1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Niva Chevrolet

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем AlexDPenza, 3 ноя 2011.

  1. WWW69

    WWW69 Всегда хочу провести время отлично

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    2.402
    Одобрямс:
    5.557
    Адрес:
    Южная поляна
    Ответ: Niva Chevrolet

    Так впрыска не было вот движки и не ходили. а сейчас при наличии хор. программы, масла ,соблюдении условий эксплуатации да норм водителя движки до 500000 без ремонта ходят.
     
  2. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    #522 Sheg, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    Ответ: Niva Chevrolet

    да мне то какая разница... что дают, то и лью, за свои деньги мне что ли служебное авто обслуживать...)
    а подделки щас навалом у многих масел.

    Добавлено через 2 минуты
    да списывать ее будут через 20 тык уже. 250 и списывают.

    Добавлено через 12 минут
    500 это ты явно загнул. ни одна Шнива столько без ремонта не пройдет. сколько я их повидал, максимум видел 330 тык, но там были шоболы и на вопрос делался ли мотор или нет - мне так никто ответить не смог.
    катаю вторую по счету, до этого пару трех-дверок катал, все рабочие, валиться по мелочам время от времени начинают с детского пробега, после 120-150 тык одно сделал - второе развалилось и так почти постоянно. про качество кузовщины и ЛКП вообще молчу. имхо, машина для деревни норм, если устраивает ее вместительность и пробеги небольшие.
     
  3. WWW69

    WWW69 Всегда хочу провести время отлично

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    2.402
    Одобрямс:
    5.557
    Адрес:
    Южная поляна
    Ответ: Niva Chevrolet

    Про рабочую машину разговор особый- что дали то налью кто хочет тот и едет на все насрать вот и результат. в деревне тоже что за бензин что за масло кто обслуживает ? Вот и результат ...
     
  4. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    а что, Шелл не самые плохие масла, не РедЛайн конечно, но на уровне Ликви Моли к примеру вполне. раздалбывать служебную машину мне не на руку вообще, это сильный гемор для меня, машина должна быть всегда исправна по возможности, поэтому езжу как на личной. водитель только я один. 500 не пройдет никогда, 300 максимум с большим натягом мотор пройдет, в нашей конторе порядка 30 Шнив, не зря их почти везде при 250 тык списывают.
     
  5. WWW69

    WWW69 Всегда хочу провести время отлично

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    2.402
    Одобрямс:
    5.557
    Адрес:
    Южная поляна
    Ответ: Niva Chevrolet

    Я не спорю Шелл масло не плохое но самое подделываемое Вы уверены в подлинности своего масла ? экспертиза масла очень дорогостоящее занятие . Потом Вы бензин какой используете ? Машину в холодное время всегда прогреваете ? Все регламентные работы своевременно делаете?
     
  6. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    самые подделываемые - это мобил с кастрюлем, т.к. более именитые и распространенные. инженера берут у одного и того же поставщика уже несколько лет достаточно крупными партиями, я думаю подделка на 95% исключена. бензин только РН 92 по карте. можно заправлять и 95 - это по барабану какой, просто определенное кол-во литров на месяц - но зачем? машину прогреваю даже летом, примерно до второго деления всегда, привычка.
     
  7. WWW69

    WWW69 Всегда хочу провести время отлично

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    2.402
    Одобрямс:
    5.557
    Адрес:
    Южная поляна
    Ответ: Niva Chevrolet

    Вы Книжку " ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" открывали ? Там в конце используемый бензин читали ? Там где написано что можно АИ 92 лить ? Почему Вы считаете что люди написавшие инструкцию тупые ? Поэтому Ваши машины и не ходят . И по маслу тоже ю
     
  8. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    ага, нашел за что зацепиться))
    всю жизнь в этот мотор лили 92 и не парились. если еще в нее только 95 лить - это вообще жестоко. кстати, ты в курсе, что у нас нет 95 бензина как такового? это 92 с комплексом присадок, которыми разгоняют октановое число. и есть мнение, при чем мнение подавляющего большинства людей, что НАШ 95-ый гораздо пагубнее для мотора, чем 92-й.
    у нас вумные все и написали в мануале 95 скорее всего для того, что бы при выходе из строя мотора в гарантийный срок было чем отмахиваться, т.к. многие льют 92 - вот мол, написано 95, а ты 92 льешь, нах с гарантии и чинись за свой счет. не вижу больше причин, для того, что бы лить в этот мотор исключительно 95. как был он старой неедущей перделкой из 80-ых, так ей и остался.
     
  9. Лёха

    Лёха Подъём и ВПЕРЁД

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Одобрямс:
    12
    Адрес:
    Пенза, Маяк
    Ответ: Niva Chevrolet

    .....поддерживаю....
     
  10. WWW69

    WWW69 Всегда хочу провести время отлично

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    2.402
    Одобрямс:
    5.557
    Адрес:
    Южная поляна
    Ответ: Niva Chevrolet

    Вы плохо знакомы с устройством двигателя а тем более с тем как его эксплуатировать от того у Вас и возникают проблемы с эксплуатацией. А знаете Вы что Шнивы поршень диаметром 82 по отношению с простой нивой 76 блок то тот же самый значит тепловой режим уже другой . Конечно про присадки в бензин у нас только тупой не знает а Вы знаете что 92 и 95 да и 98 производится изначально из одного сырья все зависит от комплекса присадок и глупо думать что в 92 их меньше в 98 их больше Вы же взрослые люди подумайте почему новые высокофорсированные двигатели рассчитаны на 98 + бензин .Чтобы быстрее погибнуть ? Да с вашей демагогией надо нефть лить ни присадет ни толку в Чечне 10 лет так ездили .
     
  11. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    в турбо-дрыгалки положено 98-й лить европейский бензин. с хрена ли производители будут писать мануал в расчете именно на наш рынок? в европе 98 как 98 будет, но не наша бодяга. к примеру новые дизеля с коммон рейлом типа как на Амароке или Наваре, в европе эти двигателя в легкую ходят по 400-500 и более тыщ км. а у нас 150-200, ну если еще ухаживать, хорошее масло лить, вовремя делать ТО и тд - максимум 250. народ пришел к выводу, что из за дерьмового топлива.
    а с устройством служебной Шнивы должна хорошо быть знакома инженерная служба, а не я. у меня другой вид деятельности. Дастеры на том же масле, в тех же условиях, на том же бензине, что 1.6, что 2.0 - ездят и не пыхтят. и если Шнива при 250 тык уставшая, начиная от гнили на кузове и заканчивая мотором, то Дастер с тем же пробегом еще живее всех живых.
    меня не интересует для личного пользования ни та, ни другая машина, поэтому говорю без предвзятости, как вижу.
     
  12. NIKS

    NIKS Рыбак-профи

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    947
    Одобрямс:
    2.354
    Адрес:
    Р-он "Красные холмы"
    Ответ: Niva Chevrolet

    В наших Росейских условиях, лючьше Шнивы машины нет!!!!!
     
  13. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Niva Chevrolet

    Логан жеж:) Чего сразу нет.
     
  14. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    Надежность логана зашкаливает, тут не поспоришь. новые говорят уже не те...
     
  15. саняй

    саняй Рыбак-профи

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    923
    Одобрямс:
    441
    Адрес:
    Заречный
    Ответ: Niva Chevrolet

    Мне вот интересно у 214 нивы мотор свой или аналогичный с шнивой ? По ходовой с чем сталкивался и с переряди и сзади всё от шевика .
     
  16. alexlab58

    alexlab58 Рыбак с опытом

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    35
    Одобрямс:
    14
    Адрес:
    Север
    #536 alexlab58, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    Ответ: Niva Chevrolet

    Нивский мотор - это тот же ШНивский , он же просто "Жигулёвский" из 70-80 годов, он
    же древний Фиатовский, образца 1961 года. Изначально был спроектирован итальянскими инженерами для авто весом от 900 до 1100 кг. ШНиву весом 1560 кг ему таскать тяжеловато, вот он и не хочет долго жить ....... тут всё ясно.

    а вот на счёт коморейла и нашего дизтоплива вы зря паникуете. Уже есть много прецедентов, когда машины успешно набегивают 300-400 и даже 600 тысяч км. надо только не заправляться солярой по 25 рублей за литр ......

    Добавлено через 25 минут
    это всё тот же старенький моторчик с "копейки" , как я уже говорил Фиатовский .... за исключением нового навесного оборудования.
     
  17. AlexDPenza

    AlexDPenza Поймать бы хоть что-нибудь :)

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    434
    Одобрямс:
    235
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Niva Chevrolet

    у меня в ремонте было дофига моторов с коммонрейлом, которые помирали к 150 тыс или раньше.

    150 тыс - это если масло раз в 15 тыс менять,
    если раз в 7,5 то и до 200 доходит ИНОГДА.

    А так, ресурс современного мотора с турбиной и рейлом - 120 тыс, потом смертные судорги и пылесос для денег.
     
  18. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    на какую станцию не заедешь - везде торчат турбо-дизеля с ремонтами двигателя. везде и всюду. и все мотористы в один голос твердят, что соляра у нас редкостное Г.
    многие верят в мифы, что дизель экономичнее... в каком месте он экономичнее? соляра уже давно дороже бензина, обслуживание дизеля почти в 2 раза чаще бензинки, расходники на дизель дороже, ремонт ДВС на дизеле дороже и чаще. это все в несколько раз перекрывает по деньгам то, что дизель немного экономичнее бензинки.
    но люди не хотят смотреть дальше своего носа, "на 2-3 литра меньше жрет - значит экономичнее и ниипёт".
    вот раньше были атмосферные дизеля, которые ставились на 105-ки к примеру, вот это отличные моторы были, но их давно не делают и 105-ки если не ошибаюсь - это одни из последних авто, на которые ставились "большие" атмо-дизеля. ресурс огромен, к соляре не прихотлив, правда овощные они, едут совсем не настолько, сколько едят. но их в хорошем состоянии днем с огнем не сыщешь, такие авто в хорошем состоянии не продают. либо дрова, либо если повезет найти в хорошем состоянии - ценник будет зашкаливать за разумные пределы. у самого бензин V8, был дизельный авто, возвращаться к дизелям не хочу.
     
  19. NIS

    NIS Сенсей

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    2.893
    Одобрямс:
    1.107
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Niva Chevrolet

    ЧУШЬ! Есть в семье машинки и турбодизельные и бензиновые. Разницы в обслуживании ни какой! ТО, что там, что там каждые 10т.км. Служебный Форд Транзит межинтервальные ТО по книжке через 20т.км, делаем через 12-15т.км.

    Приведи пример из личного опыта, а не с чужих слов. В котором дизель в два раза дороже в обслуживании и в эксплуатации.

    P.s. Фанатом дизеля не являюсь, езжу на бензине, и на дизель пересаживаться не собираюсь.
     
  20. Dan1k

    Dan1k Mad Man's team

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    1.405
    Одобрямс:
    1.309
    Ответ: Niva Chevrolet

    Очень и очень сомнительный вывод)