1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Выбор ПЛМ

Тема в разделе "Лодки, моторы", создана пользователем ArchitektoR, 8 фев 2015.

  1. MihaelMMM

    MihaelMMM Рыбак-профи

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    262
    Одобрямс:
    120
    Адрес:
    Нижний Ломов - у нас нет огородников
    #261 MihaelMMM, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Я как понимаю здесь сравнение цены 2 тактного Tohatsu M 3.5 и 4 токтного Suzuki DF 2.5 S... ( не правильное сравнение ИМХО, моторы разных конструкций)
    Если сравнивать 4 тактники то по цене Suzuki будет дешевле...

    Добавлено через 10 минут
    Suzuki DF2.5S за эти деньги 4 тактник, а это:
    - отсутствует возня с маслом
    - тихая работа мотора
    - практически отсутствует запах с выхлопа
    - низкий расход
    - меньший вес мотора
    - меньшие затраты на масло
    Тохатсу 3.5 не будет шустрее (особенно при полной загрузке судна), а вот бензина попросит больше, проверено на Хантер 320 Л.

    На соседних форумах уже по тысячам страниц искурили, читайте если не верите ;)
     
  2. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    извиняюсь, я думал сузука тоже как и тоха - двухтактник...
    из всего выше перечисленного, для меня более-менее важную роль играет только возня с маслом... хотелось бы ее избежать, но так как тоха дешевле на 5 тыр и на 1 лошадь помощнее, то можно ему это простить... бензин он тоже нюхает, а мелкую разницу я за разницу не считаю... веса и у тохи нет нифига... то, что работает погромче - на 2 тактном китайце никогда неудобств не доставляло...
    за то 2 тактник проще в обслуге и ремонте...
    да и вроде говорят, что тоха понадежнее, чем сузуки... все это имхо конечно.
    но мне кажется как то так... как говорится, на вкус и цвет... у всех свои тараканы)
     
  3. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    #263 hz2, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Так кинули клич уже. И ответили добрые люди. Проведут испытания разных моторов на одной лодке и Sheg выложит отчет (я надеюсь, что выложит). А если он еще и фото сделает показателей скорости по GPS мы раз и навсегда закроем эту тему :)

    Добавлено через 9 минут
    Меня тоже в свое время учили, что водоизмещаюйщий режим это 10-12 км/ч, но если 3,5 или 5 сил хватит для переходного режима, то это будет быстрее - ближе к 20 . А если догрузить лодку и этих сил перестанет хватать, то опять будет водоизмещение и это опять 10-12 л.с.

    Короче ждем тестов и отчетов :)
     
  4. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    докладываю...
    не решился я покупать мелкомотор, тем самым исключив возню с последующими его перепродажами и тд и тп... тем более, что подвернулся в отл. сост. как и хотел Ветерок 12М... уже с наклейкой 8М=)
    покатаюсь пока на нем, а деньги будут на мотор - куплю что нибудь новое японо-американское 10-15 л.с...
    посмотрим, как Ветерок себя покажет... самому интересно... в плане надежности))
     
  5. Andruha

    Andruha Рыбак-профи

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    427
    Одобрямс:
    636
    Адрес:
    г.Пенза,Весёловка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Зажигание электронное стоит? Если нет, сразу ставь эл-ое.
    А то что исключил мелко моторы - ИМХО правильно! Сам уже косо смотрю на свою Ямаху5, хочется больше.
     
  6. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    вроде нет... привез его вчера вечером, не разбирался пока еще... но прочитал, вроде электронное ставилось на модификацию Ветерок 12Э, а у меня Ветерок 12М...
    я вот тоже не решился брать 2-5 л.с...
    так как лодка довольно таки тяжелая у меня и киль глубокий... говорят, что мол даже 8 л.с. не факт, что вытянут ее на глис вдвоем, а про 5 л.с. и ниже и речи быть не может.
    до этого хотелось хоть как то передвигаться, но тут наслушавшись, захотелось глисера))), а на тоху/мерка/сузуку и тд 10-15 л.с. денег нету пока... вот и взял, что взял. будем надеяться, что покатает сезон-другой))
     
  7. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    #267 hz2, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Ну заводить его хоть пробовал? В бочке или на воде? Фото выложи :)

    Добавлено через 1 минуту
    Ну и принимай поздравления!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Развитие событий как в Игре престолов... :)

    Добавлено через 31 секунду
    Неожиданно все и внезапно...

    Добавлено через 1 минуту
    Если он заводится и работает, то давай его Раптором покрасим? Будет внешне лучше иномарки...
     
  8. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    спасибо за поздравы. сам не ожидал... брал у знакомого знакомого... в торопях... что бы завести, нарисовывалось много разных проблем... надо было ехать к водоему... но продаван и не против особо был, грит - последний раз все было ок и в его работоспособности не сомневался... а вот мне время поджимало... подумал, да хрен с ним - деньги не большие, поверю на слово... тем более продаван говорит, мол, что то не устроит, привози - деньги верну. он его серьезно продавать то по сути и не собирался. просто рыбалить говорит щас времени нет.
    скорее всего на выхах буду заводить, если пораньше не получится.
    фото сделаю на днях...
     
  9. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    ребят, подскажите кто в курсе...
    хочу поменять жидкости на Ветерке 12М перед запуском...
    с маслом в бензин разобрался, какое лучше лить и в каких пропорциях...
    вот с ногой (редуктором) есть пару вопросов... прочитал, вроде вместимость масла примерно 250 мл...
    2 отверстия на ноге, одно сверху, другое снизу. вроде как верхнее - это заливная горловина, нижняя сливная.
    опять же прочитал, что масло заливается до тех пор, пока не польется с заливной горловины... а в каком положении должен при заливе масла находится мотор??? лежать на боку или ровно стоять?
    говорят перед этим лучше промыть ногу бензином... просто налить бензина, побултыхать руками мотор и слить?
    насколько понял, больше ведь жидкостей в моторе нет никаких?
    заранее большое спасибо!!!
     
  10. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    #270 hz2, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Купи в аптеке шприц огромный и им дави в нижнюю дырку масло пока не польется из верхней. Не найдешь - умея есть в гараже. Поделюсь :)

    Добавлено через 57 секунд
    Мотор вертикально должен быть.
    Промывка не помешает.
    Кроме масла в ноге ничего нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Я прямо так в аптеке и говорил - надо закачать масло в мопед или мотор и мне давали. Так-то он наверное не для уколов, а для клизмы или какого промывания.
     
  11. NIKS

    NIKS Рыбак-профи

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    947
    Одобрямс:
    2.354
    Адрес:
    Р-он "Красные холмы"
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Например для тохи масло трансмиссионное продают в емкости с "пипкой" для залива с низу, посредством выжимания.
     
  12. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    ок, понял, спасибо...
    а почему надо масло заливать в нижнее отверстие??? я думал надо лить в верхнее до тех пор, пока из него же и не польется...
     
  13. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Так из нижнего польется, как только дотечет до него. А давя в нижнее заполнишь все до уровня верхнего.
     
  14. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    у Ветра нет своего оригинального масла... разработка доисторическая, поэтому ему даже ТАД-17 покажется вкусным)))
    купил трансмиссионное Ликви Моли... думаю лучше для него не придумать))
    но "пипки" там естественно нет.
     
  15. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Пожалуйста с воды сделайте подробный отчет с фотками :)
    Типа как завелось, как поехало, скорость замерьте :)
    Заранее спасибо за отчет.
     
  16. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    обязательно сделаю!))
     
    hz2 нравится это.
  17. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    #277 Sheg, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Ответ: Выбор ПЛМ

    заранее извиняюсь за мозгоклюйство, но я так и не уловил хода мыслей...
    как так можно заливать масло через нижнюю точку до тех пор, пока не польется из верхней?

    мне видится так:
    устанавливаю мотор вертикально (стоя) редуктором вниз, головой вверх - ну в общем обычное состояние мотора.
    отворачиваю нижний сливной болт и сливаю старое масло. далее заворачиваю его (нижний).
    отворачиваю верхний заливной и заливаю через него 250 мл бензина, до тех пор, пока бензин не польется из него (верхнего). далее заворачиваю верхний - оба болта завернуты.
    бултыхаю мотор туда сюда, прокручиваю от руки винт - отворачиваю опять нижний сливной и сливаю бензин. далее закручиваю нижний (сливной).
    отворачиваю верхний (заливной) и заливаю 250 мл свежего масла через верхний. опять же до тех пор, пока из него же (из верхнего-заливного) это масло не польется. нижний болт при этом закручен!!! после того, как масло начинает литься из верхнего - я его заворачиваю и пробую заводить мотор.

    просьба, если я туплю, то напишите еще раз, как надо))

    Добавлено через 16 минут
    если заливать через нижнее до тех пор, пока не покажется в верхнем отверстии - это только если на лежачем моторе...
     
  18. Дягилев

    Дягилев The judge intergalactic

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    1.013
    Одобрямс:
    48
    Адрес:
    Пенза Тимирязева БУГРОВКА
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Нет потом откручиваеш все болты вливаеш масло через нижнее отверстие пока не польется из верхнего как полилось заворачивай верхний болт потом убирай то чем заливал и закручивай нижний. мотор должен быть вертикально
     
    Sheg нравится это.
  19. hz2

    hz2 Рыбак-профи

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Одобрямс:
    346
    Адрес:
    Пенза, Арбеково
    Ответ: Выбор ПЛМ

    Можно я попробую тоже?
    1. Все открутил и все слил.
    2. Завернул нижний, влил через верхний бензина 200 мл, завернул верхний, покачал, вывернул все, слил бензин - типа все промыл.
    3. Пока все вывернуто вдавливаешь шприцем в нижнее отверстие масло пока не польется из верхнего, как только полилось - резко вынул шприц воткнул и завернул нижний винт.
    4. Завернул верхний винт, все протер.
    Если есть вопросы звони 23 44 88 и шприц дам заодно.
     
    Sheg нравится это.
  20. Sheg

    Sheg Рыбак-профи

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    650
    Одобрямс:
    315
    Адрес:
    Терновка
    Ответ: Выбор ПЛМ

    спасибо, понял... сейчас пойду заниматься...
    но я так понимаю, через верхнее отверстие немного масла можно же доливать? - например 50 грамм, которые могут вытечь, пока я меняю шприц на болт в нижнем...