1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Логановоды, у нас косяк в машине

Тема в разделе "Наши автомобили, снегоходы", создана пользователем humbert, 24 мар 2012.

  1. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #161 vovanton, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Давай не путать все в кучу.

    1. Есть оригинальная запчасть, которую ставит завод изготовитель. Она может быть изготовлена на собственном заводе данной марки, а может быть изготовлена на другом заводе (как в случае с коробкой asin, как в случае с радиатором valeo) и поставляться на конвеер как комплектующие.

    2. Есть аналоги...кроссы, без переплаты за брэнд и т.д.

    Ты прав, я сам не разбираю машину. И не собираюсь этого делать. Мне машина нужна чтобы ездить и только. Для того чтобы чинить мне машина не нужна. Но так сложилось, что официал фирмы Сузуки у нас в городе закрылся... И я был вынужден заняться обслуживанием авто самостоятельно. Естественно пришлось изучать вопрос. Но прочтением тем на ДРОМе и Драйве не ограничился. Хотя, именно на Дроме по японским машинам есть очень толковые парни.
    И вот несколько фактов:
    - запчасти из группы "2" хуже в эксплуатации запчастей из группы "1". Соответственно запчасти из "2" гораздо дешевле "1".
    - часто нет возможности выяснить реального изготовителя запчасти из группы "1". Точнее почти всегда ее нет. Но почему то все только о том и твердят, что на 100% знают кто сделал, когда и где взять.
    - некоторые запчасти в принципе невозможно купить оригинальные. Только вариант "2". Надеюсь у меня до этого не дойдет и этим будет заниматься второй хозяин.
    - оригинальные запчасти часто дешевле брать у официального дилера, чем заказывать через интернет с сайтов.
    - оригинальным маслам и фильтрам (в моем случае производитель SUZUKI) сложно найти реальных производителей из пункта "1" и даже порой бессмыслено. Например масло с шилдиком Сузуки стоит 2200 за 4 литра, а без шилдика 2000. И чтобы это выяснить, пришлось очень много времени потратить на изучение. В процессе изучения, выяснилось, что такое же масло используется у некоторых моделей Toyota... и чем мне это помогло? Оно стоит столько же. Разве что купить можно быстрее.
    - ну и самая жопа. В оригинальной коробке могут прислать кооперативную запчасть, которая ни по маркировке ни по внешнему виду даже рядом не напоминает оригинал, который стоит на машине.

    Добавлено через 1 минуту
    50%, что это будет другой радиатор.
     
  2. andrey-T

    andrey-T Рыбак-профи

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    576
    Одобрямс:
    236
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    не . не совсем официал, вернее не официал вообще, там прямо на агрегате крупными буквами написано)). а на оф сайте производителя детали, все разжевано когда и куда ставили эти железки.

    И дело совсем не во втором "хозяине"

    Я к примеру заказываю дорогие запчасти, у своего знакомого, экономией не пахнет совсем. Но я уверен, основываясь на личном опыте, в том что колодки "Нибк" лучше чем оригинал на ниссан, уверен однозначно, что масло Тотачи лучше оригинального ниссановского, и лучше чем Идемитсу. я все попробовал. это раз.
    И при моем стиле вождения, с удельной массой авто 9.4 кг на 1 л.с на акпп NIBK живет столько же сколько и оригинал, (2-ва передних комплекта и 1-н задний в год) но при этом не так сильно жрет диски, в отличие от оригинала))) работает хорошо, на безопасности своей и и своей семьи не экономлю.
    Железки от IMPUL однозначно лучше чем оригинал. такая же фигня с TRV. и другими запчастями.
    и во вторых, я занимаюсь рекламой 19 лет, я сам зарабатываю на логотипах)))
    и прекрасно знаю сколько стоит "фентефлюшка " с логотипом а сколько без.

    п.с. а магазин торгующий "без переплаты за бренд" - это обычный магазин грамотно позиционирующий свое лицо посредствам слогана))) и зарабатывающий на нем же...

    рассуждать можно вечно, стоит только один раз. залезть самому в машину, и многое станет ясно... ну в большинстве случаев.
     
  3. Михаил М

    Михаил М Спиннинг

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.665
    Одобрямс:
    2.311
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Ну бог с ним, с радиатором... Там разница 8т.р.. Твое право выбирать...

    Слав, но 500р. раницы и рулевые!! Слав, это рулевые!!!
    Подшипник ступицы и рулевые это твоя и твоих близких безопасность !!

    Я бы не стал в рулетку играть.
     
  4. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    #164 humbert, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    По маслу - Вов, вот есть в продаже вода для питья (нонсенс, если рассказать об этом человеку во времена СССР), разных производителей, с разными наклейками и разными ценами - он по составу и свойству сильно отличается друг от друга? Да, мы можем утверждать, что вот эта вода вкуснее чем вон та, но по функциям (утоление жажды) она не отличается.

    Тоже самое и с маслом, я стараюсь покупать Elf, рекомендованный производителем, но я покупаю его потому, что аналог стоит примерно таких же денег, смысла покупать аналог нет, когда есть оригинал по такой же цене.

    А вот антифриз я беру наш, Дзержинский - в состав любого антифриза или тосола входит этиленгликоль, остальное это краситель и отдушки. Да, есть еще красный антифриз, карбоксилатный, он мне не подходит, а все остальное по свойствам одинаково.

    Имхо, все это вопрос веры, не более:) Кто во что верит.

    Добавлено через 7 минут
    Подшипник стоит SNR - многие официалы рекомендуют его.
    Рулевые наконечники поставил Форвард, почитав отзывы у кого и сколько они ходят. До этого стояли Лемфёрдер, прошли не знаю сколько, но тысяч 40 точно прошли.

    Рулевые и ступичный подшипник отваливаются не сразу, есть время чтобы заметить неисправность.

    Еще по шаровым могу рассказать, начитался, что на Логан шаровые можно менять, но с трудом - они запрессовываются в рычаг, с каждой новой заменой посадочное место разбивается и шаровые надо приваривать, чтобы не выпали. Менял шаровые раза 3 - водитель я опасный, дороги у нас так себе. В результате поменял рычаг в комплекте.

    Стоил один рычаг около 1500 рублей вроде как, может даже 2000 руб., а шаровая 400-500 руб. Но заменив рычаги в сборе я забыл про шаровые, уже месяцев 8 как. А до этого раз в 3-6 месяцев менял шаровые:) Поставил TRW, т.к. вроде оно ставится на оригинал.

    Да, есть еще отзывы сервисов по ремонту машин, на Логан это Логан-Гараж - много чего они через себя пропустили, есть уже наработанная информация по запчастям
     
  5. Михаил М

    Михаил М Спиннинг

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.665
    Одобрямс:
    2.311
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Ужас !!!!!
     
  6. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Угу, летели только в путь. Поменял рычаги, как рекомендовал производитель, стало все зашибись.

    Там при установке шаровых еще нюанс один - прихватит сваркой надо. При прихватывании один раз спалили пыльник, пришлось докупать шаровую. На самом деле экономней рычаги поменять.
     
  7. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Да, да именно веры. :) А факты по боку?
    Ты, через 25000 подвеску перебираешь. Андрей два раза в год колодки меняет. И оба вы отлично знаете что лучше и что хуже...

    Ваши доводы, как раз меня убеждают в том, что я правильно делаю обслуживаюсь у официалов, лью оригинальную жижу и не трачу свое время на всякую фигню, типа ремонта машины. Если бы мне пришлось два раза в год колодки менять... я бы после первого года эксплуатации машину продал... потому что не должна машина мое время тратить, она должна мне его экономить.
     
    Михаил М нравится это.
  8. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    А мне вот нравится гайки крутить. Если я не могу где-то что-то крутить, мне скучно.
     
  9. prekrati

    prekrati No wife - more boobs!

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.327
    Одобрямс:
    863
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Посмотрим, как запоёшь, когда новую машину возьмёшь, а не с рук [emoji1]
     
  10. vovanton

    vovanton Спиннингист
    Команда форума

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    8.588
    Одобрямс:
    5.809
    Адрес:
    Пенза
    #170 vovanton, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Для чего эта информация тебе? Блин, Слав, тебе не жалко времени и денег на получение этих знаний? Ведь в будущем оно тебе не пригодится... еще пару лет и будет другая машина. А там другие тонкости и весь твой экспиренс обнулится...

    Добавлено через 1 минуту
    Тогда я был неправ в предыдущем сообщении. Если автомобиль для тебя хобби, то рациональность уступает место увлеченности.
     
  11. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Никогда не возьму новую машину. Смысла переплачивать не вижу.
    Годовалую, но с рук, да, вероятно, но новую в салоне... пока не вижу смысла.
     
  12. Михаил М

    Михаил М Спиннинг

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.665
    Одобрямс:
    2.311
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Я десять лет занимался скупкой, продажей, ремонтом машин.
    Со счета сбился сколько у меня машин было и сколько я их переделал.

    Разработал свою стратегию успеха.
    Занимался успешно, считаю в частности из за того, что даже ремонтируя и перепродавая чужим людям не экономил и делал очень хорошо, ставил хорошие, по возможности оригинальные (на важные узлы) комплектующие и запчасти.
    Честно говорил людям , показывал, что и как менял, что ставил, сохранял упаковки!! Этим брал! У меня машины брали лучше, хоть зачастую и дороже чем у конкурентов.
    Конкуренты мои до сих пор думают , что я молитву какую то читал, потому у меня и машины в два - три раза лучше продавались да еще и дороже..))

    Жил в Бессоновке тогда, многие авто продавал соседям, знакомым соседей (деревня же, все рядом). Многие мне до сих пор благодарны.

    Много раз сталкивался, когда люди просили и приносили установить зап. части даже лучше, дороже, брендовее оригинальных.. Ни фига подобного, все рано в итоге оригинальная зап часть ходит дольше , правильнее и надежнее любых других.
     
  13. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Интересно. Вот как-то у меня (писал уже) машина глохла. На СТО не смогли найти причину, я же диагностировал сам потом, когда в сервисе руки сложили.

    Про развод на СТО тоже в курсе - если официальное СТО, то там в счет включают все подряд, надо оно или нет. У меня троил движок (катушка сдохла), мне в счет включили проверку фар:) Вот зачем мне фары проверять, если движок троит? Я был не уверен, что из-за катушки, поэтому поехал на СТО, а там фары проверили. В результате поменял катушку сам, а на СТО при замене в счет могли бы включить и протирку свечных проводов.

    Ну его нафиг. Мне не трудно ремень ГРМ заменить, было бы где. На СТО еще на десятке мне поменяли ремень за мои деньги, через день развалился шкиф на рыбалке. Научился сам менять шкиф и менять ГРМ. На десятке делал это несколько раз.

    Тоже самое и с заменой колодок - было интересно, смогу или нет. Заменил, никаких проблем. Скоро задние менять надо, а там и подшипник в барабанах - поменяю, только пресс найти надо, чтобы выпрессовать и запрессовать.
     
  14. prekrati

    prekrati No wife - more boobs!

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.327
    Одобрямс:
    863
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Шарик, поздравляю, ты - балбес. Самое прекрасное время пользования автомобилем - первые 60-80 тысяч пробега, потом приходит время расставаться с ним.
    Когда поймёшь - поржём всем форумом над тобой [emoji1]
     
  15. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    #175 humbert, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Миш, ты продавец по натуре, уболтать можешь любого клиента. Я не думаю, что машины ты продавал хорошо потому что запчасти родные, многие даже с родными запчастями продать с трудом могут:) Тут главное понять чего клиент хочет и предложить ему именно это.

    Добавлено через 2 минуты
    Я не думаю, что потерянные 30% от стоимости машины заменятся радостью от новизны авто. Я на эти 30% лучше куплю себе катер. :)

    Про Ниву, Вадим, расскажи, почему не продал сразу свою старую ниву, а вложил в неё столько, что дешевле было бы купить новую?:)

    Все мы верим во что-то, сегодня в одно, завтра в другое. Но вот сегодня я не верю в переплату за новую машину. Как и за новый телефон;)
     
  16. Михаил М

    Михаил М Спиннинг

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.665
    Одобрямс:
    2.311
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Ни кода не имел новую машину, всегда знал для себя, что это расточительство (имея рядом ремонтный бокс и базу).
    Но!!!... Это только потому, что я жил один и мне было пофигу, что если где то заглохну и поломаюсь, не долго и справится.

    Осенью купил первую свою НОВУЮ машину, только потому, что женился и теперь у меня приоритет в НАДЕЖНОСТИ машины, т.к. супруга и подросшие дети мои любят со мной гонять по рыбалкам.
    Не хочу причинять им неудобства, свел риск поломки авто к минимуму.
     
    max и vovanton нравится это.
  17. prekrati

    prekrati No wife - more boobs!

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.327
    Одобрямс:
    863
    Адрес:
    Пенза
    #177 prekrati, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Нива мне бесплатно досталась, а дарёному коню под капот не заглядывают. Откатал весь оставшийся ресурс, вкинул тыщ 50 (с колёсами) и отправил в утиль.

    Добавлено через 52 секунды
    И новая машина, это не только "Чарующий аромат кофе гранд". Это отсутствие е*ли и руки с ароматом лаванды, а не мазута с бензином.

    Добавлено через 3 минуты
    Сам проходил этот КМБ на 99ке с 400 000 пробегом. И думал, что это норма - проводить 90% свободного времени под машиной.
     
  18. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Вадим, никто не говорит, что стоит покупать утиль:) Первую десятку я купил не глядя практически, откатал на ней, научился немного рулить, но самое основное - научился понимать какой механизм за что отвечает, гайки крутил регулярно.

    Логан купил у знакомого, у Сани принцип кататься на машине пока есть гарантия - 3 года он на ней ездил, 70000 пробег, салон идеален был, все менял согласно регламенту, все ТО проходил официально.
    Машина внешне была почти на 5-ку, как и по агрегатам. Ремонтировать её я начал не сразу:) Через год стал менять расходники: масло. А сейчас у неё время пришло менять чуть побольше, ГРМ вот надо поменять, колодки тормозные и так по мелочи еще.

    Так что не надо сравнивать 99 с пробегом как у троллейбуса:)
     
  19. Михаил М

    Михаил М Спиннинг

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    1.665
    Одобрямс:
    2.311
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Имея некоторый опыт дал бы совет не ведующим и людям, которые прислушиваются к чужим ошибкам..

    Если есть выбор и возможность купить новое авто, то покупайте только новый автомобиль!

    (не экономьте 30 %. За один первый год эксплуатации нового авто, даже не много накатав, можно износить машину более чем на 30% и даже не догадываясь об этом!) Об этом узнает точно только следующий покупать годовалого авто.
     
  20. humbert

    humbert боивой йорш
    Команда форума

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    18.717
    Одобрямс:
    11.242
    Ответ: Логановоды, у нас косяк в машине

    Я тоже уверен, что новая машина всегда лучше б\у, но не всегда она лучше на ту сумму, которую теряет, когда продается как б\у.

    Если есть возможность и желание надо покупать новую, а так каждый сам по себе смотрит что ему стоит брать.