1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Автострасти

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем SerTr, 12 ноя 2006.

  1. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Да, точно, о цене не подумал, сорри. Но мысль богатая.
     
  2. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Если уж делать из него отъявленного проходимца, то я сначала поставил бы в мосты самоблоки ( може кто подскажет гиде найти подешевше от БТР), потом лифтанул бы кузов, и купил бы другие диски и резину (от джипа, где нибудь на разборке). По стоимости и эффекту получилось бы тоже самое, но по времени растянутей.
     
  3. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Никаких проблем, но всё дело опять же в них - в бабосьях. Если интересно, могу выложить ссылки на магазины и сайты производителей аксессуаров. Но только завтра - это всё на работе в закладках.
    По америкосовской классификации Jeep - универсал повышенной проходимости. А прелесть их вся в том, что они точно держат "золотую середину" между проходимостью, управляемостью, динамикой, комфортом и ценой (это актуально не для России). Соотетсвенно резина - у джипов стандартно идёт обычная шоссейная R15 или R16. Любой производитель в своём ассортименте имеет внедорожную резину. У кого-то это лучше пол-ся, у кого-то хуже. Эта тема на джиперской конфе весьма часто обсасывается и если интересно могу и на это ссылку дать либо цитат подёргать. У меня стоят немного больше рекомендованных, но та же шоссейная всесезонка. Благодаря этому я и на дороге нормально себя чуствую , и по грязи полазить могу, но имею дополнительный литр-полтора расхода и цепляют они за пружины иногда при повороте со спуском-подъёмом. БУ зачастую после покатушек или дарят, или продают за совсем условные деньги.
    И, кстати, нафига тебе самоблоки? Обычные хабы гораздо дешевле и практичнее, да они скорее всего у тебя и есть штатно. Самоблоки это диффы, которые либо блокируются от разности крутящих моментов, либо от от разности скоростей. Те, которые от разности крутящих моментов придумали годах в 50х и сейчас они почти не встречаются. А те, которые от разности скоростей срабатывют когда уже одно из колёс буксануло, т.е. близок момент застревания. И оно надо? Про электронно управляемую блокировку я и не пишу (кстати, они тоже на основе пробуксовки одного из колёс по только ей известному алгоритму). Народ рассказывал как они наблюдали забавную картину - стоит застрявший Х5 в снегу и крутит ПООЧЕРЁДНО колесьями. Ума у компа крутануть сразу всеми четырмя не хватает. Вот такая она, весёлая электронная блокировка.
     
  4. Кондрат

    Кондрат Рыбак-профи

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    562
    Одобрямс:
    8
    Адрес:
    Рабочий
    мне кажется оптимальное решение для Нивы (возможно и УАЗа) будет применение такого комплекта - хайджек с приспособами (порядка 4-5 тыков) и бензопила небольшая типа хускварна (6-7 тыков) - причем можно найти и подешевле, а бензопила вообще никогда для лентяя лишней не бывает......:), лебедка чтой-то туда не вписывается (в ниву)... и сапожки болотные - брод трошки мерять надо коль не знашь...
     
  5. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Таким путем столько причиндалов можно набрать, что не увезешь... Да и не бывает абсолютной проходимости, просто еще дальше идти за трактором придется. Лебедка, например, не поможет на заснеженном поле, так, если только из оврага вылезти...

    Я вот тоже потихоньку ломаю голову над повышением проходимости, только тут надо компромисс искать. В примере с заснеженным полем, например, лыжи хорошо помогают -- оставляешь машину в ближайшей деревне, становишься на лыжи, и пошел... :) Купил хай-джек, но по делу не разу не употреблял -- так, разок Ниву приятеля рихтовали, когда ему в дальней поездке задняя арка поставленную им здоровую резину грызть начала. А еще мою машину хай-джеком цеплять не за что, круглая вся, пришлось мастерить приспособление для подъема за диски.

    Думал поставить в задний мост самоблок, тоже пока не решился. В интернете не добьешься правды, что ставить надо. С одной стороны, пишут, что это в принципе хорошо, с другой стороны, продают конкретные образцы, а инфы про них нет. Никто не пишет, что "вот поставил такой-то, счастлив"...

    В общем, не так-то легко найти компромисс между "покататься по говнилину" и "порыбачить".
     
  6. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Электронные блокировки да, ругают. А вот касательно самоблоков не соглашусь. Во-первых, при чем тут хабы? Они блокируемый межколесный дифференциал никак не заменяют. Во-вторых, как я понял, начитавшись, самоблоки более всего полезны для рыхлых поверхностей: песка и снега (что для меня особенно ценно). В этих случаях самоблок помогает ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО. А вот супротив диагоналки, говорят, самоблок не особо помогает, точно не понял, почему, возможно, потому, что степень блокировки не 100%. Зато благодаря этому полуоси целее будут: при использовании принудительной 100% блокировки многие полуоси в винт закручивали...
     
  7. hav

    hav Сенсей

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    2.631
    Одобрямс:
    819
    Адрес:
    Пенза
    Прежде всего, ИМХО, мосты военные нужны.
     
  8. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Согласен. только вот незадача, на буханку и головастика военные мосты не устанавливаются. Умельцы делают, но это внесение изменений в конструкцию рулевого управления. А про самоблоки очень много на сайте www.uazbuka.ru, покрайней мере раньше было.
     
  9. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    А по самоблокам: они ведь разные бывают, в последнее время в продаже чаще кулачковые. Они блокируют не жестко, передают на другое колесо до 80% момента, а этого в большинстве случаев достаточно бывает чтобы выскочить из говнеца, здорово помогает при диагональном вывешивании. По отзывам в инете люди забывают про лебедку (допускаю что это просто реклама) и потом правильно заметили , что лебедка не всегда полезна и приятна. Недостаток самоблоков - ихмо поведение в гололед - ухо востро держать надо. Исчо один нюанс: те которые блокируют жестко (на 100 %) нельзя ставить в передний мост.
     
  10. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Как уже писал, самые распространённые самоблоки (и бюджетные) на основе дифф повышенного трения на основе разницу скоростей, т.е. когда одно из колёс уже буксануло, а на снегу эта ситуация проходимости не добавит. Вопрос этот знаю теоретически, но существует мнение, что лучше поставить "злую" резину, чем самоблок, цена которого запросто может быть 1500 американских рублей.
    Вот ссылочка на описание самоблоков: http://jeep.dn.ru/lockers/index.htm. Там какие-то и для Нивы подходят.

    Хайджек рулит однозначно, но уж очень негабаритный, его только снаружи возить, а с бензопилой, имел счастье общаться - не понравилось. Мало того, что она работает на смеси масла и бензина, так у неё и расход не маленький. Мы себе дорогу прочистили и всё закончилось. Хорошо ещё я не один был, нашлось кому ей махать.
     
  11. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Так, скорее это юмор, чем практическое использование, но всё же:
     

    Вложения:

  12. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Кстати, точно, я совершенно забыл про диффы блокируемые вручную. Бюджет у них несколько выше, но с ними и в гололёд просто и в грязь. Но вот про кулачковые и 80% вот что написано: "...В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При появлении взаимного проскальзывания колес, дифференциал автоматически блокируется на 100%. .." или "...В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%...". С кнопкой здорово, но каков бюджет!!!
     
  13. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Из письма фирмы "Техносервис" На сегоднящний момент у нас существуют два типа дифференциалов повышенного трения: кулачковый и с конусами. Различаются они по принципу работы. Первый работает достаточно жестко, приводя иногда к временной блокировке колес. Работа второго намного мягче, с плавным нарастанием момента на отстающем колесе от 0 до 0,65max. Первый дифференциал допускается ставить только в задний мост, т.к. на переднем управляемом мосту недопустимы блокировки колес. Второй дифференциал можно ставить в передний мост. [
     
  14. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    C этим не поспоришь, а что за блоки они имеют ввиду? В смысле производитель и ниаменование?
     
  15. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Какой-то челябинский оборонный завод, название не знаю, раньше это было на сайте www.uazato.ru, там было описание их, фото, ссылка на производителя, теперь они все это взяли в свои руки....:mad: Я списывался с производителем, по цене они были 6 рублей единица.:eek: При цене родных 1200
     
  16. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Но на джип это не поставишь, только на Уазик, хотя цена сладкая. Вот, кстати, попалась недавно сцылка на инет магазин:
    http://www.autoventuri.ru/index.php
    на уазы тоже есть
     
  17. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Спасибо, кстати давно хочу сделать себе сенд-траки, взять досочки 50-десятки набить планочек и кинуть себе в салон;) , пусть там болтаются под ногами:eek:
     
  18. ФилдСнилд

    ФилдСнилд Бабров ф топку!

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    1.129
    Одобрямс:
    64
    Адрес:
    Москва
    Вот тоже бронепоездом озаботился. Не отечественным это точно, выбор пал на Mitsubishi montego sport.
    http://cars.auto.ru/sale/ZJ00198/
    вот искомое, но ссылка может не открываться. Кто что думает по этому поводу? ИМХО для охотника-гриболова самое оно. Все блокировки есть.
    [​IMG]
     
  19. SerTr

    SerTr Продюссер

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Одобрямс:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Да дались вам эти блокировки...(а они реально есть? Монтеро американец - запросто может не быть).
    Действительно, треки в комплексе с полным приводом сделают эту же работу, но на сколько дешевле!!!
     
  20. UazFan

    UazFan палата №469

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    855
    Одобрямс:
    28
    Адрес:
    ЗАТО
    Моё мнение при покупке прошу не учитывать, когда лезу по говнецу, меня мало беспокоит поцарапаю или помну немного машину. Недавно бревно полосануло по борту, диаметром сантиметров 20, если бы такой джип, микроинфаркт наверное был бы, вот лично моё мнение. Если есть деньги, купить два авто, один для парадных выездов собственной персоны, а второй попроще, для говнеца, шобы не жалко було. Ещё раз прошу извинения, если случайно задел.