1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Тема в разделе "Отчеты со спиннинговых рыбалок", создана пользователем vovanton, 11 май 2014.

1. vovanton

143
    город Пенза
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Добрый вечерок всем. Почти два месяца не получалось вырватся на рыбалку ну вот вдруг выдался денёк.Погода прелесть одно наслождение да и рыбка ловилась не много.

Вложения:

prekrati, denih, darsi и 9 другим нравится это.
  3. hz2

hz2 Рыбак-профи

5 июн 2014
    528
    346
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

На заднем плане крузак капитана ХК Дизель Андрея Кузьмина. Удачной рыбалки, капитан!!! Дизель чемпион!!! 11 сентября первый матч чемпионата ВХЛ. Все болеем за Дизель!!! :)

4. BuKTOPbl4

BuKTOPbl4 Ловись рыбка большая!

28 янв 2013
    637
    1.011
    Пенза, Автодром
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Вчера был на море мой знакомый - вырвался среди недели, т.к. в ближайшие вых-е не сможет рыбачить по семейным обстоятельствам. Я узнал об этом случайно, позвонив ему чтобы спланировать выезд на субботу...
    На мой вопрос "- Клюет?" услышал непереводимую игру слов на местном диалекте, смысл которой, думаю, многим понятен =) Не рискнул дальше расспрашивать, а вечером он сам отчитался: много мелкого отпущено, зачетный всего один.

Вложения:

denih, prekrati, darsi и 13 другим нравится это.
  5. Михаил М

Михаил М Спиннинг

23 апр 2012
    1.665
    2.311
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Михаил М , phen0 и pashkakolo сегодня опять встретились в лодке.
    Не простоя и не легкая рыбалка сегодня у нас была.
    Очень много ездили, искали.
    Первую половину дня обнаруживали только точки с мелким судаком.
    В итоге все таки нашли свою рыбу.
    У меня из зачетных две рыбы 1.3кг. и 2.1кг.
    Привередничал сегодня судак. (По крайней мере у нас..)

Вложения:

Bizon, hz2, denih и 17 другим нравится это.
  6. darsi

Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Сегодня рыбы поймали достаточно много, но ухватной почему то мало. Песики и запесики до 700-800 клюют задорно, но выжидать чего то в подомном месте смысла нет. Видели чемпионаты в двух местах, в одном даже поучаствовали, но чемпионаты какие то слабенькие – очень быстро рассасываются, скорее всего не могут зацепиться за рыбу. У нас клевало практически везде, по 2-3 поклевки как говорит вовантон вымучить получается, клюет и далее таким же темпом, но очередями рыба шла только в псарнях, а зачетные все одиночки, да и немного – самый крупный на фото и чуть поболее сошел у борта. Ввалилась говнорыбина, красиво так – издалека, влупила на гламурную поролонку и дала жару… мы надеялись что там судак-пудовый, а это сукосом, ни в какую не соглашался залазить к нам в лодку (плечо приятно подустало) но в итоге Серега ловко подухватил его за губу. Еще была одна сопливая поклевка, но не засекся.
    На береговом чемпионате утром спортсмены ходили с пустыми ведрами и жаловались что кто-то выбил у них всего окуня :D, а вечером когда мы после финиша вылезли из лодки и достали кукан (там был сомик и два судака) то незнакомые нам люди стали расспрашивать – когда мы будем писать про это отчет…:)
    В общем итоге, решили с Серегой и этот тур посчитать для нашего экипажа удавшимся, судака хорошего пусть сегодня было и немного, но зато в сурском чемпионате идет в зачет говнорыба – какой никакой трофей а взят в лодку.
    За прошедшие семь дней, мы с Серегой провели пять из них на воде в лодке – три на волге и два дня на море, за эти дни успели поймать всю возможную джиговую рыбу. Решили на немного времени пока что перестать участвовать – куда нам столько много опыта:D, переходим на эти дни в толпу болельщиков.

Вложения:

Bizon, Diman_K, hz2 и 21 другим нравится это.
  7. humbert

Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Вот, Слава, теперь у тебя автограф будут брать.

8. darsi

Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

В связи с чем это еще афтограф, отчетов то не видно никому.:)
    Здесь отсоное вступление, а отчет писал Серега77 - я не умею их писать.

9. phen0men

phen0men Рыбак-профи

4 июн 2013
    851
    1.073
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Надо было все-таки нам за Дарси и Серегой плыть:D Но решили принципиально искать свою рыбу, что то даже нашли. У меня из нормальных рыб 1.5 и 1, у Миши тоже 2, Паша поймал сомика, отпустили. Было еще с десяток мелочи, вся утоплена. ну и дополню отчет Михаила, несколькими фотками:

Вложения:

Bizon, hz2, denih и 19 другим нравится это.
  10. humbert

Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Сомы не спят, они спиннинги из рук выдирают.

11. ЛГС

Последнее редактирование: 13 сен 2014

Это толстолобиха. :)

Добавлено через 52 минуты
    Могу лучше рассказать как я научился вычислять на море Вовантона. Он возит в лодке с собой один жпс-прибор, который предательски выдает его практически с любого расстояния на вдхр...:D:D

surfmaxxis нравится это.
  13. vitas

vitas САМ ПО СЕБЕ...

10 ноя 2011
    1.819
    5.173
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Чаво уж там ... Давай Мужик Показывай..!! Какого захомутал .:)

14. Ugly

8.588
    5.809
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

Со мной даже по имени здороваются. Черт приятно.:cool:

16. humbert

Сам ты иглобрюх.

Вчера Вова любезно согласился меня покатать на моторе, обещал даже в лодку пустить, а не только на моторе дать посидеть. Я то обрадовался, вон Вова какой Мужык, на мои подколы и нудятину все-таки смилостивился, разрешил поехать с ним.

С утра сегодня собираюсь, никого не трогаю... звонок. Не Вова, а BuKTOPbl4. Неожиданно, странно, подозрительно. Поднимаю трубку, Саша говорит: а поехали со мной, Вова в курсе. Пишу смс Вове, меня чо, продали, лодку подменили не успев покатать? Ага, так и есть, меня сдали как балласт в другой катер.

Ну я то не расстроился, люблю новые компании.

Приехали, Саша в одну морду литца собрал лодку (Вова наоборот, меня эксплуатировал во время сборки, то мной стринги заколотит, то заставит парус ставить).

Во время сбора встретили других, незнакомых, рыбаков, они поинтересовались у меня завязал ли я узлы на плетенке. Приятно, читают меня, фан-клуб вот думаю надо организовать.

Собрали мы, значит, манатки и айда искать... Вову. Вот такой у нас план, выехать на море и вместо рыбы начать искать Вову. Поискали немного, не нашли, поэтому решили искать рыбу. Я, как честный человек, сразу сдал Саше все Вовкины точки с рыбой. Все все все, до одной. Даже там, где он ничего не поймал, но куда меня катал. Все сдал, даже не икнул ни разу.

Сдав точки поехали снова искать рыбу. Нашли... чемпионат, кто-то нет-нет да и подтаскивал судачка. Мы же нет-нет, да нет, ага, снова нет.

Уехали от чемпионата, поняв, что не чемпионы мы. Отъехали недалеко, Саша глядел в черно-белый монитор своего допотопного эхолота (не то что у Вовки, у того FullHD и 3D). Глядит Саша и пальцем тычет в экран - сенсорный, подумал я - нет, говорит Саша, тени у дна, рыба. Встали над тенями и давай ловить.

Саша на ультралайт (16 грамм), я на лайтовую снасть - 26-28 грамм.

То у него поклевка, то у меня. Немного половив, собираем небольшой фестиваль, даже Вова приехал фестивалить. Или чемпионатить...

Но Вова недолго стоял, посмеялся и умчался даптдристить. Дапдрист нашефсёёё.

Мы тоже покатались немного, когда перестало клевать. Везде побывали, поклевок немного, но были, мелочь в основном.

Решили поехать в одно секретное место, там горы и где-то даже вулкан. Саша ловит там судака.

Я же ничего, но поклевки имеют место быть - спиннинг их рук выдирает иногда, как током бьет. Но никого, ну так, мелочь до полуторшная (зажрался, ага).

Тут Саша цепляет... корягу, решает рвать снасть. Но не успел. У меня поклевка злая, отдай палку говорит. Не, ОРЕТ -ОТДАЙ!!! ГАД!!! ПАЛКУ!!! Нихера себе, ща, палка такая одна у меня, ну-ка иди-ка сюда-нна. Качаем, выкачиваем, закачиваем. Саша говорит фрикцион отпусти - отпустил, вжиииии метра 3. Говорит, закрути фрикцион, идиот-лошара. Закрутил, поздно, рыба на кукане - ну т.е. запуталась в куканах наших, где судаки ждали. По пути Сашину плетенку пару раз запутали в кукане, под лодкой её успев провести.

Саша хватает подсак и давай подсачивать, подсачил

Сомик, 4 судака, 2 кукана, метров 30 желтой плетенкой - все подсак вынул за раз, хороший подсак, не то что ухват Славы-darsi. Подсак вещь.

Сомик потянул на 6.700.

P.s. позвонил Вове, хотел спросить как куканить сома, как его вялить (троллить Вову одно удовольствие). Вова, гад еще тот, взял и от души поздравил меня. Ну что за человек, нет бы поязвить-позавидовать. Радовался моей удачи. Редкостный... Человек, Вова.

p.p.s. поймав сомика звякнул Андрею (Першинг), вот он то нормальный человек, сразу обозвал меня гандоном, спросил координаты точки, условия ловли, сколько раз плевать на приманку. Мы домой поехали, смотрим, Андрюха со своей компанией чешут на точку - трое в лодке (2.9 метра), мотор 5 лошадей - на глисс вышли, мчались быстро. Там недалеко, километра 4-6 всего, минут 30 чесать им. Я был рад, нормальный человек Андрей.

Все

P.p.s. почти всю рыбу поймали там, где Слава (darsi) написал координаты - http://fishmaster.info/showpost.php?p=169731&postcount=17

Bizon, Diman_K, Автор и 22 другим нравится это.
  17. darsi

Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

При чем здесь здороваются - не могу понять... Вов, ты эхолот свой видел с расстояния допустим - километр... ?? Он же у тебя мерцает - словно ядерная вспышка:D:D:D: Ни у кого такого нет. Я думал сначала- фотоаппарат.:D

18. pershing

pershing עוד מלפפון בבקשה

21 июл 2011
    2.561
    10.752
    Ответ: Сурское море - ловля по рельефу (сезон 2014)

А мы с самого утра решили плыть куда глаза глядят и не оглядываться ни на чемпионаты, ни на скудный запас точек на в навигаторе, лишь дапдрифт и эхолот. Глаза наши глядели в сторону плотины, там и поглубже и попросторнее, парням с такой широкой душой срочно требовался простор.

Приплыли и сразу стали прочесывать окрестности, благо окромя нашего экипажа в тех краях больше никого не наблюдалось. Прочесывание показало, что имеется свал с меляка (7м) на глубину (11м), свал покрыт коряжками, как природного, так и антропогенного происхождения. Забурились куском рельсы и давай полоскать воду кто во что горазд.

Немедленно стало клевать и не только клевать, но и ловиться. Не сказать, что крупные (зажрался, ага), но и не песики. Песики, к слову говоря, попались за всю рыбалку лишь дважды, все остальные оказались от 1.1 до 1.8 включительно.

А разок клюнуло даже дуплетом, пришлось одним сачком сразу двух судаков вычерпывать.

Таких прикольных свалов обнаружили чуть больше, чем один или даже два, результатами заплыва удовлетворены.

Вторая половина дня радовала клевом сильно меньше, чем первая. Это все хумберт-сенсей виноват, взял и позвонил с целью похвалиться огромным сомом-людоедом. Мы люди недоверчивые, поплыли посмотреть, а этот сенсей, туды его в качель, лихо умчался в противоположную сторону.

Зато посетили культовое место, слияние Узы и Суры.

Покидали в слияние всяких джигов, чисто для галочки, само собой ни разу даже и не клюнуло. На этой пафосной ноте и отправились домой, жрать судачатину в три горла.

Bizon, Diman_K, Автор и 24 другим нравится это.
  19. darsi

Я же не знал...:D
    Тогда, Слав, значит давай ты летом будешь сдавать перекаты с жерехами, а я буду осенью заранее (до клева еще) сдавать ваши точки с судаками и сомами.:D