1. В связи с тем, что форум устарел мы переезжаем в Телеграм по адресу - https://t.me/fishbanda
    Скрыть объявление

Ловля хищника

Тема в разделе "Архив", создана пользователем КостяН-Fisherman, 7 авг 2006.

1. Jackall

Ответ: Ловля хищника

Вчера после экзамена поехал на старицу, на щуку я особо не рассчитывал, поэтому в бой пошли проверенный окуневые приманки. На этот раз произошел казус который происходил со многими. Вытаскиваю одного, второго, и вот третий садиться и пока я его виду он странно быстро пошел под траву и зацепился и довольно крепко, тут я, как всегда рассчитав силы, начал просто тащить, с мыслью трава порвется и снасть выдержит. Что-то сдвинулось с места и тут я увидел щучью голову, кто-то может сказать, чт осовсем рыбу ловить не умею, совсем разучился чувсивовать поклевки, но фат есть факт. Как я заметил в прошлом году поклеви щуки заключаются в простом повисании на леске. Ну естественно щука ушла, по страрице прошли две лодке, одна с мотором, после которой поднялась жуткая волна и начался дождь.
    После дождя я ловил уже на другом участке старицы, где окуня много больше чем щуки. В этот раз я продолжил облавливание воблеров. Хорошо себя проявили воблеры: Ecogear Primium MW 627, Phanton Cheerful 40SP (разных цветов) и Zip-bait Khamsin Jr.
    В целом были факты которые омрачали рыбалку, поэтому, результат мог бы быть и лучше...

2. Monax

Monax Хочу в мир Вечной рыбалки

21 май 2007
    171
    Пенза Арбеково
    Ответ: Ловля хищника

Читаю и думаю дай тоже поделюсь впечатлениями ! На выходных ездил на один известный в узких кругах пруд в Белинском р-е. День выдался самый раз для щуки ! Прибыв на место, судорожно накачал лодку закинул туда весь хабар ( вместе с женой ), ну как говорится понеслось ! Первую щуку поймала жена (это у нас уже традиция ) точнее щукой то назвать нельзя шнурок грамм на 400. Потом как из ружья за 3 часа полн кукан мне удалось вынуть 8 шт. Жене 5 и около 5 шнурков было отпущено высростать. В основном щучка шла гдето кило -полтора . Но был и сход врать не буду даже не видел но удар был очень хороший спин. еле удержал даже лодку качнуло, помешала вынуть злощасная трава секунд 10 всего держал потом обрыв есть подозрение что это был трофеи всей моей жизни :) . Хотелось бы отметить пока мы плавали брат на берегу наловил очень большое количество плотвы (товарного вида ). Фото отчета нет как обычно в самый лудший день фотик с собой не взял. Собираюсь туда 9 числа тогда и нащелкую если клев будет :)

3. хард

Ответ: Ловля хищника

Monax, какие приманки предпочитала хищница в тот день? И та трофейная-мечта в частности:)?

4. Monax

Monax Хочу в мир Вечной рыбалки

21 май 2007
    171
    Пенза Арбеково
    Ответ: Ловля хищника

Только вертушки!!! воблеры вообще в этот день не работали. из вертушек хорошо проявила себя Aglia White/Red,Aglia-4 номера и daiva cilver Crik в названии могу делать ошибки кто знает тот поймёт! и одна поклёвка на попер.

5. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Пенза
    Ответ: Ловля хищника

Вчера, ловили на всем известном пруду окуня. К нашему удивлению - спиннингуев замечено не было. Окунь ловился, ловился в основном мелкий и много - Серега взял половину улова (если не меньше) на засол, а так в выпускали конечно. Мне повезло вчера, три мордастеньких поймал.

Ближе к обеду окунь поднялся на поверхность и в течении 30 минут нам удалось удачно половить его на попперы, для чего специально в обозначенный день были куплены Yo-Zuri Arms Popper Micro.

Вложения:

6. humbert

humbert боивой йорш

29 июл 2006
    18.717
    11.242
    Ответ: Ловля хищника

заготовители, чего сказать то:)

7. хард

Ответ: Ловля хищника

Володь, в какое время был пик клева?

8. vovanton

vovanton Спиннингист

3 авг 2006
    8.588
    5.809
    Пенза
    Ответ: Ловля хищника

С глубины клевал весь день одинаково и на все. А вот часов в 14 он поднялся к поверхности (чего мы с нетерпением ждали) и мы его ловлили на поппер.

9. хард

ясно.
    хапнули вы хорошо;) молодцы:cool:

10. Jackall

Ответ: Ловля хищника

В субботу были на границе с Ульяновской областью, на одном не опрессованном опытными рыбаками пруду. Нацел был на щуку, но когда мы выплили и стали полоскать, я понял что это будет бестолково. Ко всему прочему окунь устраивал невероятные котлы, выгоняя малька на берег, каких я еще не видел. Но потом оказалось, что окуня там не так уж много, и, чтобы его поймать приходилось гонятся за катлами... По началу поймать на воблер окуня у меня не получалось и я на пробу поставил вертушку, она была сразу атакована. И тогда я стал думать в чем прикол и придумал. Ошеломляющий эффект принес твичинг... Окуни один за другим стали интересоваться приманкой. На небольшой проверенный окунево-головлевый воблер Pontoon Crackjack 48F MR мне удалось раздразнить и пару мелких щучек. Было очень интересно смотреть как они хватали у меня на глазах... Одна щучка была поймана на воблер Megabass Vision 95. Между тем клев окуня постепенно утих, но кое-где все-же появлялись котлы... Время приблизилось к обденному, после небольшого отдыха мы выходим снова на воду, на это нас вдохнивились мощнейшие всплески неизвестной рыбы, судя по ним точно можно было сказать, что размер должен был быть более трех кг... Последняя щучка была поймана на зарекомендовавший себя на прошлых рыбалках составник Daiwa Seabass Hunter III FJ, опять же на твичинг.
    Водоем интересный, хорошо закоряжен, из воды торчат в ряд древья целыми посадками, глубины до 2,5 метров. Как и полагается нормальному дикому водоему, не смотря даже на то, что в видимом пределе расположилась деревня, таких средств современного мира, как мобильной связи там нет...
    В этот раз крупных щук повидать нам не удалось, зато прошу обратить внимание на следы от зубов на одном из шнурков ниже, это уже о чем то говорит...

11. Diman

Diman Ловит по крупному

27 май 2007
    Заречный пензенская обл.
    Ответ: Ловля хищника

Вчера вырвался часа в 3 на нефте базу, половить рыбеху, попутчиков не нашел поэтому бродил один . Приглядел одно местечко, повесил самый беспонтовый воблер который у меня был, фирмы АКВА, чтоб не жалко было! С первой проводки попался щуренок грамм 600, отпустил подростать. Потом повесил вращалку мурано 7 гр. на нее было много поклевок, но почему то не засекалась, оказалось крючок разогнулся при очередном зацепе. Подогнул крючок и пошел дальше, около одного упавшего в воду дерева произошла поклевка, подсек все как положено, неажиданно запел фрикцион, и чтото заплыло под карягу и изрядно погнув блесну ушло! Я подумал чем черт не шутит и предварительно посильнее затянув фрикцион решил еще пару бросочков сделать в тоже место, хватило только одного на крючке щука, дома потянула на 2.350 кг.
    Правда потом, еле нашел дорогу обратно, трава высокая, ничего не видно, час плутал!

12. klim

klim Рыбак-профи

9 янв 2008
    284
    Ответ: Ловля хищника

Вот оно -самое, рыбацкое счастье.

13. Jackall

Ответ: Ловля хищника

Сегодне я с утречка пошел, на выше хваленный водоем, но на неизвестные массам места. Окунь и щучка меня интересовали и конечно же воблеры... Пока по утренним дебрям пролез по пояс искупался... Первым в бой пошел как всегда именитый Pontoon Crackjack 48F MR, на него сразу попер окунь, переставлять я его не стал. На одном из забросов я почуствовал мощную поклевку коряги. Подумал я рано, что все это фигня. Воблер в поле зрения, корягу тоже вижу, но после 20 минут дерганья ничего, почему он очень крепко засел... мне стало ясно, что без повторного купания не обойдется... После пяти заходов в воду на не оборудованном для купания пляже я достал таки воблер. После всего этого я еще больше стал ненавидеть сети, какой-то болван приявязывал к коряге верхний шнур и остатки остались на на палке, за которые мой воблер так схватился, что уже руками я не мог его извлечь, пришлось прибегать к помощи ножа... Конечно поле всего этого воблер не много поколечился: задний трайник стал разогнутым двойником, а передний просто немного прогнулся... Больше таких приключений не было... Затем инвалид мне принес мне небольшую щучку и окуней... Я разловил по окуню воблер Megabass Stepcat 80. Так же ловил на Pontoon Crackjack 48F SR, он произвел на меня впечатление совсем не твичингового воблера в отличии от модели MR... В конце кончов я ловил на длинный Salmo Hornet 50S, очень хорошо подходит для твичинга...
    В обед развернулось такое пекло, что не много не доварившись пошел домой...

14. хард

Ответ: Ловля хищника

Светлая поляна. Были часа три в общей сложности, окунь ловился исключительно на воблер копыто. Крупный сегодня не попался, весь размером с ладонь, мелких отпускали,а те хватали и вдвоем сразу на оба воблера копыто. Итог на четверых семь десятков. Хорошее место на русле у плотины, так что удачи если будете там рыбачить:)

15. Lin

Ответ: Ловля хищника

Хотелось бы увидеть фото этого диковинного воблера...

16. КалянычЪ

КалянычЪ Рыбак-профи

2 июн 2007
    330
    Ответ: Ловля хищника

Вырубается из копыта парнокапытных (простите за туфтологию), в основном из коровьего, но лучше с забней левой ноги.

По теме: мы ловили на гирлянду, преволировал салатовый. Рома наверное имел в виду джиг копыто. Кстати на вертушки тока 2 окушка, на воблер зеро.

17. хард

Ответ: Ловля хищника

Дмитрий, а что на них смотреть - обычный такой:cool:, коих полно в рыболовных магазинах по цене от 5р. и выше;)
    (ну так вот пошло что рипперы копыто стали называть воблерами, уж не знаю от кого пошло, но не в этом дело, главное реакция окружающих и недоумевание;))

18. Lin

Ответ: Ловля хищника

Что такое виброхвосты(рипперы) RELAX KOPYTO я знаю.... и из чего они делаются тоже..., а вот то, что теперь они перешли в категорию воблеров -новость. Предлагаю, впредь, называть приманки так, как они названы производителем...

А для особо одарённых юмористов сообщаю, что
    пишется парнокопытных, а
    пишется превалировал....

19. хард

Ответ: Ловля хищника

был и я удивлен этим, ну да ладно.
    по названиям от производителей - это правильно, но - не все их знают, а точнее даже мало кто. я вот нифига не знаю как правильно они пишуться, хоть и знаю как они называются (и не все, а лишь малая часть)! а это тоже может быть казус.
    по капли юмора в отчетах - да почему бы нет?!

20. Lin

Ответ: Ловля хищника

А ты думаешь я помню как все мои приманки называются до буквы? У меня только "голавлиных" воблеров штук 60 наберётся...Только прежде чем писать о них, и рекомендовать, я не ленюсь на сайт производителя или дилера слазить... а то люди искать будут, и, могут не найти...
    Кстати, на Волге, в этот раз, на шакаловский "чабик диип" (Jackall Deep Chubby) ловил сплавом, соответственно, голавля, и, соответственно, на перекате..... Поклёвка.... Чувствую -чего-то не голавль совсем..... Минут пять с ней бодался - взяла почти на полной длине шнура, да и в подсак лезть не хотела.... Пока "бодался" она один тройник распрямила, и висела за край губы на заднем... но взял.... ALF научил - поставил ей перед мордой сачёк, и треснул по хвосту -сама в мотню прыгнула...