1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Каким видишь форум ты?

Тема в разделе "Все о форуме", создана пользователем Майкл, 11 дек 2009.

  1. Майкл

    Майкл Активный рыбак

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    160
    Одобрямс:
    165
    Адрес:
    г.Пенза
    Я теперь тоже не буду писать где ловил. Ни волжские места, ни ахтубинские, ни тем более местные. Вот вчера открыл сезон на льду. На одном пруду на черта 37 шт окуней. С 8 до 14 часов. Все как на подбор 200-250гр. Один ввалился на 400-450гр. Я уж о таких у нас и забыл. Завтра еду кое куда на красноглазку. Она там тоже не мелкая скажу я вам. А воще жлобство это про секретные якобы места придумано на энтом форуме изначально. И секретные они уж поверьте мне только для самих секретчиков. И браконьеры про все эти места знают намного больше и лучше вас. У меня самого стаж рыбацкий 28 лет. И изъездил всю область вдоль и поперек не один раз. И места знаю эти секретные с тех пор когда многих секретчиков еще и на свете не было. Форум от этого я считаю очень много теряет. Нет полноценного обмена информацией. Хотя мне на это глубоко как-то. У нас в Пензе воще народ своеобразный. Я б сказал тяжеловатый. Да и в телепередаче местной рыбацкой такая же песня. Детский сад прямо. Не хотят говорить где ловят не надо. Только этот прудок с карасем я знаю и многие наши знают. И были там мои друзья за день до ваших съемок. Уж если есть деньги заниматься телепрограммой имейте широту души рассказывать и о местах ловли. Тоже самое и о форуме. А так - стыдоба да ущербность. Знаю что посыпеться шквал критики в мой адрес. Но я редко на форум захожу, так что по барабану. Вот мой круг общения составляет где-то 30 рыбаков. И все делятся инфой где как и на что. Мало того это помогает выяснить как короче и легче проехать к месту, определить место клева поточнее, заранее узнать о рельефе дна и многое др. Я воще считаю что форум постепенно себя исчерп