1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Выбор ПЛМ

Тема в разделе "Лодки, моторы", создана пользователем ArchitektoR, 8 фев 2015.

  1. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    не, там немного не так было... мотор пролежал 3 последних года вообще без движения. эксплуатировал его дядька (продавал племянник), как я понял, которого уже нет... поэтому продавец сказать конкретно не может, как он себя будет вести на воде.
    и почему я решил, что нужна диагностика - потому что заводится он неохотно и с газом... и на холостых не работает нормально.
     
  2. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Все равно езжай на воду, на ней выявишь весь спектр "косяков" (если они будут), а потом с полным списком проси помощи или к спецам неси сразу. А сейчас отрегулируют тебе холостой ход, а после воды ты принесешь скажешь не тянет, глохнет и еще много чего...
    На воду нужно ИМХО.
     
  3. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Sheg, свечи смотрел? Чистые?
     
  4. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    свечи старые сразу вывернул... у них уже электроды подгоревшие были... ввернул новые... после того как завел мотор - вывернул их, влажные... заливает в легкую.
     
  5. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Угол опережения зажигания надо выставить до стабильного холостого хода скорее всего. Инструкций в интернете навалом.
     
    Sheg нравится это.
  6. Dimon75

    Dimon75 Активный рыбак

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    140
    Одобрямс:
    146
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Карб переливает. Запорную иглу смотреть.
     
    Sheg нравится это.
  7. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    вот сейчас читаю в мануале про регулировку дозирующей иглы и малого газа...
     
  8. MihaelMMM

    MihaelMMM Рыбак-профи

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    262
    Одобрямс:
    120
    Адрес:
    Нижний Ломов - у нас нет огородников
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Если Вам надоел ваш не ломающийся японский мотор, о котором особо и написать то нечего, кроме как заводится, доставляет до нужной точки и привозит обратно, ну + ТО.
    Купите себе Ветерок-12 (или подобное чудо) и будет вам счастье, писанины на 1000... страниц :D

    А ведь все предупреждали :2:
     
    BuKTOPbl4 нравится это.
  9. куба76

    куба76 Сенсей

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    3.328
    Одобрямс:
    2.460
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Выбор ПЛМ

    ну это все интереснее чем картошку полоть:D:D:D
     
  10. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    сравните стоимость 10-15 л.с. японского мотора и ветерка-12 и все встанет на круги своя...
    к тому же мотор первый у меня - отсюда писанина... он заводится и работает, и повезет он без проблем. просто перед выходом на воду я сам хочу до конца разобраться, что и как... что бы все было по феншую настроено.
    вот если он будет ломаться в процессе эксплуатации - тогда да, стеб будет уместен. а пока никаких поломок нет...
     
  11. MihaelMMM

    MihaelMMM Рыбак-профи

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    262
    Одобрямс:
    120
    Адрес:
    Нижний Ломов - у нас нет огородников
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Тогда давайте по теме, а то это уже не выбор ПЛМ, а обсуждение Ветерока-12. ИМХО...
     
  12. ArchitektoR

    ArchitektoR Сенсей

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1.721
    Одобрямс:
    745
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    У меня, у меня поломки есть! Китай - гамно!)
     
  13. max

    max Сенсей

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.693
    Одобрямс:
    747
    Адрес:
    Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Sheg, я 4 года проходил на ПЛМ 5лс Японского пр-ва 2005гв и ни разу не было проблем с ним. Ходили вдвоем, особого дискомфорта не было, единственное скорость не всегда 23км/ч была. Зато передвигались по морю не опасаясь, что перестанет заводиться или заглохнет на ходу, как у некоторых:)
    А вы купили "ВАЗ-2101 70-х годов" со всеми вытекающими!
    Я бы не рискнул на Сурморе в волну далеко от берега на вашем моторе выплывать.
     
    ArchitektoR и BuKTOPbl4 нравится это.
  14. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    да я его брал и не для сурморя... редко я туда езжу, а когда и езжу, то не со своим комплектом...
    5 л.с. - это мало, а больше - дорого пока... решил не кидать деньги на промежуточные варианты, а купить сразу 10-15 л.с. тохатсу или мерк, как появится возможность. а пока на этом...
    да и не 70-ых он годов, а как раз уже модифицированный и доработанный рестайлинг, 96 года. в 93 были доработки по нему... почему бы не взять в таком состоянии... он почти новый...
     
  15. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Нервов уже с Вами никаких нет :) Езжайте уже на воду, пробуйте и выкладывайте отчет. А потом с полным списком проблем к спецам...

    P.S. очень надеюсь, что проблем не будет, кроме мелких регулировок...
     
  16. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    )))
    работаю я до поздна... не могу в будни)
    на выхах поеду...
     
  17. Dimon75

    Dimon75 Активный рыбак

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    140
    Одобрямс:
    146
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Мля, еще и 96 года ((.

    Тогда на воду ни-ни. Раскидать до винтика, запилить окна, запилить поршни/шатуны до одинакового веса, отбалансировать КВ, досверлить каналы смазки. Заменить подшипники/сальники. Доделать перекачку конденсата. Перепаять зажигу на импорт и т.д. и т.п.

    12 ветер сам по себе ЧУДОВИЩЕ с низким ресурсом, а в 90-х их делали из того, что в цеху по углам как брак валялось.
     
  18. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    )))) да ладно вам страсти нагонять... его продавали за 15 руб, а забрал я его за 13... почти в новом состоянии... это все копейки... будет мозг делать - за 10 в любом случае продам, а не продам - закину в дальний угол и всего делов)))
    а вот когда начинает пудрить мозг китай за 50-100 рублей - вот тут уже сложнее...
     
    hz2 нравится это.
  19. Dimon75

    Dimon75 Активный рыбак

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    140
    Одобрямс:
    146
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Это не страсти - это суровая реальность )). Про ценовую политику поддерживаю полностью.

    Но, мотор этот своеобразный. По сути, форсированный В-8, но с короткими шатунами. Отсюда болшая нагрузка на КВ и блок вцелом. Плюс качество 90-х. Встречались и "сырые" КВ и "сырые" гильзы. Плюс остнастка и штампы поизносились в 90-х на заводе. А новые заказать денег не было. Отсюда кривое литье и обработка.
    Несколько лет назад мне лично довелось пообщаться в Ульяновске с бывшим инженером завода, выпускавшего ветерки (ныне этого человека уже нет с нами).

    Будем надеяться, что твой собрали более-менее нормально. А если есть малые навыки общения с техникой и кое-какой струмент, перебрать и "допилить" за осень-зиму по картинкам с МТЛ мотор вполне реально. Да и для себя интересно.
     
  20. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    я читал, что как раз таки малым ресурсом отличались старые в-12... а в 93 году модернизация была... эл. зажигание, игольчатый подшипник в головке шатуна и тд... вроде как написано, что мотор получился сбалансированным и с нормальным ресурсом.
    но несколько людей все же дали мне совет подолгу не кататься на полном газе... на 80% газа можно и постоянно. а если нужен полный, то можно открутить на пол минуты и потом нужно сбавлять. типа если его дрючить по полной - долго не проработает.