1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2017)

Тема в разделе "Отчеты со спиннинговых рыбалок", создана пользователем pershing, 16 июн 2017.

1. aleksej2012

29 июл 2006
    18.717
    11.242
    А вот получилось так, что нежданно-негаданно пригласил меня Евгений Борисыч в круиз по нашему зеленому морю. Я как-то не был готов к такому предложению, но согласился сразу.

На радостях назначили выплыв в 5:30 - что для меня не свойственно ибо рыба клюет после 9-ти утра на "вечорке".

Маршрут прокладывал Евгений, как опытный шкипер, взяв курс на места проведения соревнований - говорит, что надо успеть до спортсменов выловить все, а то после оных вообще ловить нечего будет - в этом году судак не клюет именно из-за спортсменов, выловили всю рыбу.

Сказано - сделано. На месте соревнований, а именно на Печарке, никого, так, вдалеке еще одна лодочка ходит. Рыбы в эхолоте много, но я уже привык, что у меня не клюет и что эхолот мне не помогает. Забрасываем вкусные поролонки-силиконки и у меня на силикон самоплавный каааак дернет. Я от неожиданности даже пукнул опешил. Ну не бывает так, что у меня клюет, а Евгения Борисыча ни тычка.

Продолжаем ловить, ну точнее полоскать невыполосконое, и снова у меня тычок. Но тут я уже был готов к поклевке, поэтому не стал подсекать... не был готов, короче, прозевал.

И Жени клюнуло. Но никого не вынули мы с ним. Тут и спортсмены проснулись, примчавшись на всех парах и начав разгонять не спортсменов с их насиженных мест.
    Стало тесно нам на Печарке, как на базаре - спортсмены встали в кружочек и давай цедить невыцеженное.

Примерно так

Мы отправились подальше, в сторону другой части зоны соревнований, а там тоже народ в кружочке. Женек сказал, что у нас на моторе тоже наклейка есть с соревнований (с прошлогодичных) поэтому мы тоже вхожи в этот самый круг.

Встали мы в круг, а на нас орут - поджопники, не ловите нашу рыбу, ловить не нашу. А как определить какая наша, а какая не няша? Ну плюнули мы в сторону спортсменов разок, а может и даже два, да и отправились отсасывать в другие места.

Посетили не мало мест, напоследок решили проверить разные прошлогодичные и полупрошлогодичные точки, которые не работали в этом году... И вот, напроверили, жопошного микросудака

Женя его тащил, ворча, что что-то крупное, что не вытянет он, мол ныряй, Слава, за судаком. А я не дурак, я сразу понял, что жопошный там экземпляр, поэтому нырять не стал.

Да, поклевки были, для меня достаточно много, в отличие от предыдущих рыбалок. Даже приманки мои страдали от натиска рыбы

Из приманок с хвостом мне делали слаги.

Ну вроде усе. Засим откланиваюсь, всего вам доброго, господа и дамы

3. Reket73

Reket73 នេសាទត្រីទាំងអស់ជុំឆ្នាំ

3 дек 2008
    2.651
    2.226
    Адрес:
    Арбеково (район Арбековского рынка)
    Ай да Славка, ай да.... мастер эпистолярного жанра!

humbert нравится это.

147
    1.310
    Арбеково
    20170815_170755.jpg 20170815_171111.jpg 20170815_172122.jpg 20170815_183736.jpg Саня по семейным обстоятельствам не смог попасть на рельеф, а погода так и шептала, решил взять на стажировку молодое поколение. На воде были в 15:00. Изначально цель была наматросить много "матросиков", тех самых которых нам не хватило во второй день соревнований.На второй точке это удалось сделать. Дело пошло очень весело, причем племянник Георгий сразу начал доставать из морских глубин полосатиков, а Володя принялся чистить дно от всяких палок и ракушек. Но и ему нет нет окунёк попадался. Я тоже старался от них не отставать. Ближе к 18 часам я отвез переполненых эмоциями родственников к машине. Им надо было ехать по делам, а сам решил проверить сколько успею судачьих точек. Одному было как то непривычно, но я быстро освоился, встал на точку, заякорился и вот первый заброс, который тут же приносит удар с глубины! Вот это начало! Следующий заброс так же приносит поклевку и на том конце лески ощутилась приятная тяжесть. А подсака то нет. Мы ж за окунем собирались. В итоге изловчившись взял "килошника" рукой. Где же ты с...ка был 2 дня назад!? Затем в течении 30 минут ещё два холостых удара и один околозачётник, который отправился в родную стихию. А потом начало смеркаться. Я вспомнил, что один в лодке и собирать мне всё тоже придется одному. Поспешил на берег. Несколько лодок отходили от берега, наверно на ночную раздачу!

6. humbert

humbert боивой йорш
    Команда форума

29 июл 2006
    18.717
    11.242
    Угу, ночью в сети нормально раздает

7. max

max Сенсей

26 авг 2008
    1.693
    747
    Арбеково
    Кэст, выложи видео про соменка)

8. Кэст

Заречный
    Раки, Браки и Сурский Усач...
    Всем привет, представляю вашему вниманию очередной видеоотчет с последней рыбалки 16-17 августа 2017 года на Сурском водохранилище. На рыбалке использовал спиннинг от Major Craft Dodger 832MH в кастинге, мультик дайва татула компакт, плетенка санлайн супербрейд5 полторашка, офсеты, двойники всяки-разны и в качестве приманки использовал губки для душа после небольшой обработки. В видео вы увидите не только поимку Сурского усача, но и многое другое.

#spincatchclub

михаил2, Сергей 77, D.A.V. и 27 другим нравится это.
  9. pershing

pershing עוד מלפפון בבקשה

21 июл 2011
    2.561
    10.752
    Отлично, Константин! :woot: А морзянка (пик-пик-пиииик) так вообще выше всяких похвал!!! :woot:

10. Кэст

Заречный
    @pershing, спс андрюх, очень приятно выслушать положительное мнение от тертого крутого рыбака;)

11. Артурик

Терновка
    Кость, ты один всегда рыбачишь?

12. KORSAR667

KORSAR667 Активный рыбак

26 фев 2015
    147
    1.310
    Арбеково
    20170818_181811.jpg 20170818_180952.jpg 20170818_182748.jpg 20170818_190915.jpg 20170818_184447.jpg 20170818_183927.jpg 20170818_201229.jpg Сегодня по семейным причинам на воду вышли поздно. Но как показала практика, времени в нашем распоряжении оказалось достаточно чтобы найти активного хищника. По итогам вечера, Саня вне конкуренции. У меня экземпляры были помельче, наверно потому, что везучую кепку я забыл в машине.

Сергей 77, Шнивовод, RVE и 18 другим нравится это.
  13. Кэст

Заречный
    @Артурик, большинство рыбалок один)так получается по жизненным обстоятельствам

14. Кэст

Заречный
    @KORSAR667, ништяк пацаны))) нам то хоть оставили?

15. klik

klik Рыбак-профи

25 окт 2006
    663
    Пенза, Калинина61
    Классно снято, да и смонтировано классно!

16. Артурик

Терновка
    Веселая и эмоциональная сегодня рыбалка получилась.
    На воду вышел часов в 5, по солнечной дорожке прошел 9 км, до первой постановки. С первого заброса, ловлю недосудака, IMG_2908.JPG потом еще трех. Смещаюсь дальше, опять мелочь, потом окунь на каждом забросе теребил приманку иногда попадался, IMG_2913.JPG и вдруг на бровке кто то остановил приманку, я подсек на всякий случай. И началась борьба, туда сюда, хоть и не велик оказался, но боец хороший. Как вышло мое Кунг Фу оказалось сегодня хуже.
    Я его липгрипом взял, сфоткал, IMG_2915.JPG посадил на кукан, пока сажал, один крючок отвалился, сгнил вертлюг. Цепляю за другой, прикрепляю к лодке, опускаю в воду, смотрю, карабин не закрыт, он медленно соскальзывает и потихонечку тонет, я только его погладить успел... Мысленно выразил всю любовь к себе и продолжил ловить. На другой точке попадаются пара зачетных судачков IMG_2918.JPG и много шушеры.
    Потом звонкий удар, подсек мимо, в мыслях, так клюнуть мог только крупный рыб, через два подброса, удар повторился и на этот раз подсечка получилась результативная, снова хороший бой, в этот раз в мою пользу. IMG_2924.JPG Нуптуну надоело слушать про то, как я себя люблю и сжалился.
    Потом только не зачет, но очень много!
    Всем добра!

17. pershing

pershing עוד מלפפון בבקשה

21 июл 2011
    2.561
    10.752
    Тоже порельефил немножко, впал, как говорит вовантон, в романтизьм, на воде проторчал безвылазно оба два дня, так смачно отдохнул, что теперь нуждаюсь в отгулах. :woot:

Побывал много где, почти везде, на большее тупо не хватило времени и двух баков бензина.

Помимо дежурных выскочек удалось даже нашупать одну небольшую раздачку, она была недолгой, но удовольствия принесла по самые уши.

Уже который раз, оставаясь на ночевку, серьезно готовлюсь понаблюдать за ночными пиршествами хищников в прибрежной полосе. И который раз, после ужина, громко произношу "ануевонах", заныриваю в спальник и сплю, аки паровоз. :woot:

18. Рафик

Рафик спиннингист

20 дек 2013
    479
    1.172
    г.Каменка
    Вечер воскресенья начался обнадежил нас на хороший клев. на третьем забросе у Михалыча садится сом. поначалу показался не крупным. хотели взять нахрапом. но он видимо был другого мнения. применив веский аргумент в виде Аспры. твина 4000. и юджикей 1.5. сом сдался!!! остальным пришлось довольствоваться редкими песиками и окунями.

Вложения:

Жека, KORSAR667, vitas и 22 другим нравится это.
  19. Рафик

Еще пару фоток!!!

20. Артурик

Терновка
    @Рафик, хороший трофей, мои поздравления Михалычу!