные стропы с механизмом затяжки, широкий ассортимент которых представлен как в специализированных автомобильных и лодочных магазинах, так и в больших сетевых супермаркетах. Цена одного стропа стартует с отметки 45 руб. Оптимальный вариант с приличным механизмом натяжки и фиксации, оснащенный хорошими крючками, стоит от 70 до 100 руб. за один строп. Для успешного крепления лодки длиной более 3,5 м имеет смысл использовать три стропа(«с запасом»). Два стропа крепятся поперек лодки: один — в том месте, где носовая часть крепится к баллонам борта (но не по шву), другой — в районе транца таким образом, чтобы строп проходил в тех местах, где ткань не сомнется. Речь идет о тех случаях, когда лодка перевозится килем вверх. Третий строп (на всякий случай при больших перегонах) должен удерживать лодку от продольных перемещений, т. е. проходить по линии киля от кормы до носа.



    Прицеп и надувная лодка. Перевозка надувной лодки на прицепе
    Продольные крепления обеспечат лодке сохранность при движении на большой скорости и по бездорожью. При перевозке мотора в таком положении
    его надо крепить к прицепу.
    Если лодка перевозится килем вверх, то не грех подумать и о том, чтобы под ней перевозить мотор. Перевозка мотора «под лодкой» также потребует установки некоторого оборудования для крепления. В принципе, для мотора весом до 50 кг будет достаточно четырех надежных рымов и одного-двух стропов с механизмом затяжки.

    При перевозке лодки «килем вниз», если с прицепом кроме укладки ковролина ничего не делали, придется «приспускать» киль, чтобы лодка опиралась на баллоны бортов. При этом некоторые лодки придется размещать так, чтобы транец не создавал угрозы для ткани днища, т. е. не возникали перегибы и заломы. Для большей уверенности можно использовать различные подкладки. К слову, о подкладках: для надежного крепления лодки в положении «килем вниз» можно использовать специально склеенные по форме баллоны из ПВХ. Есть два варианта. Первый вариант заключается в создании длинного фигурного баллона (баллонов) в форме клина (торец баллона представляет треугольник со скругленными углами) или в форме овальной «сосиски». Лодку кладут в прицеп, у которого вдоль бортов размещены эти приспособления, и, после того как лодка будет притянута к прицепу стропами, их (изготовленные баллоны), можно подкачать до нужного давления, чтобы лодка не могла во время движения перемещаться по прицепу.

    Если перевозить лодку с приспущенным килем (килевой секцией) без каких-либо подкладок, то возникает опасность (на некоторых моделях) протирания ПВХ-ткани внутри лодки, так как фанерные или алюминиевые пайолы неизбежно будут скользить по ее внутренней части, даже если они хорошо зажаты баллонами бортов. Лодки с надувным днищем (низкого давления) в этом отношении удобнее, так как не имеют пайолов.

    При перевозке лодки «килем вниз», в нее не надо класть тяжелых предметов, а баки и другие крупные элементы необходимо как следует закрепить. Также стоит позаботиться о транспортировочном чехле, который можно закрепить так, чтобы и грязь во время движения не попадала внутрь лодки и предметы (сумки и т. д.) не выпали наружу.

    Перевозка лодки с установленным на транце мотором небольшого веса (до 40 кг) в этом случае возможна, но только на небольшие расстояния и по хорошим дорогам. Мотор придется каким-то образом хорошо закрепить, чтобы он не нагружал во время движения швы крепления лодки к транцу, имел приличное расстояние от «шпоры» до дорожного полотна, а место крепления ткани днища к транцу не пострадало.

    В любом случае, используя для перевозки надувной лодки обычный прицеп, стоит помнить о том, что спустить лодку на воду можно, только сняв ее с прицепа. То есть о спуске лодки в одиночку, используя автомобиль и прицеп, речи не идет.

    Надувная лодка и «лодочный» прицеп

    Прицепы с роликами при перевозке лодки из ПВХ отпадают сами собой по вполне понятным причинам. Остаются прицепы с ложементами (или сланями, как иногда их называют). Естественно, что лодку на прицепе с ложементами можно перевозить только в положении «килем вниз». Но даже в этом случае лодку, особенно больших размеров (4,5 м и более), не стоит в некоторых случаях затаскивать на прицеп с помощью лебедки — есть риск испортить ткань днища, так как большинство подобных прицепов «грешат» острыми торцами балок. Если прицеп имеет загибы ложементов, то в этом случае задача немного упрощается, правда, все зависит от конкретной конструкции лодки и прицепа.

    Если на лодке имеется усиление в виде полос ПВХ, проходящих вдоль баллонов в местах стыка днища и бортовых баллонов, то вытащить лодку из воды можно, воспользовавшись лебедкой, если, конечно, ложементы не погружены в воду.

    Для того чтобы лодка прожила как можно дольше, прицеп стоит подготовить к ее перевозке. Опыт показывает, что правильное расположение ложементов относительно киля поможет сохранить лодку при долгих перевозках по неровным дорогам. Ложементы должны находиться в таком положении, чтобы большая часть бортовых баллонов опиралась на них. При этом транец лодки не должен выступать за кромки ложементов, особенно если лодка транспортируется вместе с мотором.

    При транспортировке лодки с установленным на транце мотором его надо прочно крепить в раме прицепа либо фирменной штангой-фиксатором, либо каким-нибудь самодельным устройством, которое не позволит ему «болтаться» вместе с транцем. Для этого достаточно сделать простейший упор из фанеры или доски, который одним краем будет упираться в раму прицепа, разумеется, с фиксацией, а другой — фиксировать «ногу» мотора.

    Если позволяют средства и есть навыки, то можно изготовить специальные, большой площади и длины, накладки на ложементы — свеобразные кильблоки. Это поможет хотя бы немного уменьшить давление на лодку в местах соприкосновения с ложементами и устранить возможность перетирания ПВХ-ткани во время движения.

    На прицепе с ложементами лодку также надо хорошо закреплять и во время перевозки периодически проверять крепление. Это важно, так как при перепадах температуры воздуха давление в баллонах изменяется достаточно быстро, и крепеж будет ослабевать.

    Полезно лодку закрыть транспортировочным тентом, который, конечно, следует прочно закрепить. Его наличие позволит перевозить в лодке легкие, но объемные грузы, разумеется, если они также будут как-то закреплены.

    Два слова о самом прицепе. Для перевозки надувной лодки надо приобретать прицеп с достаточно мягкой подвеской. То есть, если прицеп рессорный, то рессоры должны быть длинными и «мягкими», если подвеска основана на резиновых жгутах, то стоит посмотреть, насколько она мягко работает.

    Если же подвеска жесткая, прицеп будет скакать по всем выбоинам, что создаст не только сложности с управлением, но и самой лодке достанется, как говорится, на орехи. Исправность амортизаторов, если они предусмотрены конструкцией, и их жесткость также имеет смысл проверять регулярно.

    На самом деле перевозка надувной лодки на лодочном прицепе может кому-то показаться нонсенсом, в этом случае проще использовать, к примеру, РИБ. И на волнах он ведет себя спокойнее, и в обслуживании немного проще. Но каждый делает свой выбор сам, поэтому и появился этот краткий материал, содержащий практические советы, тем более что в современных экономических условиях многим не по средствам покупка дорогой лодки из стеклопластика.
     
    humbert нравится это.
  8. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    Так они и ехали весело и не принужденно .
    И главное не парясь с перевозкой .
    Лодочные моторы походу раскидали по машинам , а может и вовсе без них .
     

    Вложения:

  9. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    wheelman_89, я так понимаю лодки пока нет?

    Для принятия решения вот такое есть мнением, возможно пойдет в разрез с мнением большинства.

    Гандошка (ПВХ) имеет одно из преимуществ перед кастрюлей: это мобильность и возможность спустить лодку в любом месте реки (более менее подходящем). Ты же хочешь сам себя сознательно лишить этого преимущества. Да еще накидав всяких сложностей с покупкой и оформлением прицепа, стоянка, транспортировка и буксировка, поиск места для спуска. Зачем столько лишних сложностей ради гандошки?
    В этом случае имеет смысл купить неразборный РИБ или какую-нибудь лодчонку из АМГ.
     
    андрей К., hz2 и wheelman нравится это.
  10. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    vovanton, Все правильно нет , ни того , ни другого ни третьего .
    Задумки есть но , пока в проекте .
    А мучил только один вопрос почему при покупке лодки и мотора не задумывались о покупке прицепа для их перевозки .( лодок ПВХ )
    Пытался выяснить сам чисто из любопытства .
    Хотя Владимир Вы одним махом ответили мне на все интересующие вопросы .
    Стоянка - не проблема .
    Оформление - бьет чисто финансово .
    Поиск места - да могут возникнуть сложности .
    Транспортировка и буксировка - тоже да , но здесь хотелось бы прояснить , возник вопрос по приобретению просто прицепа ( нужен для личных целей ) и вот ту то все понеслось ;
    а можно ли на нем перевозить лодку , ну убить сразу двух зайцев по перевозкам , как выясняется что можно ( пересмотрел многие доделки прицепов ) .
    Ну и естественно возник вопрос , а сталкивался ли кто нибудь с такими трудностями ( ну мы их для себя сами создаем ) , может ли кто, что нибудь посоветовать .
    А так для себя решил мотор , прицеп лодочный , лодку ПВХ для начало ,а дальше жизнь расставит .
    Ну и прицепы лодочный и просто для перевозок ( песка , земли и т.п ) должны жить отдельно.
    Хотя все это очень интересно доделки , переделки и прочее .
     
  11. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    Хотелось вот таким образом убить сразу зайцев причем обоих .
     

    Вложения:

  12. саня88

    саня88 Пиво рыбалке не помеха

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3.737
    Одобрямс:
    5.329
    Адрес:
    Пенза Терновка
    Ответ: Лодочные прицепы

    wheelman_89, бери себе Курганский прицеп-самосвал. Остальное сам доделаешь под лодку.
     
  13. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Лодочные прицепы

    Проще взять лодку с НДНД и электронасос. И не нужно париться с загрузкой / погрузкой / местом спуска / хранением прицепа / регистрацией.... Короче ни одного плюса, для себя не вижу, в прицепе при использовании пвх лодки.

    Вот мой ответ!
     
  14. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Лодочные прицепы

    Мне Андрюхина лодка Братан 380S показалась узкой.
     
  15. pershing

    pershing עוד מלפפון בבקשה

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    2.561
    Одобрямс:
    10.752
    Ответ: Лодочные прицепы

    humbert, это ты просто жопу себе отъел как бразильянка. :D
     
  16. wheelman

    wheelman ПАМЯТЬ

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2.656
    Одобрямс:
    7.327
    Адрес:
    заря пенза
    Ответ: Лодочные прицепы

    саня88, Курганский прицеп не рассматривал , обязательно посмотрю .


    NIS, Плюсы и минусы есть всегда и везде , поэтому и хотелось пообщаться по этому вопросу .
    Разные мнения очень интересны , а если их сложить и выбрать , что подходит , таким образом можно найти и ответ на свой вопрос .
    Хотя тема перевозки лодки ПВХ актуальна лично для меня в связи с изменениями первое едет , второе оплачено , а третье стоит ( первый вариант автосалон Клаксон , второй вариант в Тайге где ребята доходчево все объяснили ) в ожидание решения какой прицеп взять .
     
  17. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Лодочные прицепы

    Не было знакомой бразильянки, чтобы сравнить, но лодка с пайолами показалась ширше:) А твоя удобная в сборке-разборке, это да.
     
  18. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Лодочные прицепы

    wheelman_89, Жень, не торопись с прицепом, его всегда успеешь купить. Рекомендую пару пробных выездов сделать без него, а потом уже решить для себя а нужен ли он? Еще вопрос какой машиной его таскать планируешь?
     
  19. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #19 vovanton, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Ответ: Лодочные прицепы

    У лодки Братан есть надувной киль? На фото нету его. вроде как для сплавных дел проектировал. И? Как она в 5 м/с ходит по нашему морю?

    Добавлено через 1 минуту
    Балоны 54 просто огромные. И лодка больша, Слав там внутри 80см ширина... Как у всех. Или может у Андрюхи модель Т?

    Добавлено через 1 минуту
    У ребят в Тайге какой опыт рыбалок под мотором в год?
     
  20. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242