1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Ловля щуки (сезон 2009)

Тема в разделе "Отчеты со спиннинговых рыбалок", создана пользователем vovanton, 26 апр 2009.

1. SLAVA 58 rus

SLAVA 58 rus Рыбак-профи

30 мар 2009
    366
    Пенза 2
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

И предворительно - обязательно кашки подбросить,для прикормки;)

2. nik

nik Сенсей

13 апр 2009
    1.112
    1.035
    Памятник Победы
    #62 nik, 16 май 2009
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2009
    А еще в прошлом году мой дружище на поплавочку на червя поймал!!!Хош верь не верь,а я видел!

Не большая правда была,но все равно прямо как в Собанеевские времена.Тогда зто было не редкость

3. koresh

koresh Заблокирован

28 ноя 2008
    525
    www.fisher58.ru
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Сегодня с Максом решили съездить на разведку на Шукшу. Выехали правда позновато, около 10:30 из Пензы. Дабрались до реки, мест где ловил хоть кто то не знаем оба. Решили спросить местного аборигена.... то нам только предложил купить у него свежей рыбы (щука и голавль). Про себя послав его подальше поехали и мы в другая сторона. Показавшееся нам место оказалось не совсем (на наш взгляд) щучьем. Мелковато, быстрое течение и река узкая. Побросали как смогли, полный 0. Поехали дальше. Присмотрели еще одно место. Расположились, покидали спины, опять 0. Макс говорит: - Поехали еще дальше. А я: -Ща, еще пару забросов. Тут какойто местный на мотике приехал и Макс пошел к ниму. Я делаю заброс и чувствую небольшой ударчик в руку. Наверное зацепил за что то, т.к катухер мотает дальше и..... только подведя к берегу вижу что это щукан около кило плыл на меня вместе с моим воблером. Только хотел подсечь, а он тьфу и плюнул мой воблер, а сам обратно в свою берлогу. Тааааак, думаю я рыба есть, просто ловить ее нужно уметь. К этому времени подошел Макс и пересказал свой разговор с местным парнем. 1-2 дня назад тот здесь ловил и не плохо, щука 2-3 кг (если не помню, пусть Макс поправит). Я ему рассказал о своем промохе. Макс отходит метров на 100-200 от меня и начинает облавливать место. Я, покидав то же воблер ни чего не поймав решаю сменить его на друго. Пошел дождик и я судорожно и лихорадочно насадил БОЛЬШОЙ воблер (какой спросите у Вадим Григорича он мне подогнал, я все равно не знаю). Думаю а что слабо щуке на такого монстра позариться (во дурак, сам не знаю почему так подумал). Заброс, проводка и ни чего. Еще заброс и решаю провести твичем, вернее попробывать как это должно делаться. Тычек, дергаю и ни чего, промах. Забрасываю туда же еще раз, опять повторяю проводку и.... УДАР и как за бревно зацепил. После потащило, да еще и в кусты-коряги на моем берегу. Делаю усилия и вспомянаю все навыки переданные мне другими по вываживанию в такой ситуации. И, щука после недолгого сопративления, поддалась и стала приближаться ко мне. Подвожу, она появилась на поверхности, я ее даже как собачку на поводке поводил, около 1 метра и кил 6-7. Я такую еще не ловил ни когда. Смотрю а воблера не видно воще, тока 3-4 см поводка пятнадцатисантиметрового из угла пасти видно. Я ее опять к берегу, она слушается, правда как послушная собака. Думаю, спокойная, надо хоть на телефон щелкнуть... хер то тут, она начала неспешно но тянуться в другую от меня сторону. Опять ее поводил, насладился ее КРАСОТОЙ. И тут до меня доходит! ВИТАЛЯ, А КАК ТЫ ЕЕ ВЫТАСКИВАТЬ БУДЕШЬ??? Кричу Макса на помощь, то или не понял мою мольбу или не дослышал меня. Вобщем думаю, раз заглотила хорошо, да еще и спокойная как танк, САМ вытащю на раз-два (идиот полный). Стал тянуть ее на берег, пасть она открыла, гляжу мой воблер седит крепко. Еще одно усилие, пол туловища вне воды........ и вот оно. Щука сделала только одно движение хвостом и, порезав мне пальцы о плетенку, порвала мою плетенку!!! Воблер и поводок ушли в глубь Шукши. Я заорал как хер знает кто, сердце колотится, даже руки немного затрясло. Подбежали Макс и паренек местный. Да уж поздно. Корил себя только за одно: Не умеешь ловить и не хер суваться. Страсть поуляглись, еще разок дождик прошелся и остудил мой пыл. С Максом ушли на другое место. Кидали все и везде. Ни хрена. Я говорю Максу, что меня как магнитом тянет на то самое место. И мы пошли. После нескольких забросов ощутил еще один тычет. Подсёк и стал вываживать. Ну думаю, эта легче идет. На 1-2 кг не более. Подвожу к себе, а она СУКА, уперлась в дно или хер знает чё. И только дал я слабинку как она просто выплюнула копыто мое.
    Итог таков. Я трех подержал и не извлек (сам дурак). У Макса, хуже, воще не тычка. Рыбалкой очень доволен, места замечательнейшие и перспективные это сто пудов.

4. Lure

Lure Заблокирован

16 мар 2008
    865
    г. Пенза, центр
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Энто был здоровенный плавающий мелкводный карасище от Jaxon, где-то сантиметров 9.

5. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Пенза

Побывали на четырех водолемах: поймали на всех штук 30 шнурков. :27:
    Ни поклевок ни сходов крупной рыбы у нас не было:confused:

Очень странно, но лучше всего себя проявил Deps Realise Jr.

6. Михаил

Михаил Было холодно, однако!

22 мар 2007
    431
    292
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

koresh, Красавчик ))) Отчет...супер. Как сам пережил ))) В следующий раз точно достанешь )

7. Den

Den Сенсей

28 июл 2008
    3.229
    870
    Пам. Победы
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

koresh, первые разы всегда так, это приходит опыт. Главное, что ты увлекся спиннингом.
    А вообще молодец!

8. хард

Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

сегодня после работы поехал с братом по местам не отдаленным от города в поисках зубастой и поиска новых мест её обитания.
    приехав на первое место - исследовали его. ничего не поймав за два часа немного расстроились. погода то - щучья!, а кроме одного тычка в мой орбит - нуль. к слову опробовали и резину, и воблеры, и железо. короче сорвались и поехали на другое.
    ехали-ехали и приехали. красиво, кувшинки, камыш - живет ведь думаю она здесь. расходимся с братом в разные направления, но держимся в зоне видимости. ставлю вначале орбит, заброс, другой, еще, и вот долгожданный выход - шнурок грамм на 300-400 хватает до жопы мой орбит. ага, думаю он тут не один, кидаю веером, забросе на 30 еще один влетает таких-же размеров. ловлю дальше - нифига. ставлю щучий цурибито и есть, на втором забросе щучка на 900 грамм, причем из хавальника торчит окунь в ладонь - вот голодная то зараза))
    всё бы ничего, но брат увидев мои дела решил меня обурить, он же тока учиться ловле щуки, я смещаюсь правее метров на 15 в другую точку, начинаю планомерный облов территории.
    спустя пару десятков забросов влетает еще одни колиброванный шнурок как и первые два. брат меня уже ненавидит:rolleyes:
    решаем половить еще немного и под занавес на тот же мой цурибито - влетает щучка на 700гр. На том мы и заканчиваем рыбалку.
    Фоток не делали так что вот тока отчет. рыбу я не взял, брат же сказал что должен супруге предъявить факт нашего действа иначе она будет сомневаться на какой рыбалке мы были:cool:

вся зубастая брала сегодня жадно, практически до гланд.
    вот и всё.

9. REXX15

REXX15 Рыбак с опытом

17 мар 2007
    Бугровка
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Несмотря на "офигенную" погоду и хреновое самочуствие решил вчера сгонять со спинингом и пополоскать обновку-свежекупленный орбит-80.Рыбалка началась с "попадосов"- зачерпнул воды обоими лаптями,дождь-холодно и противно. Поначалу хищник вообще никак не проявлялся-мож я чё не так делал,можен голова у неё (щуки ) болела -короче тишина. Но постепенно приспособился и после обеда дело наладилось.Орбит-80 -это просто праздник какой-то-щуки просто дрались за него,я был в ауте. Атаки и удары - через заброс,правда восновном мелкие шнурки грамм по 200-300 ,но как приятно!!!!Только под вечер удалось зацепить приличную рыбу-дома безмен показал 2,5 кг (но думаю весы врут-щука полюбому кил на 5 ).
    Общий результат : одна-2,5 кг ,2 штуки по килограму, и один шнурок мелкий-заглотил по самые бакенбарды,отпускать его не было смысла.

10. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Пенза

НЕНАВИЖУ Серегу с Андрюхой:mad:

Вот они вдоволь наловились: Серегина 1.6 кг , Андрюхина 2.69 кг. Приманка: Копыто + 8 гр.

11. Михаил

Михаил Было холодно, однако!

22 мар 2007
    431
    292
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Сегодня был на одной из речушек))
    Старт был неплохой, на втором забросе села...грамм на 700. Воблер из пасти только на пол глазика выглядывает.
    Потом затишье. И началось, в час по чайной ложке. Поклевки редкие, но жадные. Тройник, полюбому, в жабрах. В итоге 6 хвостов (один из них недомерок, он на фото, был отпущен домой) Остальные примерно одинаковые, от 500 до 700 грамм.

12. Андрей

Андрей Рыбак с опытом

9 апр 2009
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Михаил, а что за речка? В этом году где только не был результат полный ноль

13. max

max Сенсей

26 авг 2008
    1.693
    747
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

народ,здесь отчеты,а не бла-бла-бла!

14. хард

Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

подробный отчет с героя нашего выезда;)

15. хард

пока Андрюха в состоянии аффекта - сдаю наши фотки

16. Escaper

Escaper Видел воблеры

30 авг 2007
    346
    Ленина
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Дабы не создавать новую ветку, и не захломлять эфир, пишу здеся. Мой первый реальный отчёт о ловле моей первой щуки :
    Итак : опускаю все подробности по факту езды до заветного водоёма, доселе мало кому натоптанного. Время 7.30 с копейками, многоуважаемый в узких кругах - Роман Сергеич, расчехляя свою энностоимую палку, и с презрением смотря на мой спин, в купе с катухой , доставает из своего многодонного рюкзака некую штуковину, и со словами : Андрюха: сия штука, правда он сказал- воблер ( но с….. не сказал как онный называется) на данном водоёме обеспечит тебе выброс щучьего отребъя к твоим ногам на берег пачками , после вышеуказанных многообещающих напутствий, я встаю на прибрежную линию указанного выше водоёма, и начинаю выделывать из себя некоего спиннингиста, причём Роман стоит на бревне - в каких – то 5 -6 метрах от моего местозабрасывания моего скаромного спиннинга с егошным воблером, после чего, я тщетно кидаю некий воблер своим девайсом и на 10 – 12 забросе чувствую, что я зацепил пучок травы, и далее - не напрягаясь, тащу воблер с травой к берегу, и в метре от берега, сквозь водную гладь, лицезрею, что трава- шевёлиться, и буквально за 30 сантиметров до береговой линии, где я располагался, лицезрею следующую картину: какой – то хвост как ё.. по воде, и в этот момент Роман мне кричит :Андрюха, к тебе гости- в виде щуки, а я то - не слышу ни х… и тута я понял- что кто - то прилип к воблеру, после чего, я пятясь назад- вынимаю пучок травы и вижу- а пучок то не простой- а щукообразный, и тута у меня сразу руки и ноги ходуном- и я понимаю – «ипат ту лузу» – вот она- моя первая счука, и что самое интересное : я кричу Роману : писец с ушами, кто это и что с этим делать и он , редиска, спокойно, подходит ко мне и говорит: Поздравляю тебя, с первой щукой, чувак, а я -даже не понял, что произошло, короче это была моя первая щука, пойманная мною на спиннинг, после этого мы скакали по близлежайшим речкам и озёрам, но толку не было, но это, думаю не столь интересно, кстати, дома взвесил свою первую красавицу- безмен у меня ху… плохой, ну вроде 1,55-1,70, может, я и не прав с весом моей первой щуки – судите сами, я реально не знаю скока в ней.

17. humbert

humbert боивой йорш

29 июл 2006
    18.717
    11.242

Escaper, зачот, боец:)
    Хороший отчет, яркий, да и улов для первого раза нешуточный:) Поздравляю.

18. Escaper

Escaper Видел воблеры

30 авг 2007
    346
    Ленина
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Спасибо, хотя для сведущих спиннингистов - новичкам везёт!

19. Monax

Monax Хочу в мир Вечной рыбалки

21 май 2007
    171
    Пенза Арбеково
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Народ вы куда ездите, я в выходные весь Белинский р-н обкатал результат ноль! :'(
    P.s Сдайте хоть одно место в личку ! 8-D

20. Lure

Lure Заблокирован

16 мар 2008
    865
    г. Пенза, центр
    Ответ: Ловля щуки (сезон 2009)

Вчера, после работы на несколько часиков, вчетвером (Джекол, Хардиус, Фишерманский) совершили выезд на микроречку за макросчукой. К нашему великому сожалению улов оказался также микро - щурки от 100 до 300 гр. Единственного щурка на 880 грам (которого поймал Дима) взяли с собой из-за травм не совместимых с жизнью - заглотил юниорского Хамсина очень глубоко. Поклевки - на резину Корыто и воблеры Хамсины.