1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Выезд на Волгу. Саратовская область

Тема в разделе "Архив", создана пользователем humbert, 25 авг 2008.

1. humbert

Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Разместил фотки ваши, смотрим:)
    А Серега, что на фото слева

[​IMG]

5.809
    Пенза
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Его Олег (на фото в центре) с Андрюхой и взяли. Он же тоже член форума, токма компьютера у него нет ;)

3. Tiggo

Tiggo Рыбак-профи

24 июл 2007
    321
    Арбеково, Автодром
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Кто взял, кто взял - пешком сам пришёл:D
    Втроём они приплыли.., говорят не выкладывай фотки мы в розыске, скитаемся по островам как злостные алиментщики:D

4. Авторушник

Авторушник Погода, дешево...

13 сен 2006
    693
    Пенза, р-н Автодрома
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Дабы реабилитировать себя в глазах Humberta :rolleyes: и вместо отчета выкладываю фоты своего отпуска в Киргизии.
    Прошу прощения что не по теме.

Вложения:

5. Авторушник

Авторушник Погода, дешево...

13 сен 2006
    693
    Пенза, р-н Автодрома

Забыл прокомментировать...
    фота 1 - поливной арык рядом с дачей родственником, пытался в нем мокать кузнечика, 1 поклевка была, но кто то сошел при вываживании. Кто из них Форель или Осман - не знаю.
    фота 5 - Орто-Токойское водохранилище на р. Чу - высота 2150м. над уровнем моря.
    фота 6 - Начало оз. Иссык-Куль, а на противоположном берегу озера виден Тянь-Шань, а где-то за ним Китай.
    фота 8 - залив на Иссык-Куле, напротив президентская резиденция.

ЗЫ: К сожалению увиденное глазами, мой цифровик не смог передать в цифре!!!

6. mongoose

mongoose ...

532
    121
    Пенза, Южная
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Хотел большущий рассказ написать об этой поездке, но не буду - итак уже много сказано.
    Будет только небольшой фотоотчет: http://fishmaster.info/photo/browseimages.php?do=member&imageuser=2

7. humbert

#47 humbert, 26 авг 2008
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
    Вов, это ты зря. Напиши, всем же интересно.
    Тема саратовцев не раскрыта. Что за люди, как в общении, приглашали ли еще, на какие снасти ловят или не ловят, а лишь коллекционируют снасти:)

Любое мнение и рассказ очевидцев нам интересен.

Я вот забыл описать как мы ловили в протоке между затонами.

Между Ветерком и нашим затоном есть протока, ширина метров 15-20. Когда шлюзы открыты, там есть течение и ловится рыба. Я лично ловил мелких голавлей и такую же плотву.
    Когда шлюзы закрыты - течения нет, нет и рыбы. Хотя уклейка клевала.

Но самое интересное, что по этой протоке ходят лодки и катера. Днем там как на Ц.Рынке, час пик и пробки. За 5 минут 3-4 лодки с моторами проходит. Вот сидим мы с Олегом, ловим на поплавок, мимо эти самые лодки.

Причем среди капитанов есть нормальные люди, а есть пидорги (редиски, нижегородцы слово придумали). Нормальные обычно сбавляют скорость, дабы нам не мешать. А вот пидорги, стараются прибавить оборотов. Мол вот какой я лихой шкипер, чуть ли не на глисе пройду в узкой протоке.

Возраст нормальных разный, от пацанов, до умудренных опытом капитанов. И пидорги также отличались, но большинство их было в возрасте за 35-50. Видно в детстве не объяснили им, как надо себя вести в обществе. А может это лимита была (приезжие), не знакомые с правилами хорошего тона на реке.

8. GL

GL Магистр Брацтва Конца

4 авг 2006
    211
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Да Слава "тему саратовцев" надо раскрыть, ибо народ же наш пензасский простодушен и доверчив и любой может его обмануть, кто же как не мы реально видившие этих мифических саратовцев можем сказать правду. Росту в них метра три не меньше, силищи немеряно, спининги у них как мачты телевизионные, воблеры не меньше бутылки полторашки. Такие вот они люди странные и не понятные , только пьют так же как мы неизглагольно много, на том и общность искать следует. Ибо подвыпившие саратовцы они сразу и ростом уменьшаются до нормального и спининги с воблерами у них мельчают сразу - (а может это мы над собой возрастаем) - не понял я велика тайна во всем этом есть.

9. humbert

855
    ЗАТО
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

А я Глебу верю, ибо Глеб правду без утайки всегда скажет, как бы горька она не была!

11. хард

хард инструктор

20 сен 2006
    1.950
    175
    Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

Глеб, тебе бы почаще такие отчеты писать:) супер:)

12. ALF

Ответ: Выезд на Волгу. Саратовская область

это у кого там воблеры мельчают??? :eek:

осени ждут.....

13. humbert

Напишу-ка я отчет.
    Собирались долго на Волгу, заехали в большой магазин за продуктами (Мetro C&C) - плохой магазин, выбор товаров не богат, в основном то, что люди не едят. По дороге в магазин понял я, что забыл куртку. Пришлось Саньке (Дягилев) доставать куртку мне, благо рядом это было. Саня, спасибо тебе огоромное.

В общем через полтора часа после сборов выехали. Ехали достаточно шустро 110-120 км/ч. Без приключений, пока не доехали до Петровска.
    Доезжаем до Петровска, Серега (мой сосед по дому) говорит, что на карте он смотрел дорогу через Петровск-Новые Бурасы-Чардым. А у меня, как определил rusal, заболевание - топографический идиотизм, я помню, что в прошлый раз проезжали какие-то Бурасы, ну и сказал Сереге, мол да, это та дорога. Но понял, что она не та, когда он свернул в сам Петровск.

Ну да ладно, Серега водитель опытный, знает как ехать в незнакомых местах, решили на него положиться. Оказалось, что Серега тоже не в курсе:) Спросили у местного, как проехать, он помахал руками, указывая направления, Серега вникнул и, ... развернувшись в обратную сторону, повез нас дальше. Тут я вспомнил, что у меня на шее навигатор висит с картами. Забил я Чардым и навигатор указал нам именно ту дорогу, через Новые Бурасы. Так и ехали по навигатору, который заботливо укзаывал все важные повороты, предепреждая за 700 метров о них. От Коммунистической дорога, по навигатору, заняла около 260 км.

Приехав на базу, сразу увидели Рената (ТОР) с http://sarfisher.ru/. Почти вся база была в нашем распоряжении, мало домиков было занято. Спасибо Ренату, нас поселили у самой воды - 10-15 метров до воды. Мы ели на улице сидя за столом и смотрели на донки, которые установили у самой кромки воды. Красивая база, мне очень понравилась. Чистая, простая - то что надо рыбакам.

В общем, приехали, расположились, накрыли столы и понеслась:) За знакомство, за встречу, за рыбалку, за дам. Подъехал Сергеи4 и снова: за знакомство, за встречу, за дам...:)
    В общем нормально так поужинали. В процессе ужина прошлись по берегу, собрали двух раков:)

Далее спать, я поселился в домике с Сашкой Дягилевым и умкой (Коля). Спали хорошо, с небольшим приключением, пусть Санька опишет:)

Настало утро, да, забыл сказать, что ехал на Волгу в качестве гребца на лайнере rusal:) C утра оказалось, что его лайнер не вместит троих, пришлось довольствоваться вместо гребной ПВХ поездкой на моторе :), чему я не сильно так огорчился. Ренат, предложил вакантное место юнги на своей шхуне.

Собрались, отплыли в Чеботари, это там, где моя лодка лежала на дне. Да, перед отплытием мне позвонил Андрей (Buble Gum), оказалось, что они своей командой тоже на Волге, на базе Охотников и рыболовов остановились. Заехали поздоровались и умчались.

Мы же 4 красивых фрегата отправились в Чеботари. Прошли мимо места моего кораблекрушения. Венок не положили, но я вспомнил лодку добрым словом:)

Приступили к лову рыбы. Только рыба не приступала к нему что-то:) Много мест прошли, благо у Рената был мотор. На заливе был сильный ветер, лодку тащило, если не была закреплена якорем. Тактика ловли была такая: отплывали на моторе против ветра и ветром нас сносило вдоль нужной бровки. Метров 100 снесет, снова назад и дальше ловим. Ренат дал мне колебалку Kuusamo Professor, объяснив, что мои приманки это на китайскую рыбу, нормальная это не ест:)

Ловили долго, часа 2, у Рената было 2-3 выхода щуки за приманкой, но промахивалась, у меня один раз из под лодки атаковала мелкая до 500 грамм, от неожиданности я дернул спиннинг и щучка удачно промахнулась. Отмечу, что вода на заливе и в самой Волге чистая, глубину в 2-3 метра видно очень хорошо.

Мы с Ренатом решили сменить место ловли, оставив своих там. Вышли из Чеботарей и пошли по реке, облавливая перспективные места. Перспективные места не дали нам рыбы. Таким макаром мы вышли почти на коренную, двигаясь вдоль берега по мелякам. Ренат менял приманки одну за другой, ставя то волкер, то краулер, то колебло, то еще что-то.

Был хороший выход нормальной щуки на краулер - Ренат вел краулер по меляку, в один момент он запутался в плетенке и чтобы распутать Ренат дернул спиннинг, в этот момент хорошая щука и решила атаковать, но, благодаря Рентовому дергу, удачно так промахнулась.

Решили сменить место, подойти к о.Тульскому, пока шли на моторе (3 л.с.) Ренат получил хорошую дозу воды, считай помылся - оказывается мотор способен заменить душ:)

Новое место не дало нам рыбы, даже малька там не было, хотя в других местах его было много.
    Тут подошло обеденное время, поехали на базу. Забыл сказать, что уходя с Чеботарей Ренат словил щучку на 500 грамм, взяли на уху, т.к. не было другой рыбы.

Пришли на базу, наши тем временем тоже подходили. Результат у них - Дягилев с умкой по щучке 700-1000, Серега с Юркой (тоже мои товарищи) одну на 400-500. Ну на уху нормально набралось.
    Пока варили уху, Ренат свалил на рыбалку, мы не пошли. Вернулся через часа полтора пустой.

Ближе к вечеру подошел Сергеи4 с воды - результат 8 кил щуки, крупная 1300. Говорит, что как из пулемета клевала, по нескольку сразу атаковали волкер.

За ним пришел и Дмитрий, тоже саратовец - одна больше кила, вторая за 5:) Вот так вот.
    Устал писать, пусть остальные попишут, я потом дополню.

14. ALF

Ответ: Небольшой фестиваль на Волге осенью

был у вас с 11-30 до 13-00....
    обстучал домики - никого....
    хотел показать приманки и места...
    да и рыбкой мог поделиться...
    пока к вам ехал взял килограмм 15...
    по 2-2,5...
    да окуней по 500...
    пока ехал обратно, сахарный мешок добил...
    не взвешивал, но в машину тащили вдвоем...

15. humbert

Ответ: Небольшой фестиваль на Волге осенью

ALF, да, жалко, что так вышло, пообщался бы с удовольствием.:) Но на следующий год обязательно познакомлюсь:) Много рассказов про рундук слышал:)

16. ALF

вообще-то их пять :)

17. Lin

Lin Сенсей

30 июл 2006
    1.367
    Ответ: Небольшой фестиваль на Волге осенью

Всё равно молодцы, что съездили.... Опыт в инете не почерпнёшь.... Только на воде. Главное, имхо, после нескольких поездок, многие, начали понимать, что Волга -не аквариум. Чтобы поймать там достойную рыбу, надо приложить к этому немало усилий, опыта, знаний... согласен с КК, что "рыбалка под Саратовом -интеллектуальная".

18. ALF

Ответ: Небольшой фестиваль на Волге осенью

я уже писал где-то, что только в наших местах можно вырасти как рыбаку...
    в москве - пиписки..
    на ахтубе - на шпингалет берет...

рыба должна быть разная..
    много, но не очень...
    активная, но не очень...
    крупная, но не очень много...
    колоссальное разнообразие мест рыбалки...

только при этом возникает "обратная связь" с рыбой...
    т.е. она должна адекватно (а главное, заметно) реагировать на смену приманки, цвета, проводки, темпа и глубины подачи...
    только тогда включается интеллект..
    иначе - то ли рыбы нет, то ли я что-то не так делаю..
    или - что ни кинь, все берет... а на чем рости???

поэтому у нас и чемпы проводят..
    поэтому и неустроев - трехкратный чемпион россии...
    поэтому и Академия рвала всех, пока остальные у нас же и не надрочились....

19. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Пенза
    Ответ: Небольшой фестиваль на Волге осенью

И мы там были (Бубль Гум, я и Серега), остановились на базе в Чардыме. 300 рублей с человека и 100 рублей за стоянку машины. Табличка гласила, что администрация ответственности за сохранность а/м не несет! Приехали в 8:00, разместились, поели (никаких за приезд) и на воду. Лодка Андрея нам понравилась, на вид она конечно не ахти, но ловить на ней втроем удобно. Ловили мы в Тульском и рядом.

Вообще-то очень планировал я половить судака, а все остальное как-то было мало интересно. Но половить судака опять же не получилось т.к. никто из нас троих даже теоретически не представлял как это делать в данных услвиях, а поучиться не у кого. Да техническое оснащение наше оставляло желать лучшего. Мое хорошее настроение было безвозвратно утеряно. Потратив бездарно пару часов, поехали по затыкам.

Щуку мы не нашли, точнее нашли ту, что местные называют "камышевкой" - именно в камыше она и стояла, поймали по паре недомерков - максимум грамм 800. Так вот уставшие вернулись на базу. Тут-то мы познакомились с Дядей Федором и Сергеем, из общения с ними стало ясно что судака нам в эти выходные не поймать (настроение еще больше испортилось). Они кстати как раз именно судака и стучали и достаточно удачно: по 10-15 голов брали.
    А по щуке нам нужно было плыть на др. сторону, а вот куда - не известно. Точнее места то известные, но дорог мы не знаем - не местные мы. Вообще, очень интересно общаться с рыбаками когда они уверенны в завтрашнем результате и как-то даже не хочется спрашивать почему и зачем, а просто принимаешь все на веру - ОПЫТ, как говорит Андрей. Вообщем вечерний ужин в компании таких харизматичных рыбаков - это самое запоминающееся из всей рыбалки (если это вообще можно назвать рыбалкой). Душевные люди...

В воскресенье совершенно случайно нашли окуня на яме метров 7-10: его и ловили до обеда. А потом домой. Гайцы опять в очередной раз меня поймали за нарушение...

Фоток наделал, но дома все.

20. Дягилев

Дягилев The judge intergalactic

13 окт 2008
    1.013
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    Ответ: Небольшой фестиваль на Волге осенью

humbert Слав про ночные похождения umki пусть пишет сам если захочет попозже выложу фотки а сейчас я на рыбалку со спином