1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Niva Chevrolet

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем AlexDPenza, 3 ноя 2011.

  1. Voterr

    Voterr Рыбак с опытом

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Одобрямс:
    1
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Niva Chevrolet

    композитор, спасибо за информацию, просто думал совпадение
     
  2. Bora

    Bora Активный рыбак

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    194
    Одобрямс:
    35
    Ответ: Niva Chevrolet

    vovanton, по приводу врать не буду, не знаю, но могу уточнить. Обе машины на автомате и с климатконтролем.
    У отца Паджеро Спорт 2003 года, 3л, V6, бензин.
    Досье:
    Рыбак. Последние машины: "Нива", "Козёл", "Патриот", Митсу. Доволен, как слон. Ехать ему теперь не страшно практически в любом направлении и на любые расстояния. Багажник, трансформация салона - сказка. Рюшек-плюшек всех несчесть. Одни отогреватели щеток чего стОят…
    Но это - не совсем показательный пример.

    У друга L200 2007 (2008) года, дизель.
    Досье:
    "Деловар" :) . Постоянно мотается Саранск-Пенза-Саратов и обратно. Пересел с "Фикуса". Боялся будет некомфортно. Доволен, как слон :) . Ещё и полторы тонны груза прихватывает по пути...

    Салон
    Впереди - замечательно. Я -185 см, друг - 190 см. Сзади, без проблем, одновременно добирались, например, до Чистых прудов: жёны - 2 шт., киндеры: самостоятельные - 2 шт., грудной - 1шт.
    :)

    Проблем с заводом в зимний период не было. «Климат» разогревает салон очень шустро.

    С электрикой лучше не шутить. Батя «попал», как раз при установке сигналки. Но пара толковых электриков в городе всё же есть.

    ЗЫ. Мне очень понравились слова механика, сказанные моему отцу: «Саша, у тебя крепкий, комфортный, НАСТОЯЩИЙ вездеход. А все эти Х5, МЛ, да и Лэндкруйзеры – гламурная @@@ня».
     
  3. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    1,5 тонны??? а объем какой берет???
     
  4. Bora

    Bora Активный рыбак

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    194
    Одобрямс:
    35
    Ответ: Niva Chevrolet

    ХЗ, сколько там точно в кубометрах, но большой...
    :)
     
  5. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    В Транспортер Т4 грузовой - фургон, короткая база, по паспорту 1 тонна грузоподъемности. если в сравнении, то на л200 около 800 кг. 1,5 тонны на "дыбы" его поставят.
     
  6. Bora

    Bora Активный рыбак

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    194
    Одобрямс:
    35
    Ответ: Niva Chevrolet

    Ну может приврал маленько...
    (Не я, друг. Это с его слов).
    :)
     
  7. ION

    ION Хулиган-интеллигент

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    2.456
    Одобрямс:
    1.064
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    Иван, какой ты дотошный...;) Один фиг в Л200 влезет больше (и по весу, и уж точно по объёму), чем в Шниву. Тема-то про Ниву-Шевроле.
    В подобном кунге коллега возил 1,5 куба не очень хорошо просушенной древесины (распиленный поперёк сосновый брус). Думаю, в Шниву не поместилось бы.
    И ещё. "...по паспорту 1 тонна грузоподъемности...". Где ты видел, чтобы русского человека останавливали какие-нибудь "паспортные" ограничения? Набиваем салон (прицеп, кунг), пока брюхом чиркать не начнёт... Мой бывший шеф (тот ещё браконьер), любитель Волжской рыбы, в компании таких же "рыбаков" один раз наловил и решил привезти домой столько, что на (кстати!) Фольксвагене-Транспортёре на обратном пути полетели на хрен аммортизаторы, нарочного к ним посылали с запчастями... Вот тебе и "паспорт"...
    Сорри за флуд, навеяло...
     
  8. Тайсон

    Тайсон Рыбак-профи

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    446
    Одобрямс:
    122
    Адрес:
    Арбеково.
    Ответ: Niva Chevrolet

    Webasto хорошо,но дорого, есть неплохая замена Теплостар Бинар-5:http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=34916.

    Цена качество,http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php : для нашей полосы за глаза - бандажного обогрева топливного фильтра.Парафин берет начало там,
    потому как самое узкое место в топливопроводе находится в фильтре.

    Исправный дизель без проблем заводится в морозы, имея "нормальное" зимнее топливо и заряженный АКБ. Если соляра гавно,не какой подоргеватель "тип" Webasto не поможет.

    Не стесняйтесь на заправках страшивать сертификат, смотрим класс топлива: КЛАСС 1 - это помутнение минус 16! А нам ссут в уши про минус 28, при минус 28 для данного вида - это уже сопля. Заливайте не ниже КЛАСС 2, а идеально в морозы 3 КЛАСС.


    Автозапуск вреден для дизеля, точнее работа на холостых без дальнейшего разогрева до рабочей температуры.Зимой, после завода, прогревается на холостых до рабочей температуры дизель очень очень долго,от части потому как стоит вентиль на постоянке.

    Двигатель имеет не оптимальный тепловой режим, в результате можно получить осмоление поршевой группы и клапанов...
    Осмоление же в свою очередь, отчасти обусловлено проникновением продуктов сгорания туда куда они не должны проникать (естественно, всегда проникают туда куда не надо, но на прогретом двигателе - гораздо меньше). А так как на холодную зазоры далеки от оптимальных (материалы при нагревании расширяются и в конечном итоге должны компенсировать эти зазоры, но это уже на прогретом двигателе), заложенных конструкцией, то эти газы (они опять же из за не оптимального теплового режима не сгорают полностью - это как раз почва для образования побочного продука - кокса) проникают в эти зазоры , и откладывается кокс... Проникновение газов обусловлено высоким их давлением в камере сгорания. У дизеля все же степень сжатия едвали не в два раза выше чем у бензинового двигателя.

    Тут надо вспомнить быстро чернеющее масло в дизельном двигателе. Это как раз обусловлено тем, что оно (если конечно высокие моющие свойства имеет) смывает этот кокс, от части препятствуя образованию процессу осмоления (именно поэтому рекомендуют более частую замену масла при эксплуатации с частым стартом двигателя или длительной работе на холостом ходу). По хорошему, холодные пуски (при низких температурах), должны привести к более ранней смене масла,допустем 5-7 тыс. км.
     
  9. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #49 vovanton, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Ответ: Niva Chevrolet

    Маленький богажник Шнивы - это самый главный минус. по паспорту заявлено 330 литров... в реале хорошо, если 250.
    Зато салон у Шнивы больше чем Спорта и Л200, места что впереди что сзади, для пассажира и водителя больше.

    Добавлено через 2 минуты
    Тайсон, спасибо, очень грамотно объяснил.
    У меня около дома два Ранджера всю зиму молотят на автозапуске... второй ключ естественно в бардачке :) Такие у нас установщики сигнализаций.
     
  10. ION

    ION Хулиган-интеллигент

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    2.456
    Одобрямс:
    1.064
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    Вов, да я не про то, что Нива плохая. Хотя багажник действительно никакой. Попытался съязвить по поводу Ивановой (cocain pusher) точности и пунктуальности в тех. характеристиках авто.
    Сам с завистью смотрю на владельцев Шнив. Пока позволить себе не могу. Буду ближе к лету менять А6 на что-то полноприводное, скорее всего на Ниву! Жаль, что 3-дверных Шнив не выпускают...
     
  11. композитор

    композитор ибо нефиг

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    4.819
    Одобрямс:
    2.013
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    Да, а у кого-то в багажнике газовый баллон стоит...:rolleyes: Я туда только свои вещи положить могу. Остальные в салон. Оправдание - экономия по горючке приличная. Газ-бензин, конечно, докучает немного "багами" всякими, но ничего, вроде сейчас нормально все сделал.
     
  12. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #52 vovanton, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Ответ: Niva Chevrolet

    а вот это уже тянет рубля на 3-3.5 вместе с маслом. :eek:

    Добавлено через 2 минуты
    Нива гавно, сам на ней пятый год езжу, все про нее знаю. Но объективно, во всем ли лучше л200, чем нива?
     
  13. ION

    ION Хулиган-интеллигент

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    2.456
    Одобрямс:
    1.064
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    "...Но объективно, во всем ли лучше л200?..."
    Это, Вов, по-моему, дело вкуса. Кому-то и Л200 кажется низким и коротким, а кто-то и на Оке на рыбалку выезжает...
    Я никогда не водил полный привод, не спец, но думаю, что Шнива - оптимальный вариант, и на рыбалку более-менее спокойно едешь (в отличие от пузотёрок), и по городу не стыдно и, самое главное, комфортно (из-за достаточно оптимальных габаритов, коллега-рыбак свой Митсубиши-Паджеро-Спорт на стоянке поперёк ставит, не лезет он в общий ряд, а уж Л200 в городе... Хотя всё - дело привычки и навыков).
     
  14. FiX

    FiX "Настоящий" воин ДРАКОНА

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1.633
    Одобрямс:
    447
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    :45:
    :10:Для примера:

    -Пежо Boxer 16 кубометров фургон, грузоподъёмность 1 тонна.
    -Камаз 55111 6.5 кубометров, грузоподъёмность 13 тонн.

    P.S. Не подумайте, что пытаюсь сравнить две абсолютно разные машины, просто более радикально пытаюсь доказать независимость грузоподъёмности от объёма.:98:
     
  15. Тайсон

    Тайсон Рыбак-профи

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    446
    Одобрямс:
    122
    Адрес:
    Арбеково.
    Ответ: Niva Chevrolet

    Это на первый взгляд. Паджерик возглавит первенство.

    Интервал червонец, но как говорил зимой лучше менять через 7.5, с фильтром в заявленную сумму уложишься.Будь готов, эксплуатация будет дороже шнивки, но ежели подходить с головой не намного.

    Автоконцерн Mitsubishi, соответственно и "сам"Л200, не оправданно дорог в обслуге,т.е. запчасти.

    Мой тебе совет, присматрись к ВТ-50 или ФОРД Рейнджер - одна машина.
     
  16. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    Вопрос не о покупке машины. А о сравнение Шнивы и Л200, т.к. это два ближайших по цене автомобиля с системой полного привода Full Time.
    Мазда и Рейнджер заднеприводные автомобили с возможностью жесткого подключения переднего моста.
     
  17. max

    max Сенсей

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.693
    Одобрямс:
    747
    Адрес:
    Арбеково
    Ответ: Niva Chevrolet

    Вов, в какой стране они "ближайшие по цене автомобили"?
     
  18. геолог

    геолог Рыбак-профи

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    921
    Одобрямс:
    457
    Ответ: Niva Chevrolet

    Л200 тоже заднепривод с подключяемым передним...
     
  19. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #59 vovanton, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Ответ: Niva Chevrolet

    В нашей :)
    Шнива 600
    Л200 1160.

    Добавлено через 4 минуты
    Это с системой EasySelect. Дешевые комплектации.

    Система SuperSelect это полноценный FullTime. За распределение крутящего момента между мостами отвечает свободный дифференциал с механической блокировки. С помощью раздатки можно отключить передний мост.
     
  20. Kirill

    Kirill Сенсей

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    1.548
    Одобрямс:
    9
    Адрес:
    Саратов
    #60 Kirill, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Ответ: Niva Chevrolet

    Да нормальная машина , обычная как и все остальные...
    У самого уже вторая Шнива из 5 автомобилий которые были
    первую брал новую , проездил 4 года 90 т.к вопросов вообще не возникало
    сейчас она у брата , пробег 130 , заменил только сцепление , из большого
    ни чего существенного не менял
    про замену разных там шаровых, не говорю поскольку их замена копейки
    Сейчас второй Шниве уже год , вопросов нет
    это я про надежность
    есть какие то поломки но это есть в любой!!!! машине
    и лазил на обоих ,не по пашням конечно , но порой здорово выручала и не только меня))))
    сколько повыдергивал, повытаскивал......
    говорить о надежности в рамках количества поломок, вообще смешно
    сейчас , любой автомобиль можно рассматривать по нескольким параметрам
    комфорт , стоимость владения , все
    а историй о поломках машин и за 100 т.р и за 5 мл.р полно
    Маленький багажник , ну то же…..
    А как часто Вы пользуетесь багажником)))) так что бы его забивать
    Да , для меня, когда я собираюсь на рыбалку, он маленький , да и всей машины не хватает что бы все уместить ну и что , но это 5% от всего времени когда я за рулем а зачем мне в 95% возить 160м3 воздуха , зачем?
    Думаю что владение машиной не должно добавлять не нужных вопросов а ведь в большинстве случаев владельцы более дорогих авто задумываются о стоимости ТО я уже не говорю о серьезных поломках . т.е многие не зарабатывают столько что бы нормально!!!! Пользоваться тем на чем ездят.