1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Тема в разделе "Отчеты со спиннинговых рыбалок", создана пользователем vitas, 3 май 2014.

1. Леха Крым

Леха Крым Рыбак-профи

24 июн 2011
    785
    1.904
    Ставрополь-Пенза
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Завидую вам, жереха ловите, а у нас всё только щуки по 5кг ловятся, ничего интерессного.

2. vitas

vitas САМ ПО СЕБЕ...

10 ноя 2011
    1.819
    5.173
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Сегодня с Серёгой пробили два новых переката- я ещё вчера решил что на воблеры ловить не буду чтоб свести к минимуму поклёвки головля и язя а решил ловить на самую народную жереховую блесну под названием кастмастер с которой я не очень то и дружу.. - конечно ловить я на неё ловлю но очень редко , и ставлю уже скорее от безысходности когда уже другие варианты все испробаваны.
    Поэтому сегодня это для меня был трудный выбор. :) Но в итоге у меня в активе сегодня 4 жереха пойманых на кастмастер . А Серёга весь день таскал головлей и язей на воблеры:)

Вложения:

lerich, композитор, ААВ и 12 другим нравится это.
  3. humbert

Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

У меня кастмастеры заканчиваются уже:) Не, не жереха их жрут, коряги лопают.

4. vitas

vitas САМ ПО СЕБЕ...

10 ноя 2011
    1.819
    5.173

Слав всё есть в магазине фирст на рахманинова ..по 60 рублей.....:D

5. humbert

Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

В курсе, но туда ехать надо:) Надо Игоря заслать.

6. Сергей 77

#147 darsi, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Тоже ездили сегодня на жереха с Сарегой и его отцом. Произошел один очень интересный случай со мной на рыбалке, который мы наверное еще очень долго будем вспоминать. В какой то момент, клюнула у меня поклевка. Обычная – слабая поклевка на струе, остановка приманки. Подсекаю и чувствую что это не зацеп, но я не могу сдвинуть с места, рыба делает резкий разворот и стрелой устремляется к берегу-очень быстро, и собирая при этом на плетенку пучки травы, я ей не управляю. Ближе к мелководью рыба делает обратный разворот, и в этот момент я смог увидеть под поверхностью белую рыбину, длинной под метр. Больше лично я ее не видел (видел только Серегин отец, когда я плавал за ней по реке…) Но история на этом только начинается.
    Рыбина после разворота у берега одним махом переместилась туда же откуда пришла – на середку, и уткнулась носом толи под корягу, или пенек какой нибудь, а может просто поднырнула под пучок травы на дне, и вылезла с другой стороны.. В общем, у нас с ней получились тяги-перетяги, она туда, я сюда.. леска зафиксирована на середине суры, а мы туда-сюда… Все это произошло секунд за пять с момента поклевки, и я сразу же стал кричать и звать на Помощь Серегу , а он оказываеться ушел куда то далеко и мне на помощь, запыхавшись прибежал его отец. Глядя на изгиб моего спиннинга и плавный уход лески с фрикциона, сходу задает вопрос – Сомик? Нет говорю, бель! Помаевшись еще минут несколько вместе с ним, туда-сюда.. Дядя Вова дает мне дельный совет – снимай говорит портки и полезай ловить рыбу вплавь, а я буду тянуть. Замечу, что такие предложения для меня уже становятся днем сурка, и я теперь не сильно удивляюсь. Раньше никогда не слышал о таком способе извлечения рыбы, но вот теперь реально практикую почти что каждую рыбалку. Жерех – точно рекордный, подумал я, а до струи то – рукой подать… да и не глубоко там с виду… Отдаю спиннинг Дяде Вове, предварительно ослабив фрикцион, типо мол, когда я буду доплывать до рыбы, она по теории должна будет сильно от меня шарахнутся – вот и пусть сматывает, мое то дело – скинуть леску с зацепа, а дальше Дядя Вова будет вываживать, а я буду излавливать рыбу в воде.
    Снимаю резко свои забродники – самосбросы и в одних труселях (о чем впоследствии тоже пожалел) – мыряю и плыву навстречу рыбе своей мечты! Как оказалось – где она встала не так уж и мелко, я не могу достать ногами дно и меня сносит течением от рыбы… слабо держась рукой за леску – чувствую что рыба очень сильно тянет от меня "туда-сюда" а посмотрев на берег и Дядю Вову, оказывается что это тянет не рыба, а парусят труселя и меня уносит назад, хотя гребу что есть силы- плавец я неплохой.. Прошу Дядю Вову найти мне на берегу шест, которым я буду упираться о дно и плыть против струи или идти, если достану дно, не могу дотянуть против течки до заветной коряги метра четыре-пять всего, просто выбиваюсь из сил и не могу доплыть.
    Рыба делает туда-сюда, а мы с Дядей Вовой уже не обращаем на это внимания, ищем подходящий шест на берегу, обламываем по размеру и я выхожу к рыбе на второй раунд ! Как только выплыл на струю с этим шестом и его развернуло на поверхности поперек течения, ох как меня понесло… давно не катался так по перекату… Отпустил шест, чтобы меня не пришлось потом догонять на машине.
    Рыба делает туда-сюда, приплываю назад к Дяде Вове, говорю – давай мне леску и открывай скобу, а я уплыву на другой берег с леской в руке, там по мелководью я смогу выйти выше точки зацепа, и уже с разгону – вниз по течению, предстану перед рыбой в третьем раунде! Так и сделал, уплыл на другой берег, перешел выше, выплыл на струю, взял курс на зацеп… и даже не заметил как очутился снова около Дяди Вовы.
    Четвертого раунда быть не может, иду вабанк ! Выплываю на струю и тяну что есть силы себя против течки за леску. Меня колбасит как кастмастер, но при этом я не сдвигаюсь с мертвой точки, сдвигается только рыба.. чувствую в руку мощные толчки, но теперь она делает только «сюда». Отвоевали с Дядей Вовой у нее метров двадцать плетенки, я тяну а он мотает. На подходе к зацепу, рыба сделала всплеск, но я ее не видел тк. плыл. Видел ее Дядя Вова – сверху. Он ловил недавно четверку, а этот по его словам должен быть где то 5-6. Я видел недавно 5.300 реального веса, а этот в момент когда я его тянул и видел, должен быть где то 6-7. Но из-за того, что мое мнение может быть предвзятым, мою версию решили не брать во внимание, а оставили Дяди Вовину.
    В конечном итоге, когда я дотянул рыбу за леску и она уткнулась рогом в корягу, я почувствовал что "зацеп" - умер. И точно, потянул еще сильнее и сорвал с зацепа пустую приманку – крючки в порядке.
    Вот как то так повоевали сегодня. Ушло времени на борьбу где то 30-40мин. Серега ничего не знал и успел за это время поймать пару жерехов. Радует лишь то, что место это почти никем не облавливается, а по версии Вовантона, отпущенная рыба возвращается туда – где она была. Значит мы еще посмотрим кто – кого

Вложения:

moroz581, Леха Крым, SIV858 и 32 другим нравится это.
  8. hardius

hardius Рыбак-профи

13 июн 2007
    910
    окружная
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Я тоже в тренда, жерех 2400 ,сура выше водохранилища, на китайский кренк, прилов к голавлю.

Вложения:

ААВ, композитор, Bizon и 13 другим нравится это.
  9. humbert

Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Это сейчас еще лето, а осенью, судя по рассказам, жереха клюют на все.

10. hardius

hardius Рыбак-профи

13 июн 2007
    910
    окружная
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

А можно поподробней, потому что все мои жереха пойманы случайно, именно при ловле головля, а хочется половить жереха целенаправленно.

11. pershing

pershing עוד מלפפון בבקשה

21 июл 2011
    2.561
    10.752
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Вчера забавный случай произошел, катались на лодке с друзьями по Суре, ловили белых хищников, ловился, в основном, голавль, ровный, по 700+. На заросших меляках буйствовал жерех, на волкер у мну случились три мощнейшие поклевки, с прыжками и брызгами, но все мимо. Тут товарищ termos поглядел на приманку и ответственно заявляет, мол, у него тоже такая есть, несколько лет в коробочке пылится. Думал, говорит, что купил бракованную, без лопаты, потому отпилил откуда-то кусок пластика и присобачил волкеру титаническую лопату, аки грейдер у бульдозера. :D Мы рж0м, он продолжает рассказывать, как пилил, как точил, как приклеивал, а сам туда-сюда пошвыривает своей чюдо-приманкой. Вдруг жерех кааааак жахнет, да так сильно, как будто совковой лопатой по воде со всего размаху хлопнули, отчего бедняга Олег чуть из лодки не вылетел, хорошо, что я рядом сидел, за штаны его успел схватить. :D Леска тут же обидно провисла, а после подмотки обнаружили, что передний тройник у волкера-мутанта стал двойником. :eek:

prekrati, aleksej2012, J_kumar и 10 другим нравится это.
  12. Karlo

Karlo Рыбак-профи

4 сен 2008
    627
    410
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Слава, это нормально с такими рыбами у меня рекорд 5.150 по времени занял минут 40–50 —уже точно не помню и прошел я за ним по берегу тоже метров 500 как за лососем, у нас такие условия трава, коряги, к берегу не подойдешь, но зато помнишь очень долго

13. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Выехали вчера на вечерку. Поклевки были, но жерех размерами не радовал. Поймали штук по 8. Но всплесков было много, язь вышел питаться. Клюет на каждой проводке. Поймали несколько. Вся рыба отпущена.

Вложения:

denih, куба76, prekrati и 9 другим нравится это.
  14. Михаил М

Михаил М Спиннинг

23 апр 2012
    1.665
    2.311
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Меня тоже предыдущие два дня не радовали размерами рыбы, ловил много, но все до полкилло.. Сегодня и ехать то особо не хотел, в связи с плохой погодой. Но вспомнил, что на днях потерял поляризационные очки и решил съездить, вдруг найду т.к места ловли редко посещаемые.
    Очки в итоге не нашел, жаль.. Но спиннинг все таки не смотря на дождь решил расчехлить..
    На первом перекате две поклевки, жерех грамм 600 и голавль, еду дальше ...
    На следующей точки мне повезло.
    После смены, перемены всех железных приманок, воблеров ставлю ниакис и сразу же словил нормально размера рыбу. Через десяток забросов отрываю вертушку, ставлю каст..
    И поперло... В итоге 7 хороших жерехов словил. Очень доволен, спасибо реке!!! В такую непогоду так повезло, сам удивился.. Всю крупную рыбу брал липгрипом (для волнующихся))). Всю рыбу отпустил.
    Олег (Бизон) , для тебя требовательного...)... всю пойманную рыбу сфотографировать не получилось, не было возможности, т.к. ездил с девушкой она в машине с фотоаппаратом , я не близко от нее в воде не удобно каждый раз пробираться туда сюда , да и рыбе такие переходы не айс.. Поэтому на фото только две последние рыбы.

Вложения:

denih, surfmaxxis, vol и 19 другим нравится это.
  15. Bizon

687
    Терновка. Спутник
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Поехал вчера в сторону платины на велосипеде воздухом подышать и окушков погонять. Окунь клевал бойко, ток размер не радовал 30-50грам:) И вдруг на падении вертушки кто-то мгновенно повис! Быстро подтягиваю- небольшой жерешок! Первый в жизни!:)))) Ставлю кастмастер 7г и пуляю в тоже место, заброса с третьего ощутимый ударчик и снова подтягиваю жерешка, уже чуть больше, грам на 350-400 с виду... больше поклевок не было, хотя всплески были. Стало темнеть, рыбу утопил, с отличным настроением покрутил педали домой:)

Вложения:

Alexander, Артурик, Михаил М и 9 другим нравится это.
  17. Михаил М

Михаил М Спиннинг

23 апр 2012
    1.665
    2.311
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Сегодня первый раз была рыбалка одного места. Одна точка, около 4 часов счастья..!
    А началось с того, что начал эксперементировать. За все время, да и наверное за все свои рыбалки на жереха поймал столько рыбы, только крупняка свыше десятка хвостов, сбился со счета...
    Сегодня поймал думаю самого большого жереха. Весы опять забыл к большому сожалению, потому гадать не стану, но то что это мой личный рекорд знаю точно.
    Думал спиннинг (не хилый) не выдержит при вываживании, около получаса жесточайшего адреналина и рыбу все таки взял. Случилось это уже почти по темному, наилучший мой итог рыбацкого дня. 4 часа счастья...!!!! Спасибо нашей реке!
    Из приманок , в порядке лидерства 1). Уокер, с большим отрывом от всех. 2) Воблера миноу Ридж 70 S и Дуо Риоки 80 S. 3). Кастмастер и вертушка Смит.
    Фото первого часа рыбалки...

18. teresch

teresch Рыбаки рыбу не едят.

6 сен 2010
    723
    1.026
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

Миша, поди один и тот же жерех на всех фотках ))

19. Den

Den Сенсей

28 июл 2008
    3.229
    870
    Пам. Победы
    #159 Den, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

teresch, внимательный, я бы и не заметил :) На первых пяти фото точно одна рыба (белая крапинка на хвосте и ранка ближе к хвосту, где палец на второй фотке). Просто человек фоткал самую крупную несколько раз. Михаил, молодец! нашел свою рыбу, а ведь несколько маститых экипажей пронулились вчера..

20. aleksej2012

aleksej2012 тотальный спиннинг

23 июл 2012
    1.888
    2.163
    нижний ломов
    Ответ: Ловля Жереха (Сезон - 2014 )

И вообще это не жерех, а фотошоп, уклейка там, уклейка :D. (завидуююююю)