1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Волга 2014

Тема в разделе "Отчеты со спиннинговых рыбалок", создана пользователем vovanton, 8 апр 2014.

1. FiX

FiX "Настоящий" воин ДРАКОНА

7 дек 2010
    1.633
    447

Звонит телефон. Кто звонит??? vovanton!!! :D
    И говорит, поехали щук твичить, на Волгу.
    Было бы предложено, а желание есть всегда. Целую неделю, как "Маня с Ваней" собирались, продумывали, что лучше взять и как вообще обставить все так, что бы было КЛЕВО. Наступает долгожданный момент и в пятницу 17.10 мы прибываем на Волгу -Матушку:cool:.
    Сразу же заселяемся, накачиваем лодку и вперед, на поиски смачных поклевок и гимнастических щучьих кульбитов. Сразу спалю место , где ловили, что бы люди могли представлять, где все происходило. Вышли на лодке, шли, шли, камыши, кусты, грязь, протоки, коренная, грязь, кусты, опять камыш с кувшинками и мы на месте:rolleyes:. Встаем на как нам кажется перспективное место, Вовка, как авторитетный специалист, предлагает сразу раскачать рыбу магалоном, приманка вроде зачетная, проверенная. Ставит магалон, любимого "АЮ"-шного цвета. Первая проводка и бах поклевка, подсечка, мимо. Не беда. Заброс, проводка, подсечка, опять никак, ну да ладно. И так повторялось, забросов 6-8. Потом решили, что щука активна, но как то странно себя ведет и мы решили сменить тактику, Вовка за одно и магалон поменял на "маттагер". Заброс и у него сразу спиннинг в дугу и мы с радостными воплями любуемся пятнистой красавицей. Тут короче говоря, шаг за шагом поэтапно, дело пошло. Заброс , поклевка, свечки , кульбиты, все что нужно. Много промахов, много прыжков в дагонку, в общем красота.
    На твичившись вдоволь, не заметили, как стало смеркаться, незамедлительно было принято решение идти на базу, ведь нам еще "коренную" пересекать. До базы добрались, довольно быстро и решили отойти в сторонку и не подалеку поджиговать. С первой же постановки, Вовка ловит щуку-мать, весы показали 4.9 кг., приятный бонус, перед сном. Сделали еще по два десятка забросов и решили закругляться.
    На базе, все как всегда по высшему разряду, большой просторный номер, кругом чистота, горячая вода (как положено), два телевизора, в общем как короли жили.
    Как специально с 18 по 19 октября, сего года, на базе проводился "Осенний кубок Рыболовной Лиги "Лодка-Хаус" 2014". Но нам то куда, мы же на ПВХ, а там гранды рыболовного спорта, на Алюмакрафтах и Смокерах, Старвелдах и Старкрафтах, Крестлайнер, я уж не говорю о казанках и прогрессах. Моторы, от 40, до 250 л/c:eek: И мы на ПВХ с 15-шкой:D
    Вечером придя в номер, помылись, переоделись и пошли ужинать. Заходим в уютное заведение, а там идет регистрация и сидит толпа ребят из 6-ти человек. Оказались Вовкины знакомые, мы подошли, поздоровываться, они начали нас "сватать", что бы мы приняли участие, но мы только посмеялись, и отшутились, своей неподготовленностью судна в конкуренции вышеуказанным катерам. Но ребята сказали, что главное не победа, а участие, для массовости. Ну тут наша мягкая душа дала трещину и мы согласились. Решили, что если и не получится ничего, то просто порыбачим, в своё удовольствие.
    Пришли в номер и начали подготавливать рюкзаки с приманками. и тут то выявляется, самый интересный инцидент.... Тот воблер, магалон "АЮ", который Вовка, так усердно кидал, но рыба на него не засекалась, оказался вовсе без крючков!!!!!!!!!! Просто Вовка, в порыве азарта, повесил воблер и даже не обратил внимания на отсутствие оных. Смеху было, на пол Саратовской области. Ну да ладно, собрали приманки и решили спать ложиться, ведь завтра трудный день, как мы думали.

И так, подъём, легкий завтрак и мы на построение. Прошли жеребьевку, 11 стартовый номер, для меня счастливое число.
    Регламент был таков, щука в зачет от 32см., судак от 40, жерех от 40, галавль, язь, берш и окунь не зависимо от размера. К зачету принимается одна рыба каждого вида, но за кажды вид начислялись дополнительные проценты. Кому интересно точное описание, спросите у Владимира, он точнее расскажет.
    1-ый тур.

Стартуем, и сразу решено закрыться зачетной щукой, а потом искать рыбу дальше. С первой постановки, делаем десяток забросов, в ответ тишина, видим как парни при нас вытаскивают подряд две рыбы. Посмотрев в карту, принимаем решение сменить постановку и сместиться в сторону, тем самым перекрывая соперникам возможность грамотно встать на правильные места. Со второй постановки, делаем несколько забросов и на очередной ступеньке, БАМ!!! поклевка, но, неудаётся засечь, продолжаю проводку и на четвертой ступеньке БА-БАЦ и спиннинг загнулся в дугу, кричу, есть, рыба на крючке. Вовка, быстро выматывает снасть и подсачивает рыбу. сажаем её на кукан, начало есть, дальше, хуже.
    Щука поймана, решаем сразу сдать её, ведь лайвела у нас нет, рыба долго с нами на кукане не протянет. Привозим судьям на взвешивание 3.02 кг., пойдет. Работаем дальше. А дальше , как я уже говорил, хуже. Нужно найти судака, а где его взять, это не сурморе, где закрыться килошным судаком не заставит особых проблем, это Волга. Точек у нас нет, та и не наш метод это, выбираем поисковую тактику, благо гаджетов в нашем "катере" хватает. После некоторых анализов, нескольких выводов, поиск судака становится, не таким уж и сложным, находим рыбу, делаем проводки, но у нас клюёт, только незачетная рыба , или того хуже бычки подкаменщики. Меняем координально места поиска рыбы и уходим в более спокойные места, т.к. задроты судачатники, ловящие в отвес, не дают нам спокойно рыбачить. Мы встали на я корь и начали облавливать территорию, эти гады сплавляются со своими тюкалками в 3-4 метрах от нас, мы психанули и отплыли метров на 30-40 в сторону, так они начали ориентироваться по нам и тоже переместились к нам. В итоге там зачетной рыбы так и не поймали. Ушли где по спокойнее, красота, никто не мешает. Начали поиск заново, благо алгоритм уже был подготовлен. Находим нужное нам место и начинаем облов, и так постановка, за постановкой, кидаем мы джиги в воду, но зачетной рыбы нет. В такую минуту, руки начинают опускаться, финишировать уже и не интересно, что мы покажем, щуку в 3 кг??? Там гранды рыболовного спорта, КМС и мастера, они на своих КОРАБЛЯХ сей час 5-7кг., щук привезут. И тут на проводке, бах подсечка, Вован тащит, кричит есть (больно уж поклевка была крепкая), но когда рыба стала показываться у поверхности, оказалась тоже не зачетной. НО!!! когда Вовка закинул её в лодку, то это оказался БЕРШ, а он не зависимо от размера идет в зачет. и тут наше настроение приподнялось. Мы снова полны идей, разум трезво мыслит и мы продолжаем поиск. на очередной постановке, у Вовки снова поклевка и вот он, долгожданный судак, зачетного размера, труды не прошли зря. Решаем везти рыбу на сдачу и еще немного успеть поискать окуня. Лаевела у нас нет, а идти до базы около 20 минут, рыба уснет, что же делать. И было принято волевое решение. Из сумки делаем бассейн, наливаем туда воды и запускаем наших животных. По дороге я периодически проверяю состояние, все живы, все хорошо. Сдаем судака и бершенка, вес чуть больше за кило, но повышающий коэффициент и у нас в итоге чуть больше 6 кг.. Очень хорошо, осталось найти окуня. Но время увы не остаётся и окуня мы так и не успеваем поймать.
    Финиш 1-го тура, на взвешивание стягиваются экипажи, мы в сторонке наблюдаем за процессом. В итоге три экипажа, с "0", один наш прямой конкурент, у них 6кг, остальные до 4 кг.. В итоге в первом туре мы ПЕРВЫЕ!!!

После душа и ужина сортируем коробки с приманками, вырабатываем стратегию на второй тур. И вроде бы все ладно сходится, но появляется главный соперник (ТРАЛЛ:D:D:D) ветер 8-8.5 м/c, для нас это беда. Но ничего утро вечера мудренее, может прогноз погоды обманет. Но прогноз как специально не подкачал. К ветеру ещё добавилась и отрицательная температура, что тоже не добавляла кайфа нашему экипажу.

2-ой тур, СТАРТ.

Решаем сразу закрыться щукой, а потом долавливать, что получится. Щуку как ни странно ловим с 10-ти забросов, и продолжаем выдавливать конкурентов, с перспективной акватории. Между делом ловим еще и окушка, который сразу настроил нас на позитив и сподвиг на поиск судака. Окуня сдаем на взвешивание, а щуку куканим у пирса, что бы оставался шанс укрупнить рыбу. И идем на акваторию, где вчера брал судак. Но не тут то было, только выходим на открытую местность, как нас начинает подхлестывать сумасшедшая волна, мы все мокрые, лед замерзает на одежде, рюкзаках, на всем. Но есть ведь и неугомонные люди на свете... это бракушники. Суки наставили сетей и спутали нам все карты, мы хотели отделаться малой кровью, но теперь придется перемещаться в поисках рыбы, почти по метровой волне. Как нас только не кидало и не брасало, брызгало и захлестывало, но самая страшная проблема была не в этом. Самая большая проблема,,,, это ГОВНОЯКОРЬ, который совсем не хотел нас держать. Сделать проводку не получалось, потому что даже когда вроде бы заякорился и стоишь на якоре, то нас тащит ветром и ловля получается сплавом, что с нашим джигом не имеет ничего общего. Худо бедно но новоиспеченный БЕРШАТНИК ловит очередного пятнисто-колючего разбойника и мы решаем не испытывать судьбу и сдавать третий вид рыбы. Снова в сумку воды, туда берша и вперед. Это были самые страшные 30 минут всей дороги, нас хлестало и брасало, мы скакали по волнам, но все таки довезли берша до взвешивания живым. Время есть, но идти за судаком, нет никаких шансов, уж больно большой ветер. И мы решаем укрупнить щуку. После нескольких попыток встать на якорь, мы уже начинаем нервничать, ветер не даёт нам никаких шансов на правильную постановку. Но мы ведь тоже ребята не промах, решаем ловить полусплавом, полуджигом, по другому не получалось. Худо-бедно подобрали ключики к зубастой хищнице и поклевки посыпались как из рога изобилия, но вся рыба не крупнее нашей, а нам нужно укрупнение. На очередной проводке наконец то садится зачет, как показало наше взвешивание на 200грамм всего укрупнились, сажаем её на кукан. Еще несколько попыток все таки встать на якорь, снова не увенчались успехом, да и второй тур подходил к концу. Сдаем рыбу, получилось в районе 3 кг., и тут начинаем понимать, что соперники с айпилотами отловились гораздо лучше нас. Не буду перечислять по фамильно, но один экипаж привез щуку 5180 и судака 1900 + окунь и естественно сразу стали первыми. По результату взвешивания, мы 6. После предварительных подсчетов на вскидку, стало понятно, что нам призы не светят, ведь зачет был, по сумме весов за два дня. Мы уже под успокоились и начали потихоньку собираться, упаковывать машину снастями и мыть лодку. В 15:00 построение начали объявлять результаты. И какого же было наше удивление, мы ВТОРЫЕ укрупнённая щука , как раз и принесла нам те самые нужные 200 грамм. :69::69::69: В итоге радости полны штаны, поздравления, речь, все как положено, даже общее фото сделали.

Далее эйфория, сборы в номере, душ, ужин и дорога домой.

P.S. Вот так насыщенно у нас с vovanton-ом прошли эти выходные. За что ему еще раз огромное спасибо, и поздравляю:86::86::86:, с первым призовым местом в лодочных соревнованиях.

P.S.S. Вовка добавит фоток.

композитор, 590, Paha & ant69 и 53 другим нравится это.
  2. humbert

humbert боивой йорш

29 июл 2006
    18.717
    11.242
    Ответ: Волга 2014

Поэма, хорошо написано, на эмоциях. Молодцы.

3. J_kumar

J_kumar Я просто любитель)))

11 сен 2013
    109
    313
    г. Пенза
    Ответ: Волга 2014

Вообще красавцы!!!! Фото в студию))

4. darsi

darsi Сенсей

5 апр 2008
    4.689
    3.022
    Ответ: Волга 2014

Поздравляю. Вова, Саня, вот молодцы! Искренне рад за вас. Я то думал что рыбачить просто едите, а вы вон чего задумали.

5. FiX

FiX "Настоящий" воин ДРАКОНА

7 дек 2010
    1.633
    447
    Ответ: Волга 2014

darsi, Слав, и не думали, Семен уговорил.

6. Bizon

Bizon спился

30 авг 2012
    3.616
    4.218
    Ответ: Волга 2014

Тоже присоединяюсь к поздравлениям! Трудные соревнования и отличный результат, молодцы, ребята!!! :75:

7. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Ответ: Волга 2014

Спасибо Саня, отличный отчет!

Все примерно так и было. Очень хорошо отдохнули. Жили по режиму. Не бухали. Ловили рыбу. Соревнования у нас прошли без бонусов. Системно могли ловить три рыбы: щука, судак и окунь. Берш был приятный прилов. Было несколько курьезов: типа магаллона без крючков или универсального липгрипа, который на любую рыбу выдавал один и тот же вес - 1 кг:eek:

Но праздник спорта и рыбалки был омрачен трагедией на воде. Погиб Геннадий Хандожко, наш товарищ, саратовский спортсмен-рыболов и просто хороший человек, отец двоих детей. Пусть земля ему будет пухом.

Вложения:

композитор, Angler1203, 590 и 20 другим нравится это.
  8. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    #68 vovanton, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Ответ: Волга 2014

Денис Давыдов пару раз нас сфотографировал из цикла ""гаврилы - вместо шапок сапоги, вместо штанов мешки с картошкой"

[​IMG]

Итоговый протокол:

композитор, Paha & ant69, denih и 13 другим нравится это.
  9. Артурик

Артурик Сенсей

19 апр 2012
    1.750
    4.148
    Терновка
    Ответ: Волга 2014

Вова, Саня, поздравляю вас! Молодцы!

10. Andruha

Andruha Рыбак-профи

20 май 2010
    427
    636
    г.Пенза,Весёловка
    Ответ: Волга 2014

.......главный соперник (ТРАЛЛ) ветер 8-8.5 м/c,.......

...... Как нас только не кидало и не брасало, брызгало и захлестывало, но самая страшная проблема была не в этом. Самая большая проблема,,,, это ГОВНОЯКОРЬ, который совсем не хотел нас держать......

....Это были самые страшные 30 минут всей дороги, нас хлестало и брасало, мы скакали по волнам..

Вот это вот очень многого стоит. А в полный штиль килошных щуканов таскать у камышёвой стенки, это каждый может.
    Отчёт супер!

5.329
    Пенза Терновка
    Ответ: Волга 2014

Отличный отчёт! Молодцы, парни, без подготовки - и второе место!

FiX и vovanton нравится это.
  12. NIKS

:75::75::75::75::75:

FiX нравится это.
  13. pashkakolo

pashkakolo Хочу на рыбалку...

5 июл 2009
    645
    1.118
    Арбеково
    Ответ: Волга 2014

Не знаю его лично, но вчера читая сарфишер, слезы наворачивались... Соболезную...

ЛГС нравится это.
  14. ЛГС

ЛГС Люблю спининг

15 сен 2011
    1.088
    473
    Ленинский район
    Ответ: Волга 2014

Да , что только в этой жизни не случится ...
    Был знаком с этим человеком ...
    Соболезную .

15. DenKey

На "теоретил")
    Это конечно не Сурского судака ловить, но все же...

Вложения:

pashkakolo, FiX, aleksej2012 и 17 другим нравится это.
  16. DenKey

..............

Вложения:

FiX, aleksej2012, phen0men и 3 другим нравится это.
  17. humbert

humbert боивой йорш

29 июл 2006
    18.717
    11.242
    Ответ: Волга 2014

Вторая фотка фотошоп, глаза у судака другие, грустные :)

18. DenKey

Ответ: Волга 2014

Он устал, да и -10 на улице)))

19. max

max Сенсей

26 авг 2008
    1.693
    747
    Арбеково

Денис, десятка?

20. DenKey