1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Открыт сезон 2015!!! Ласковый карпфишинг

Тема в разделе "Отчеты карпфишеров", создана пользователем serega-t, 27 фев 2015.

1. Dan1k

Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Ну вот мы снова в деле! Скажу честно, что этот выезд мы планировали недели за две. Нам было всё равно на погоду, уже невозможно терпеть и хотелось открыть сезон 2015. Кто ещё нас поддержит открыться 25апреля? Конечно Паша, Макс и Ваня. В дальнейшем к нам присоединился Антон. Все дни перед выездом был очень сильный ветер, было холодно и шёл дождь. В пятницу, а именно 24 числа, настрой был отличный и решили выдвигаться на открытие в субботу в 8.00.
    Вот мы и на водоёме. Нас встретил ветер. Мы начали маркерить и поняли, что на наших местах подводные джунгли. Макс в очередной раз маркерил свою зону и почувствовал удар. После того как он вымотал маркерную оснастку, мы увидели поплавок ESP, который пробит щукой насквозь. Следы от зубов присутствуют и маркер стал набирать воду. Находим окна, смещаемся в сторону. Нам с Лёшей пришлось ловить с одного род пода, чтобы максимально приблизить условия ловли к комфортны. Время шло, каждый нашёл точки, в свим полетело небольшое количество ракет, рабочие удилища на месте. Мы радовались как дети. Конечно же парни решили газануть за открытие сезона. Ну а как без этого? Накрыли стол, что ещё нужно на природе? Периодические пики как одинарные так и двойные были практически у всех, но уже серьёзная поклёвка с надеждой пришлась на удилище Лёхи. Подсечка, на секунду показалось что наконец-то первая рыба сезона на том конце, но к сожалению толи сход, толи мимо и рыбу мы не увидели. Настроение боевое, хочется рвать и метать. Но стоит признаться, что условия для ловли были тяжёлые. Сильный ветер, холод не давали нам расслабиться. Периодически перезабрасывали удилища, подкармливали точки. Кухню на себя взял Максим, приготовив шулюм из баранины. Мы просто были в восторге от прекрасного и вкусного блюда и оперативно принялись поглощать лакомство. К этому времени к нам в гости приехал Санёк с напарником и Антон. На каждый пик, толпа мужиков бежала к род поду словно дети.
    Сидим просто прекрасно, но нормальных поклёвок нет, как и рыбы, а время уже поджимает и скоро будет темнеть. Перед ночью закармливаем точки, переоснащаем удилища и в бой. Уже стемнело, ржём как кони, газуем так же. Озорники! Время уже спать расходимся по спальным местам. У моего напарника нарушена координация движения, ведь он газовщик!
    Как нас встретила ночь? Я думаю ночью было -2 градуса. Всё покрылось очень толстым слоем инея, замёрзла вода в чайнике, ведре, бутылке. Мы были готовы к такому повороту событий и спали без проблем.
    Утром мы с Пашей встали самыми первыми, а Антон вообще не спал. Погода нас встретила солнечная, но потом поднялся опять ветер. Подождали пока удилища оттают и продолжили раскачивать пруд. Надежда не умирала. Чай с утра пошёл прекрасно! И в районе 9-00 нас ожидал сюрприз. Поклёвка у Антона, он сидел у нас в лагере и мы все будто Усейн Болт рванули к удилищам. Подсечка и соперник на том конце! Паша как самый опытный на подсаке. Рыба уже у берега и тут виднеется Амур. Вот кого мы не очень то и ждали 25 апреля. Рыба в подсаке! Мы радовались как дети, прыгали от радости! Антон вообще ловил впервые на бойлы и впервые поймал амура. Скорее несём красавца на мат. Взвешиваем и весы показывают 4.300 чистого веса. Рыба очень красивая с огромным хвостом (больше, чем у тех амуров что ловил например я). Амур был бойкий и достаточно сильный. Несколько фото на память и отправляем рыбу домой. Руки трястись у Антона наверное ещё час. Прекрасное начало для карпфишинга. Дальше было ещё несколько поклёвок у Ивана и Лёши, но дело до финала не доходило. Сидим мы у род пода Макса как вдруг поклёвка и разгоняющийся паровоз! Подсечка, есть! Борьба пошла и тут рыба мчит в берег и сход в 15 метрах от нас. Очень обидно. Не вешаем нос, продолжаем стараться поймать и делаем всё возможное. Условия тяжеловатые. В дальнейшем мы потихоньку уже собирали лагерь, и выстрелило удилище Ивана. Красивая поклёвка, разгон и опять обидный сход при вываживании. Рыба крайне осторожно клюёт и выводы сделали. После этих прекрасных нот чуда не произошло и рыбы больше мы не поймали. Собрали вещи, попрощались с водоёмом и отправились домой.
    Мы очень круто съездили и ни капли не пожалели. Нас не остановил ни ветер, ни плохая погода, ни минусовые температуры ночью. Мы просто хотели вместе открыть сезон. Кто-то скажет рано, холодно и т.д. Парни мы получили нереальное количество положительных эмоций на этом выезде. Лично я сделал несколько выводов и знаю, что изменить для следующего выезда. Такие рыбалки дают лично для меня огромный опыт и много пищи для размышления. Круто провели время и открыли сезон 2015, 25 апреля. Всем большое спасибо, что прочитали мою писанину, скоро поедем опять!

Ник399, AJ1EKCAHDP, vovanton и 38 другим нравится это.
  2. Хохол

Хохол Сенсей

26 апр 2008
    2.512
    2.783
    Заречный
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Все, пропал человек. А вы испортили ему жизнь и довольны. Как не стыдно.

3. Викинг

Викинг Сенсей

6 мар 2008
    1.588
    257
    Пенза
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Dan1k, судя по последнему фото, пили не только вискарь, но и много-много ПИВАСИКА!!!:D:D:D:D:D:D:D

4. Dan1k

#24 Dan1k, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015

Хахаха. Нуууууууу капельку.

Добавлено через 20 секунд
    С.Ю. помню ты мне так же сказал и понеслось))

5. Maxx949

Maxx949 Рыбак с опытом

8 сен 2014
    Терновка
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Открытие получилось очень клевым, не смотря на "нелетную" погоду, это все перекрывалось отличной компанией и прекрасным настроением, а когда уже начались поклевки, то про все трудности и некомфортные условия просто забыли!!!

Dan1k нравится это.
  6. fiolent

Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Dan1k, на какую насадку амура взяли?

7. Dan1k

#29 Dan1k, 29 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Я всегда секретничаю там, где есть люди, которые не отпускают рыбу. Ведь они читают на что ловить, как кормить, где ловить. Я не говорю где ловлю, не говорю на что ловлю. Потому что, все люди разные и выбить рыбу очень легко. На все подобные вопросы я с удовольствием отвечаю в личку тут и в контакте)

10. ROCKER

ROCKER Поймал отпусти

15 июн 2009
    1.161
    420
    Город Спутник
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Да ладно , пади на макуху:rolleyes:

11. lexakorsar

8 сен 2014
    Терновка
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Если, честно то его вообще на маркерный поплавок поймали:D:D

13. PaTriK_58

PaTriK_58 Рыбак-профи

9 дек 2012
    807
    631
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Леха открыл сезон. Зеркальный 9300 кг.

Вложения:

denih, SergNazaroff, Aleksey & Natalia и 17 другим нравится это.
  14. Dan1k

Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Погодка у них тоже не очень! Отлично!

15. Хохол

Хохол Сенсей

26 апр 2008
    2.512
    2.783
    Заречный
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Ты радуешься тому, что у них плохая погода?

16. Dan1k

Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Нет, радуюсь что поймали. Погодка и у нас не очень. Это ерунда всё

17. андрей1980

андрей1980 Рыбак-профи

8 май 2013
    658
    530
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Вот ещё Леха на 14 взяли.

Вложения:

Baza, denih, SergNazaroff и 23 другим нравится это.
  18. Boroda-58

Boroda-58 SURA-FISH

3 май 2015
    154
    Пенза
    Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Лёша классные карпы я очень рад за вас что кто-то из наших ребят открыл удачный сезон!

19. fiolent

Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Друзья, товарищи вот и у нас открылся сезон.
    День первый.
    У напарника по команде поехать на получилось (Андрейк@ привет!) так что поехал я с другом. В полденьвстретились, закупились забыли что-то... Проваландались и на пруд приехали только в 16:00.
    Прибыли на запланированное место, хорошо что оно оказалось свободным, разбили лагерь, разлили пенного, закинул палки. В районе 20:00 паровоз, бегу подсекаю и начинаю выкачивать, чувствую, что там не малыш, качаю а рыба все тянет на дно и все тут. Резких рывков нет, но силищи у нее достатосно - фрикцион трещит! Подвожу к берегу, а там черная длинная хреновина! Вот те раз - так это ж СОМ. Товарищ на готове с подсаком завожу вытягиваем, контрольное взвешиаание и 5 килошков ровненько. Не карп, но тоже понравлось, стоит отметить, что засечка за нижнюю губу и очень качественная. Крючок 6 номер гамакатсу. Перезакинул. А тут уже стемнело и пора ужинать)):42: поужинали шикарно и поели еще. И тут сигналки начили нас выбешивать - раки гады пришли к нам на точку поужинать.
    День второй.
    Итак легли в 4:00, а на природе долго не спится - встали в 7:30 завтрак и я решил поконкретнее отмаркериться. Скорректировал расположение удилищ согласно маркерованию с учетом наблюдений за активностью рыбы на поверхности. Изменения не координальны. Удилища в лесенку. День тишина и в 18:00 начинаю неспешный вечерний закорм. Усталость дала о себе знать и я пошел в палатку, а товарищ бдит. В 22:00 Сергей справляется о моем состоянии - и через 5 минут паровоз, пока я вывалился из палатки Серега его уже подсек и при вываживании как-то зацепил дерево сверху. Не беда, забираю удилище, распутываю и начинаю его докачивать. В подсак, на мат и 4670 на весах. Какой справный чашуйчатый красавчик! Вот теперь сезон открыт. Я удаляюсь бдить к костру.
    День третий
    2:30 писк пейджера - скачу к род-поду и сходу вывожу тузика на 1000-1200 максимум. Маленький зеркаш без взвешивания отправляется в домой звать мамку к нам. Провалтваемся в сон. В 9:00 подъем, пищевое отравление отпустила и тут фиксируем активность на крайнем удилище. Сергей начинает вываживание, после 15 минут рыпа не устает, а товарищ начинает нервничать - иду на помощь и сам продолжаю. Ближе к берегу рыпа начинает выдавать фигуры и перевороты, но я был к этому готов и заблаговременно дополнительно ослабил фрикцион. Треск стоит, Сергей на подсаке, спустя минут 10 на мате шикарного вида зеркальный на 5650. После были лишь единичные тычки.
    Вот так открытие сезона. Всем спасибо, за терпение при чтении моего корявого творчества. Занавес.

П.С.
    Амур размером с метр при мне выпрыгивал из воды и выдавал свечи. Все время задавал жару у камышей и в центре коряжника.
    Теперь немного фото.

Baza, denih, буржуй и 18 другим нравится это.
  20. Dan1k

Ответ: Открыт сезон 2015 !!!

Всем привет. В этот раз мы собрались на очередной выезд 3 мая. Договорились встретиться в 4-00 на нашем месте и выдвинуться на всем известный водоём. Перед рыбалкой я долго не мог уснуть, т.к. в голове было много информации, переваривал пищу и думал как ловить. Подъём был в 2-30 а к этому времени я так и не уснул. Выпил кофе. Вещи в машине и мы с Лёхой мчим на место встречи. Там нас будут ждать Макс и Антоха. Встретились и поехали на водоём. Как только приехали сразу принялись маркерить, пытаясь найти перспективную точку. Довольно быстро нашли и раскинув маркерные колья принялись клипсовать рабочие удилища и спод. Удилища на род поде и мы принялись делать стартовый закорм.
    Ну всё, игра началась! Начали разбивать лагерь. Как только палатка стояла, главные газовщики Алёша и Антоха решили рубануть. В этот раз наш Гордон Рамзи - это Леха и конечно он принялся готовить еду.
    Время бежало, а вот наши сигнализаторы предательски молчали. Поскольку практически все из нас не спали перед выездом, мы решили немного вздремнуть. Первым сдался мой напарничек, которые переодически кое чем токает и очень люит поспать. Работа такая, тестировать раскладушки. Ну а я как дурак делал селфи в палатке и закидывал в инстаграмм. Макс сдался на улице в кресле в обнимку с минералочкой.
    Прошло ещё немного времени и мы пошли опять кормить и пытаться расшевелить точки. Сигнализаторы предательски молчали и не подавали никаких признаков жизни. Перезакинув удилища мы перебирали разные комбинации бойлов к кормовой программе, но это не приносило желаемого результата. Хорошо сидим, погода нас радует, пора и кофейку рубануть. Почему нет?
    Наше настроение не падало, мы были настроены на сражение с трофейной рыбой. А вот готова ли рыба? Сигнализаторы всё так же молчали, иногда издавая одиночные пики.Погодка шептала и дождика не было. Был ветер, который шёл от нас. Он не очень сильно мешал нам. Вот и радуга появилась. Крааааасота! Вечер нас встретил красивейшим полнолунием, немного прохладной погодой и отсутствием поклёвок. Ну а мы его встретили с кальянчиком и чаем. Хоть так пускали паровозы. Сидишь в удобном кресле, поют птички, природа.
    Ближе к 23-00 мы отправились спать, т.к. намёков на поклёвки не было. Встав в 4-00 я отправился проверить наши удилища. Всё было в порядке, перезабросить я хотел чуть позже и отправился ещё немного поспать. Уже в 6-00 я подошёл к своей род поду и услышал с соседнего Лёхиного заветный пик! Стою смотрю. Пик! Я смотрю на леску и мои глаза круглеют на глазах, ведь леска с этой палки уже далеко в противоположной стороне, кто-то смотал очень много лески. Я закручиваю фрикцион и подсекаю. Есть! На том конце есть рыба. Не торопясь аккуратно выкачиваю и при этом двигаюсь в сторону лагеря, который стоял дальше от род подов. Так я дошёл до Антохиного места встал на мостик, вытянул руку и продолжал борьбу. Лёха уже меня увидел и бежал ко мне с подсаком. Я вываживал с ужасным чувством, т.к. понимал что рыба прошла через коряги, которые были в той стороне. И тут упорство рыбы изменилось на ступор. Всё, намертво сел в подводный лес. Конечно же он не вышел оттуда. Наша рыба ушла. По ощущениям это карп, с зачётным весом. Почему так вышло? Мы проверили пейджеры в начале рыбалки, что они берут у палатки, но похоже когда мы спали пейджер Лёши либо отвязался, либо подсели батарейки и он не ловил. Это наша ошибка и виноваты только мы, что упустили эту рыбу. Жаль, очень жаль. Ведь это была первая поклёвка за целые сутки.

Не вешаем носы и перекидываем удилища. Поели, попили кофе и не теряя надежды ожидали результата. Спустя часа 2 писк сигнализатора разносился у нас в секторе и знаете чья точка? Антона, человек второй раз выехал с нам и втянулся в карпфишинг. Антон как антилопа добежал до род пода, подсечка. Есть! Рыба там. Антоха немного форсирует события, нервы, но рыба идёт. Алёша уже на подсаке и красавец белый амур на мате! УРАААААААА! Жмём краба друг другу. Улыбки до ушей. Взвешиваем рыбу, отлично 4.200 показывают весы. Отправляем рыбу домой. Антон перекидывает удилище и опять забрасывает. Прошло 10 минут и паровоз снова отправился в путь. Знаете у кого? У Антона! Подсечка, вываживание идёт более гладко и на мате оказывается опять белый амур. Весы показали вес 3.050. Ликуем и отправляем нашего гостя домой. Пиииииииииииииииииииииииииии-пииииии! Спустя 12 минут доносится от сигнализатора и Антоха сечёт и вываживает. Эта рыбка уже тяжелее идёт, чем предыдущая. Я на подсаке, как только показался силуэт, мы поняли, что это опять Амур. В свою очередь он дал рывок от подсака метров на 7 за раз. Борьба и рыба в подсаке. Транспортируем рыбку на мат. На взгляд этот амур крупнее предыдущих и весит порядка 5.100-5.300. Я вынимаю крючок из нижней губы и тут амур даёт напоследок Джазу! Два движения и он уже на траве и скатывается в воду. Я словно Фабьен Бартез прыгаю за ним, но он уже уплывает к себе домой. Мы ржём как кони. Я разбил колено, на левой руке 3 ссадины, правую ободрал. Лежу на мате весь в амурячьих соплях и тут конечно же мой любимый напарничек меня фоткает. Мы сидели больше суток и не видели ни одной поклёвки и тут выстрелило у Антохи. Мурашки у него были ещё час наверное. Рыба брала на разные удилища и разные насадки. Ну а мы с Лёшей примерили роль лузеров. Посидев ещё 3 часа мы не увидели поклёвок и собрав вещи, начали потихоньку грузить их в машину. Вот такой выезд у нас получился в этот раз. Я сделал несколько выводов как положительных, так и отрицательных. У нас второй сезон в карпфишинге и такие выезды проходят уже не так как раньше. Я обдумываю каждый шаг, чтобы понять что мы делали не так и что у нас не получилось. Скоро соревнования, а любой выезд - это опыт. Друзья, не нужно отбивать потраченные на рыбалку деньги. Получайте удовольствие, отпускайте рыбу. Всем большое спасибо! У меня есть короткие видео, которые я постораюсь скоро склеить в ролик и выложить. Всем большое спасибо!
    Полная версия у нас в блоге http://carpfishing.club/blog/19
    Ну и конечно же немного фото.

denih, ant_dm, Pashka и 15 другим нравится это.